Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   МТБ территория (https://extreme.com.ua/forum/51-mtb-territoriya/)
-   -   Craft Bike Trans Germany 2009 – Мы едем! (https://extreme.com.ua/forum/mtb-territoriya/3496-craft-bike-trans-germany-2009-my-edem.html)

Belaja 30.06.2009 22:16

УРА!!!!
Поздравляем с первым серьезным рывком! вы просто молодчаги!!!!!

Scaramouch 01.07.2009 14:29

Начнем!
Буду выкладывать по дням. Так-что простите уж, что п6ервый выйдет самый большой. Впихну в него и предстартовые сборы и саму гонку! :)

Кому много букв: резалты - вверху, много фото – через пару дней, видео – через недельку! :)
Кто хочет сразу читать про гонку – 10 минут, и читайте следующий пост (там будет этап)!


Дни номер «0» - «Привет Германия»!

За день до выезда была стандартная беготня и поиски нужного, но ее мы упустим по причине стандартности. Всегда так! :)

Дорога!
В аэропорту с коробкой никаких напрягов. Коробку унесли в Киеве, и в Кельне вынесли! Все чудесно!
Дальше предстояла поездка поездами в городок Erbach im Odenwald. Две пересадки. И, естественно, все не могло пройти без напрягов. Поезд Кельн-Франкфурт стоял на перегоне 45 минут. И я опоздал на следующий. В результате + одна пересадка и + час времени, а это значит, что в поселок «Кацапетовка» я попадаю в 23:40!
Будет весело! })
Решаю собрать байк, и от вокзала поехать на нем. Пока я собрал пипелац – вышел последний байкер из вагона со словами «Классный вел». «Спасибо»! За ним закрылись двери, и тут я понял, что насоса нет! Я его забыл дома!
А это важно, ибо колеса спущены (дабы пролететь в самолете) сдуру почти в «0», на улице 23:40, я посреди «Кацапетовки», а до отеля 5 км! :)

Вылажу на вокзале. Темно. Людей нет. Пытаюсь ехать, но после первого же спуска понимаю, что на спущенном переднем – убьюсь о ближайшую стену, в прямом смысле этого слова!

Ловлю одиноко проезжающую мафунку. Объясняю немцу проблему: «Я не повезу, но давай вызову такси»! Звонит с моего телефона – машина через 30 минут. И уехал.
Сижу на перекрестке появилась подвыпившая «тетушка» лет под 60. Ее знания английского – 0,1%, мои немецкого – схожи. Это были самые оригинальные 30 минут разговора. Особенно с момента, когда она спросила «огкуда я?». Зачем, если ее знания географии ограничиваются Германией, Англией (лондон) и Чехословакией! :) Еще она знает, что есть Польша, но где – загадка. :)

Вел в такси забросили без чехла (на кожаный салон мерса). Не спрашивайте меня, как попасть в 00:40 ночи в маленький загородный отельчик! Подсказка – нужно вытянуть из соседнего дома сонного соседа! :)

Вело-Жизнь.
А на утро стал вопрос, что надо в город!
До ближайшей заправки 3,2 км. И как накачать колесо?
Вы когда-то качали полностью спущенное колесо с «преста», насосом высокого давления, через переходник «преста-шредер»? :x Нет? Там главное верить в себя, и в то, что он вообще качает! И не пройдет и 40 минут, как вы уже сможете худо-бедно ехать! ;-)

Тут стоит потратить пару строк на описание вело-магаза, в который я попал, докачав колесо на заправке.
Велосипедный рай, это когда за 160 км от областного центра в маленьком магазинчике продаются карбоновые подвесы на ХТЯ.
В мегазине нашелся: Герметик, карбоновый насос Топик, и все болтики, которые мне были нужны. И это маненький магазинчик в маненьком райцентре.

Посмотрел городишко и местность. Холмы. Вверх-вниз. Ужас матрасников и рай для тренировок! А потом я сутки отдыхал, читал книжки и ждал Сашку.

20.06. Приехал Scourge. Поставили ему бескамерку, сходили зарегились/пофоткались:

http://extreme.com.ua/forum/member-s...gistration.jpg
http://extreme.com.ua/forum/member-s...gistration.jpg

Бросили вещи и на Pasta Party.

http://extreme.com.ua/forum/member-s...asta-party.jpg

Местами чувствую себя не в своей тарелке: брифинг на немецком. Показывают профиль высо этапа, что где и когда...
Выступление мера и каких-то видных деятелей городка. и т.д. Обещают утром перед гонкой инглиш.
Особо порадовал ведущий. Он каждый раз в тексте полностью произносил: CRAFT BIKE TRANS GERMANY 2009 powered by Nissan! :molba: И так все 7 этапов на всех мероприятиях! Фантастика!

Складываться, спать и завтра старт!

PS Сразу хочу сказать спасибо тем, кто помогал:
Велокиеву (pooh, Dmi3y, faxegio) – за техническую помощь и упаковку байка,
Sokol - за просчет оптимального марщрута добирания,
Sandal – за покрыхи,
Петровичу – за UST kit к Мавикам и седло,
Sheridan – за организацию переборки вилки,
Fasser – за теплую встречу в Праге и упаковку байка,
Craft Germany (и лично Wolfgang Lagler) – за приглашение и возможность поехать.
И всем, кто поддерживал и болел! :)

PPS Продолжение следует!

Scaramouch 01.07.2009 14:31

21.06. START "Stage 1"

http://www.bike-transgermany.de/bild...08/Etappe1.gif
Растояние: 102,08 km, Набор: 2257 Hm

В целях экономии Вашего времени упустим момент добирания от отеля, тупления с вещами, потерю и находку Сашей номера и всякие иные мелочи жизни. :)

На чем и как едем (вел не описываем, есть в соответствующем разделе):
Покрых: РокетРон спереди, ФастТрек ЛК сзади. И то и то – бескамерка с герметиком.
Я еду на энервите. В карманах несколько гелей, Gutar и Magneslife от Nutrend. И две фляги 0.7 и 05 (в спине). Это уже была ошибка, ибо питаний на этапе много. И потом брали одну флягу.

Добираемся таки на старт.
Куча людей. Шныряют гонщики про-команд. Баннера-флаги. И море зрителей! Честно – даже непривычно как-то.
Для немцев проведение вело-гонки – праздник! И огромное количество зрителей вышло не только на старт, но и по всей трассе.

http://lh4.ggpht.com/_kqrXeOpPaW0/Sj...s576/bdt62.jpg
http://lh5.ggpht.com/_kqrXeOpPaW0/Sj...s640/bdt64.jpg

Стоим где-то в начале группы "С".
На улице прохладно. Хорошо.
Оргии объявляют, что через 30 км (или 13, я не расслышал) будет мост. Они не договорились с властями, и всех остановят перед мостом. Мы проедем все вместе, и потом уже начнем жечь!

Старт.
Катимся очень плот. Постепенно пробираемся в первую половину группы «В» (первые 120).
Вроде и не лосим, но пульс зашкаливает от рваного темпа. О! Где-то 13-й км. Мост с ремонтом дороги. Я думаю, что это он! За ним включается азарт, и мы рвем когти вперед, откусывая все больше и больше.
На этом же участке был первый техничный данхил, где чуть не ушел через руль после небольшого дропа. Но то все ерунда.

30-й км. Всех остановили. Всех ждем. И до нас доходит, какую глупость мы сотворили на первых 30 км. :( Все вместе проезжаем мост. Только умные люди отдохнули и только размялись за 30 км, а мы уже взмыленные!

Это решило очень много. И пока, начиная с 45-го км нас начали обходить пачками более умные соперники – я опишу трассу, ибо тактически первый этап был уже проигиан!

О трассе.
102 км с набором 2257. Около 50% это мелкодесперстный щебень (камешки), как в Крыму или Карпатах в горах. Есть участки асфальта, где надо не протупить и проехать с группой, есть синглтреки и 2-3 данхили с корнями, камнями и грязью. Стандартно в конце этапа данхил по кантрийной трассе велоклуба селения, в которое приехали.

Нигде до Trans Germany я не ездил в таком рваном ритме. Ты валишь 3:9 по гравийке, и тут или поворот на 90-180 и надо тормозить в «0», или подъем такой, что ты сходу переходишь с 3:9 на 1:1-1:1.
Торчков не много, в основном тягуны по 7-12%.

Питание.
На трассе достаточно пунктов питания. Там есть: вода, изотоник, батончики, что-то из теста, сухофрукты, гели, фрукты...
На всех следующих этапах мы останавливалися, вливали в себя изотоник, закидывались чем-то, нагребали продуктов в карманы, и вперед, тратя на питалово минимум времени. На первом этапе мы, стандартно, тупили! :punish:

Резалты!
К 70-му километру стало 100% понятно, что отжиг в начале сказался очень сильно. Были судороги, которые лечились Магнеслайфом. И вот вам результат – 167-е место (у Сани 159) из 192 финишировавших в нашей категории.

Ну ничего. Свои проблемы и ошибки мы увидели. Сильные и слабые стороны тоже.
Впереди 6 этапов! Будем отыгрываться! Тактику, как ехали – приберегу тоже на второй день, ибо первый – до безобразия не показателен!

А пока: мыть байк, мыться/переодеваться, и на ужин совмещенный с брифингом и награждением!

Sera 01.07.2009 19:10

Афигеть, вот это траблов. Добирание особенно понравилось...:))
давай продолжение ;)

Scaramouch 01.07.2009 22:10

2 Sera: Помнишь нашу первую Борку 24?
То же самое.
Допускаем ошибки, которые после гонки кажутся детскими. :) Но их надо пережить. Что бы больше не допускать. Чужой опыт тут не помгает. Надо набить собственные шишки! ;-) Иначе никак!

Scaramouch 01.07.2009 22:16

22.06. “Здравомыслие» "Stage 2"

http://www.bike-transgermany.de/bild...08/Etappe2.gif

Растояние: 82,89 km, Набор: 2050 Hm

Предисловие.
Сидя вечером после первого этапа основной мыслью украинской делегации было многозначительное «?%?№%». :evil: Ясно, что первый этап мы, по-глупому, слили, и проехали намного хуже, чем могли. Но получили урок в виде «волшебного пенделя». :punish:
Выбираем пульс, на котором ехать. Я для себя выбираю стандарт 160, и максимум 170. Как только больше (кроме краткосрочных торчков) – все идут лесом.
И, забегая вперед, тактика оказалась самой правильной.

За поглощением пищи знакомимся с соседями и соседками. Напротив сидит девочка из Бельгии, которая сетует на то, что «трасса не техничная». Раздают «свежую прессу» с новостями этапа. Переворачиваем и прозреваем. Даже наших знаний немецкого хватает, что бы понять, что утром 10 градусов, днем 15! И обещают кратковременные дожди! :help:
Опа! Вопрос, в чем ехать стал остро. Особенно учитывая, что я замерз под конец первого этапа…

Вторым вопросом были судороги. Магнеслайфа больше нет. Прошариваемся по лоткам спонсоров. В одной из палаток (Саня, напомни название) цепляем мужичка, который говорит: «Судороги?! Пейте мой изотоник по такой методике: 0,5 в 21:00 на ночь, 0,5 утром в 7:00, и во время гонки!» Дает нам на двоих пробников, и говорит «Сами придете завтра!»
Пьем эту мерзость (по вкусу) на ночь, и в 22:00 отбой. (я пил только на ночь, а ехал на Энервите. Но судорог больше не было).

Старт.
Было холодно.
Стартуем из «Ж». В смысле, из группы «С» (после 120-го в Менах).
Старт ровно в 9:00.
Я психанул, и одел флис со слоем Wind Stopper из серии Elite, а под низ Pro Cool. Не пожалел ни минуты.

http://lh6.ggpht.com/_kqrXeOpPaW0/Sj...s640/bdt05.jpg

Старт каждого этапа под чудесную музыку - AC/DC Highway To Hell. :ok: Так в тему, что просто нет слов!

Трасса.
Не рвем, но постепенно откусываем, что бы добрать до группы «В», особенно на стартовом асфальте. Почти сходу трасса уходит в 8-км тягун с набором в метров 350. Группа растягивается, и мы оказываемся где-то во второй части группы «В».
Дальнейшие перестановки были интересны и важны лишь в минуты гонки, не более.
Катимся. На ровняках сидим в группах.

http://lh5.ggpht.com/_kqrXeOpPaW0/Sj...s640/bdt42.jpg
(Тут я 3-й, а Сане закрыли лицо :) )

На тягунах Сашка уезжает с группой, я отпускаю, и добираю на спусках. Так и едем.
Я хорошо иду ровняки, участки с небольшим градиентом и спуски. Тягуны и торчки мне даются сложнее.
На трассе продолжают встречатся "нежданчики" в виде поворотов на 180 на спуске:

http://lh3.ggpht.com/_kqrXeOpPaW0/Sj...s640/bdt39.jpg

После второго пункта питания намечается большой «пролет» до следующего – где-то в 45 км. Тут сама собой вырабатывается техника питания. На пунктах есть уже открытые и порезанные батонцики Seeberger – засовываю их в карманы, и постепенно сгрызаю по дороге.
Этап едется несравнимо легче предыдущего. А по ощущениям, и место у нас выходит получше.
И во второй половине этапа таки начался обещанный дождь! :) И не самая техничная трасса сменилась на веселую, а местами и немного стремную!

Бадабум.
А еще на этапе я убрался на спуске. Дело было так.
Спуск в лесу с грязью, корнями и всякой пакостью. Потом открытое место (За этот кусок успел откусить человек 5.), и снова въезд в лес в грязь - корни и колея. Перепад света. Чуть перетормаживаю, и байк начинает нести влево. Еще дальше левее камень, а меня сносит в траву, между камнем и колеей.
Решаю проскочить через траву, что бы не вытормаживатся очень сильно. Естественно за травой «притаился» камень. В результате ушел через руль.

В общем, так и докатились, правда в конце этапа дала знать усталость с предыдущего, и пропустили немного «конкурентов» на тягуне (67-73 км), но кого-то успели потом откусить на затяжном спуске.

Все приехали чумазые и грязные…

Зрители.
На эту тему хочется казать отдельно! Люди стоят несмотря на дождь вдоль всей трассы, когда она в населенки и возленее. Подбадривают, аплодируют! Несмотря на то, что лидеры уже час, как укатили! И это подкупает и от этого хочется крутить быстрее и приезжать чаще!


Резалты.
В результате улучшили свои места: 137 на этапе, и 146 общее (Саше – 139 и 147, соответственно).

Грязные (но не как черти) идем чистить байки, себя и греется (с этим вышла трабла, ибо действует первый закон социализма – «На всех не хватит». И действует он на горячую воду).
http://extreme.com.ua/forum/member-s...09-stage-2.jpg
http://extreme.com.ua/forum/member-s...09-stage-2.jpg
А потом ужинать, награждение, смотреть фото с этапа и фильму.

Впереди самые сложные 3-йи (набор 2700) и 4-й (набор 2500 и дистанция 120 км) этапы.

PS А еще при падении у меня случилась трабла с тормозом. Но об этом позже!

ВИДЕО
PPS Вот кто-то добрый выложил "кам-рип" на ю-туб видео после первого этапа. Качество так-себе, но это скорее для общего понимания и фанатов! (Мы потом в хорошем качестве организуем)! :)
Видео 2-го этапа!

Scaramouch 02.07.2009 10:07

Сегодня прислали фотки с этапов. Есть прикольные экземпляры! Но на некоторых надо срочно научится закрывать рот! :Yahoo!: :)

Julimur 02.07.2009 10:58

фуух....прочла весь топик с отчетом. Млина, ну Скарамушина ты и лось!!! ))) В хорошем смысле этого слова! Поздравляю! цем

Scaramouch 02.07.2009 11:00

Stage 1: Erbach - Frammersbach

http://extreme.com.ua/forum/member-s...9-stage-1.jpeg

Tsunami 02.07.2009 16:13

А дальше??????

Зёбра 02.07.2009 17:54

СУПЕР! Классный отчёт!
А фоточек бы побольше!
МОЛОДЧАГИ!!!!!!

Katastrofa 02.07.2009 18:46

жесть! еси бы я там - вообще не доехалак бы...ЗАЧЕТ! как уже говрила-классный опыт....Боярка нервно курит )

Scaramouch 02.07.2009 20:11

2 Tsunami: Далі буде! :)

Сегодня допишу и выложу еще один день! :)
Фотки по мере этапов! ;)

dem 02.07.2009 21:18

Фсио асилил. васхищаюсь прктически. сильно однако. гордимся, мля! Так держать и золотой ключег будет у нас:secret::pleasantry:

Scaramouch 02.07.2009 22:41

23.06. “Ой будет тяжко» "Stage 3"

http://www.bike-transgermany.de/bild...08/Etappe3.gif

Расстояние: 95,97 km, Набор: 2674 Hm

Предисловие.
Вернемся к вечеру второго этапа. Помыв байк обнаружил выпавший болтик в переднем тормозе, которым фиксируется втулка ручки. К техникам уже не успевал, и было принято гениальное решение, что бы сама втулка не потерялась – примотать скотчем! Выглядело это воистину прикольно!

Смотрим погоду. Обещает быть еще холоднее, и сильныйц встречный ветер. Это при почти 100 км и 2700 набора.
Учитывая, что посреди этапа будет ровняк – критически важно сидеть в группах.

Старт.
Стартуем стандартно в начале группы «С».
Чуть-чуть ровняка, и пошел тягун. Сначала асфальт, потом гравийка. В общем, где-то 11 км с набором в 500 метров.
Потом все смешалось. Спуски, ровняки, спуски, подъемы… И сумасшедший встречный ветер всю дорогу.

Трасса.
Запомнился момент на асфальтном ровняке. Добираем маленькую группку и падаем им на колесо. Впереди идет два чеха на Спешах. Бессменно ведет молодой (чем-то на Факуса похож). Идет с поразительно стабильной и высокой скоростью. Все висят на колесе, и никто не решается сменить против ветра. А впереди маячит большая группа, где все смогут отдохнуть. По прошествии какого-то времени молодой явно решает рискнуть, и добрать группу. Увеличивает темп, но напарник на колесе темп не держит. Тогда он делает просто феноменальную штуку: становится рядом, и начинает везти напарника под спину!!! Против ветра!!! Все закончилось тем, что у меня таки сдали нервы, и я стал на смену, потом опять он, потом, вроде, Сашка. И таки добрали впереди идущих.
К слову, с этими ребятами из Чехии много пересекались на трассе. И неизменно молодой был свеж, как будто его только забросили в гонку! Интересно, каким бы он приехал, если бы не ждал напарника…

Вот так выглядел типичный асфальтовый учаток. Если отвалился от группы - потярел кучу времени:
http://lh4.ggpht.com/_kqrXeOpPaW0/Sk...s640/bdt35.jpg

Еще на этом же этапе запомнился чудный момент. Градиент, что ползешь 1:2 – 1:3, а под колесами булыжники сменяются сыпухой, сыпуха кусками старого развалившегося асфальта в метр длиной и 20 см шириной, и так по кругу. Добавте к этом постоянный встречный ветер, и получите совершенно психоделическую картину.

http://extreme.com.ua/forum/member-s...3-stage-3.jpeg
(Этот апхил. Позади где-то 2/5 подъема.)

И тут меня обходит барышня, у которой на колесе сидит старпер (лет 60-ти). Из последних сил падаю им на колесо. Это спасает от ветра, и я отлично выползаю тягун. Картина, когда целые группки висят на колесе у барышень – повсеместны! :) Вот такие мы мужики – лентяи! :)


А в конце этапа был ацкий апхил в почти 17 км (посерединке небольшой спуск, который я по усталости принял за финальный). И потом, уже классика жанра – грязевой данхил по кантрийной трассе при въезде в поселок.

http://lh6.ggpht.com/_kqrXeOpPaW0/Sk...s640/bdt51.jpg
(Да найдет меня внимательный на этом фото. Пункт питания.)

Еще на этом этапе Сашка убрался на каком-то повороте, где на асфальте были нанесены камешки.

Резалты.
В результате я 138-й (141-й в общем), Саша – 139-й (В общем – место невосстановимо по памяти).
Этап дался легче, чем ожидал, но ноги после него начал чувствовать. :(


Спонсоры и тех-поддержка.
Что бы занять Ваше драгоценное время – опишу еще один немаловажный момент на гонке.
Спонсоров много. Стоит видимо-невидимо палаток с флагами. И во всех палатках технически персонал, готовый тебе помочь.
Сейчас расскажу, к чему это я. Стою с помытым байком, и тут подходит голландец, с которым какое-то время висели в одной группе (здоровый такой дядька, метра 2 ростом, а валит ровняки…): «А что это у тебя с тормозом такое прикольное?» Объясняю. Говорю, что «Авида» в спонсорах нет. Не знаю, что делать. Он советует идти к Скоттам: «У тебя байк Скотт – пусть фиксят». Скотты на отрез отказались – нету, мол, у них такого болтика, сорри.
Но тут меня осенят идея. Генеральный тех-спонсор – Shimano.
Прикидываюсь шлангом:
- Вот, болтик.
- Так это ж, «Авид»!!!
- А шо ж мне делать?
- ?!?!
- Ну вы, ж тех-спонсор. Может поможите?!?!
- Ладно, оставляй байк.

В результате, я наблюдал картину маслом по задорнову. В Шимано - мастер, в Авиде – «0». Вместо того, что бы снять ручку – снимал рога, извращался, но таки починил: подобрал болт, и напильником его укоротил до нужного размера!
Бинго!
Кушать, смотреть фото-видео, узнавать, что завтра дождь со старта, и спать! :)

Завтра самый длинный этап: 120 км. С очень рваным профилем… Будет тяжело.


PS На закуску фото с предыдущего этапа!

http://extreme.com.ua/forum/member-s...2-stage-2.jpeg


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:20.