![]() |
УРА!!!!
Поздравляем с первым серьезным рывком! вы просто молодчаги!!!!! |
Начнем!
Буду выкладывать по дням. Так-что простите уж, что п6ервый выйдет самый большой. Впихну в него и предстартовые сборы и саму гонку! :) Кому много букв: резалты - вверху, много фото – через пару дней, видео – через недельку! :) Кто хочет сразу читать про гонку – 10 минут, и читайте следующий пост (там будет этап)! Дни номер «0» - «Привет Германия»! За день до выезда была стандартная беготня и поиски нужного, но ее мы упустим по причине стандартности. Всегда так! :) Дорога! В аэропорту с коробкой никаких напрягов. Коробку унесли в Киеве, и в Кельне вынесли! Все чудесно! Дальше предстояла поездка поездами в городок Erbach im Odenwald. Две пересадки. И, естественно, все не могло пройти без напрягов. Поезд Кельн-Франкфурт стоял на перегоне 45 минут. И я опоздал на следующий. В результате + одна пересадка и + час времени, а это значит, что в поселок «Кацапетовка» я попадаю в 23:40! Будет весело! }) Решаю собрать байк, и от вокзала поехать на нем. Пока я собрал пипелац – вышел последний байкер из вагона со словами «Классный вел». «Спасибо»! За ним закрылись двери, и тут я понял, что насоса нет! Я его забыл дома! А это важно, ибо колеса спущены (дабы пролететь в самолете) сдуру почти в «0», на улице 23:40, я посреди «Кацапетовки», а до отеля 5 км! :) Вылажу на вокзале. Темно. Людей нет. Пытаюсь ехать, но после первого же спуска понимаю, что на спущенном переднем – убьюсь о ближайшую стену, в прямом смысле этого слова! Ловлю одиноко проезжающую мафунку. Объясняю немцу проблему: «Я не повезу, но давай вызову такси»! Звонит с моего телефона – машина через 30 минут. И уехал. Сижу на перекрестке появилась подвыпившая «тетушка» лет под 60. Ее знания английского – 0,1%, мои немецкого – схожи. Это были самые оригинальные 30 минут разговора. Особенно с момента, когда она спросила «огкуда я?». Зачем, если ее знания географии ограничиваются Германией, Англией (лондон) и Чехословакией! :) Еще она знает, что есть Польша, но где – загадка. :) Вел в такси забросили без чехла (на кожаный салон мерса). Не спрашивайте меня, как попасть в 00:40 ночи в маленький загородный отельчик! Подсказка – нужно вытянуть из соседнего дома сонного соседа! :) Вело-Жизнь. А на утро стал вопрос, что надо в город! До ближайшей заправки 3,2 км. И как накачать колесо? Вы когда-то качали полностью спущенное колесо с «преста», насосом высокого давления, через переходник «преста-шредер»? :x Нет? Там главное верить в себя, и в то, что он вообще качает! И не пройдет и 40 минут, как вы уже сможете худо-бедно ехать! ;-) Тут стоит потратить пару строк на описание вело-магаза, в который я попал, докачав колесо на заправке. Велосипедный рай, это когда за 160 км от областного центра в маленьком магазинчике продаются карбоновые подвесы на ХТЯ. В мегазине нашелся: Герметик, карбоновый насос Топик, и все болтики, которые мне были нужны. И это маненький магазинчик в маненьком райцентре. Посмотрел городишко и местность. Холмы. Вверх-вниз. Ужас матрасников и рай для тренировок! А потом я сутки отдыхал, читал книжки и ждал Сашку. 20.06. Приехал Scourge. Поставили ему бескамерку, сходили зарегились/пофоткались: http://extreme.com.ua/forum/member-s...gistration.jpg http://extreme.com.ua/forum/member-s...gistration.jpg Бросили вещи и на Pasta Party. http://extreme.com.ua/forum/member-s...asta-party.jpg Местами чувствую себя не в своей тарелке: брифинг на немецком. Показывают профиль высо этапа, что где и когда... Выступление мера и каких-то видных деятелей городка. и т.д. Обещают утром перед гонкой инглиш. Особо порадовал ведущий. Он каждый раз в тексте полностью произносил: CRAFT BIKE TRANS GERMANY 2009 powered by Nissan! :molba: И так все 7 этапов на всех мероприятиях! Фантастика! Складываться, спать и завтра старт! PS Сразу хочу сказать спасибо тем, кто помогал: Велокиеву (pooh, Dmi3y, faxegio) – за техническую помощь и упаковку байка, Sokol - за просчет оптимального марщрута добирания, Sandal – за покрыхи, Петровичу – за UST kit к Мавикам и седло, Sheridan – за организацию переборки вилки, Fasser – за теплую встречу в Праге и упаковку байка, Craft Germany (и лично Wolfgang Lagler) – за приглашение и возможность поехать. И всем, кто поддерживал и болел! :) PPS Продолжение следует! |
21.06. START "Stage 1"
http://www.bike-transgermany.de/bild...08/Etappe1.gif Растояние: 102,08 km, Набор: 2257 Hm В целях экономии Вашего времени упустим момент добирания от отеля, тупления с вещами, потерю и находку Сашей номера и всякие иные мелочи жизни. :) На чем и как едем (вел не описываем, есть в соответствующем разделе): Покрых: РокетРон спереди, ФастТрек ЛК сзади. И то и то – бескамерка с герметиком. Я еду на энервите. В карманах несколько гелей, Gutar и Magneslife от Nutrend. И две фляги 0.7 и 05 (в спине). Это уже была ошибка, ибо питаний на этапе много. И потом брали одну флягу. Добираемся таки на старт. Куча людей. Шныряют гонщики про-команд. Баннера-флаги. И море зрителей! Честно – даже непривычно как-то. Для немцев проведение вело-гонки – праздник! И огромное количество зрителей вышло не только на старт, но и по всей трассе. http://lh4.ggpht.com/_kqrXeOpPaW0/Sj...s576/bdt62.jpg http://lh5.ggpht.com/_kqrXeOpPaW0/Sj...s640/bdt64.jpg Стоим где-то в начале группы "С". На улице прохладно. Хорошо. Оргии объявляют, что через 30 км (или 13, я не расслышал) будет мост. Они не договорились с властями, и всех остановят перед мостом. Мы проедем все вместе, и потом уже начнем жечь! Старт. Катимся очень плот. Постепенно пробираемся в первую половину группы «В» (первые 120). Вроде и не лосим, но пульс зашкаливает от рваного темпа. О! Где-то 13-й км. Мост с ремонтом дороги. Я думаю, что это он! За ним включается азарт, и мы рвем когти вперед, откусывая все больше и больше. На этом же участке был первый техничный данхил, где чуть не ушел через руль после небольшого дропа. Но то все ерунда. 30-й км. Всех остановили. Всех ждем. И до нас доходит, какую глупость мы сотворили на первых 30 км. :( Все вместе проезжаем мост. Только умные люди отдохнули и только размялись за 30 км, а мы уже взмыленные! Это решило очень много. И пока, начиная с 45-го км нас начали обходить пачками более умные соперники – я опишу трассу, ибо тактически первый этап был уже проигиан! О трассе. 102 км с набором 2257. Около 50% это мелкодесперстный щебень (камешки), как в Крыму или Карпатах в горах. Есть участки асфальта, где надо не протупить и проехать с группой, есть синглтреки и 2-3 данхили с корнями, камнями и грязью. Стандартно в конце этапа данхил по кантрийной трассе велоклуба селения, в которое приехали. Нигде до Trans Germany я не ездил в таком рваном ритме. Ты валишь 3:9 по гравийке, и тут или поворот на 90-180 и надо тормозить в «0», или подъем такой, что ты сходу переходишь с 3:9 на 1:1-1:1. Торчков не много, в основном тягуны по 7-12%. Питание. На трассе достаточно пунктов питания. Там есть: вода, изотоник, батончики, что-то из теста, сухофрукты, гели, фрукты... На всех следующих этапах мы останавливалися, вливали в себя изотоник, закидывались чем-то, нагребали продуктов в карманы, и вперед, тратя на питалово минимум времени. На первом этапе мы, стандартно, тупили! :punish: Резалты! К 70-му километру стало 100% понятно, что отжиг в начале сказался очень сильно. Были судороги, которые лечились Магнеслайфом. И вот вам результат – 167-е место (у Сани 159) из 192 финишировавших в нашей категории. Ну ничего. Свои проблемы и ошибки мы увидели. Сильные и слабые стороны тоже. Впереди 6 этапов! Будем отыгрываться! Тактику, как ехали – приберегу тоже на второй день, ибо первый – до безобразия не показателен! А пока: мыть байк, мыться/переодеваться, и на ужин совмещенный с брифингом и награждением! |
Афигеть, вот это траблов. Добирание особенно понравилось...:))
давай продолжение ;) |
2 Sera: Помнишь нашу первую Борку 24?
То же самое. Допускаем ошибки, которые после гонки кажутся детскими. :) Но их надо пережить. Что бы больше не допускать. Чужой опыт тут не помгает. Надо набить собственные шишки! ;-) Иначе никак! |
22.06. “Здравомыслие» "Stage 2"
http://www.bike-transgermany.de/bild...08/Etappe2.gif Растояние: 82,89 km, Набор: 2050 Hm Предисловие. Сидя вечером после первого этапа основной мыслью украинской делегации было многозначительное «?%?№%». :evil: Ясно, что первый этап мы, по-глупому, слили, и проехали намного хуже, чем могли. Но получили урок в виде «волшебного пенделя». :punish: Выбираем пульс, на котором ехать. Я для себя выбираю стандарт 160, и максимум 170. Как только больше (кроме краткосрочных торчков) – все идут лесом. И, забегая вперед, тактика оказалась самой правильной. За поглощением пищи знакомимся с соседями и соседками. Напротив сидит девочка из Бельгии, которая сетует на то, что «трасса не техничная». Раздают «свежую прессу» с новостями этапа. Переворачиваем и прозреваем. Даже наших знаний немецкого хватает, что бы понять, что утром 10 градусов, днем 15! И обещают кратковременные дожди! :help: Опа! Вопрос, в чем ехать стал остро. Особенно учитывая, что я замерз под конец первого этапа… Вторым вопросом были судороги. Магнеслайфа больше нет. Прошариваемся по лоткам спонсоров. В одной из палаток (Саня, напомни название) цепляем мужичка, который говорит: «Судороги?! Пейте мой изотоник по такой методике: 0,5 в 21:00 на ночь, 0,5 утром в 7:00, и во время гонки!» Дает нам на двоих пробников, и говорит «Сами придете завтра!» Пьем эту мерзость (по вкусу) на ночь, и в 22:00 отбой. (я пил только на ночь, а ехал на Энервите. Но судорог больше не было). Старт. Было холодно. Стартуем из «Ж». В смысле, из группы «С» (после 120-го в Менах). Старт ровно в 9:00. Я психанул, и одел флис со слоем Wind Stopper из серии Elite, а под низ Pro Cool. Не пожалел ни минуты. http://lh6.ggpht.com/_kqrXeOpPaW0/Sj...s640/bdt05.jpg Старт каждого этапа под чудесную музыку - AC/DC Highway To Hell. :ok: Так в тему, что просто нет слов! Трасса. Не рвем, но постепенно откусываем, что бы добрать до группы «В», особенно на стартовом асфальте. Почти сходу трасса уходит в 8-км тягун с набором в метров 350. Группа растягивается, и мы оказываемся где-то во второй части группы «В». Дальнейшие перестановки были интересны и важны лишь в минуты гонки, не более. Катимся. На ровняках сидим в группах. http://lh5.ggpht.com/_kqrXeOpPaW0/Sj...s640/bdt42.jpg (Тут я 3-й, а Сане закрыли лицо :) ) На тягунах Сашка уезжает с группой, я отпускаю, и добираю на спусках. Так и едем. Я хорошо иду ровняки, участки с небольшим градиентом и спуски. Тягуны и торчки мне даются сложнее. На трассе продолжают встречатся "нежданчики" в виде поворотов на 180 на спуске: http://lh3.ggpht.com/_kqrXeOpPaW0/Sj...s640/bdt39.jpg После второго пункта питания намечается большой «пролет» до следующего – где-то в 45 км. Тут сама собой вырабатывается техника питания. На пунктах есть уже открытые и порезанные батонцики Seeberger – засовываю их в карманы, и постепенно сгрызаю по дороге. Этап едется несравнимо легче предыдущего. А по ощущениям, и место у нас выходит получше. И во второй половине этапа таки начался обещанный дождь! :) И не самая техничная трасса сменилась на веселую, а местами и немного стремную! Бадабум. А еще на этапе я убрался на спуске. Дело было так. Спуск в лесу с грязью, корнями и всякой пакостью. Потом открытое место (За этот кусок успел откусить человек 5.), и снова въезд в лес в грязь - корни и колея. Перепад света. Чуть перетормаживаю, и байк начинает нести влево. Еще дальше левее камень, а меня сносит в траву, между камнем и колеей. Решаю проскочить через траву, что бы не вытормаживатся очень сильно. Естественно за травой «притаился» камень. В результате ушел через руль. В общем, так и докатились, правда в конце этапа дала знать усталость с предыдущего, и пропустили немного «конкурентов» на тягуне (67-73 км), но кого-то успели потом откусить на затяжном спуске. Все приехали чумазые и грязные… Зрители. На эту тему хочется казать отдельно! Люди стоят несмотря на дождь вдоль всей трассы, когда она в населенки и возленее. Подбадривают, аплодируют! Несмотря на то, что лидеры уже час, как укатили! И это подкупает и от этого хочется крутить быстрее и приезжать чаще! Резалты. В результате улучшили свои места: 137 на этапе, и 146 общее (Саше – 139 и 147, соответственно). Грязные (но не как черти) идем чистить байки, себя и греется (с этим вышла трабла, ибо действует первый закон социализма – «На всех не хватит». И действует он на горячую воду). http://extreme.com.ua/forum/member-s...09-stage-2.jpg http://extreme.com.ua/forum/member-s...09-stage-2.jpg А потом ужинать, награждение, смотреть фото с этапа и фильму. Впереди самые сложные 3-йи (набор 2700) и 4-й (набор 2500 и дистанция 120 км) этапы. PS А еще при падении у меня случилась трабла с тормозом. Но об этом позже! ВИДЕО PPS Вот кто-то добрый выложил "кам-рип" на ю-туб видео после первого этапа. Качество так-себе, но это скорее для общего понимания и фанатов! (Мы потом в хорошем качестве организуем)! :) Видео 2-го этапа! |
Сегодня прислали фотки с этапов. Есть прикольные экземпляры! Но на некоторых надо срочно научится закрывать рот! :Yahoo!: :)
|
фуух....прочла весь топик с отчетом. Млина, ну Скарамушина ты и лось!!! ))) В хорошем смысле этого слова! Поздравляю! цем
|
|
А дальше??????
|
СУПЕР! Классный отчёт!
А фоточек бы побольше! МОЛОДЧАГИ!!!!!! |
жесть! еси бы я там - вообще не доехалак бы...ЗАЧЕТ! как уже говрила-классный опыт....Боярка нервно курит )
|
2 Tsunami: Далі буде! :)
Сегодня допишу и выложу еще один день! :) Фотки по мере этапов! ;) |
Фсио асилил. васхищаюсь прктически. сильно однако. гордимся, мля! Так держать и золотой ключег будет у нас:secret::pleasantry:
|
23.06. “Ой будет тяжко» "Stage 3"
http://www.bike-transgermany.de/bild...08/Etappe3.gif Расстояние: 95,97 km, Набор: 2674 Hm Предисловие. Вернемся к вечеру второго этапа. Помыв байк обнаружил выпавший болтик в переднем тормозе, которым фиксируется втулка ручки. К техникам уже не успевал, и было принято гениальное решение, что бы сама втулка не потерялась – примотать скотчем! Выглядело это воистину прикольно! Смотрим погоду. Обещает быть еще холоднее, и сильныйц встречный ветер. Это при почти 100 км и 2700 набора. Учитывая, что посреди этапа будет ровняк – критически важно сидеть в группах. Старт. Стартуем стандартно в начале группы «С». Чуть-чуть ровняка, и пошел тягун. Сначала асфальт, потом гравийка. В общем, где-то 11 км с набором в 500 метров. Потом все смешалось. Спуски, ровняки, спуски, подъемы… И сумасшедший встречный ветер всю дорогу. Трасса. Запомнился момент на асфальтном ровняке. Добираем маленькую группку и падаем им на колесо. Впереди идет два чеха на Спешах. Бессменно ведет молодой (чем-то на Факуса похож). Идет с поразительно стабильной и высокой скоростью. Все висят на колесе, и никто не решается сменить против ветра. А впереди маячит большая группа, где все смогут отдохнуть. По прошествии какого-то времени молодой явно решает рискнуть, и добрать группу. Увеличивает темп, но напарник на колесе темп не держит. Тогда он делает просто феноменальную штуку: становится рядом, и начинает везти напарника под спину!!! Против ветра!!! Все закончилось тем, что у меня таки сдали нервы, и я стал на смену, потом опять он, потом, вроде, Сашка. И таки добрали впереди идущих. К слову, с этими ребятами из Чехии много пересекались на трассе. И неизменно молодой был свеж, как будто его только забросили в гонку! Интересно, каким бы он приехал, если бы не ждал напарника… Вот так выглядел типичный асфальтовый учаток. Если отвалился от группы - потярел кучу времени: http://lh4.ggpht.com/_kqrXeOpPaW0/Sk...s640/bdt35.jpg Еще на этом же этапе запомнился чудный момент. Градиент, что ползешь 1:2 – 1:3, а под колесами булыжники сменяются сыпухой, сыпуха кусками старого развалившегося асфальта в метр длиной и 20 см шириной, и так по кругу. Добавте к этом постоянный встречный ветер, и получите совершенно психоделическую картину. http://extreme.com.ua/forum/member-s...3-stage-3.jpeg (Этот апхил. Позади где-то 2/5 подъема.) И тут меня обходит барышня, у которой на колесе сидит старпер (лет 60-ти). Из последних сил падаю им на колесо. Это спасает от ветра, и я отлично выползаю тягун. Картина, когда целые группки висят на колесе у барышень – повсеместны! :) Вот такие мы мужики – лентяи! :) А в конце этапа был ацкий апхил в почти 17 км (посерединке небольшой спуск, который я по усталости принял за финальный). И потом, уже классика жанра – грязевой данхил по кантрийной трассе при въезде в поселок. http://lh6.ggpht.com/_kqrXeOpPaW0/Sk...s640/bdt51.jpg (Да найдет меня внимательный на этом фото. Пункт питания.) Еще на этом этапе Сашка убрался на каком-то повороте, где на асфальте были нанесены камешки. Резалты. В результате я 138-й (141-й в общем), Саша – 139-й (В общем – место невосстановимо по памяти). Этап дался легче, чем ожидал, но ноги после него начал чувствовать. :( Спонсоры и тех-поддержка. Что бы занять Ваше драгоценное время – опишу еще один немаловажный момент на гонке. Спонсоров много. Стоит видимо-невидимо палаток с флагами. И во всех палатках технически персонал, готовый тебе помочь. Сейчас расскажу, к чему это я. Стою с помытым байком, и тут подходит голландец, с которым какое-то время висели в одной группе (здоровый такой дядька, метра 2 ростом, а валит ровняки…): «А что это у тебя с тормозом такое прикольное?» Объясняю. Говорю, что «Авида» в спонсорах нет. Не знаю, что делать. Он советует идти к Скоттам: «У тебя байк Скотт – пусть фиксят». Скотты на отрез отказались – нету, мол, у них такого болтика, сорри. Но тут меня осенят идея. Генеральный тех-спонсор – Shimano. Прикидываюсь шлангом: - Вот, болтик. - Так это ж, «Авид»!!! - А шо ж мне делать? - ?!?! - Ну вы, ж тех-спонсор. Может поможите?!?! - Ладно, оставляй байк. В результате, я наблюдал картину маслом по задорнову. В Шимано - мастер, в Авиде – «0». Вместо того, что бы снять ручку – снимал рога, извращался, но таки починил: подобрал болт, и напильником его укоротил до нужного размера! Бинго! Кушать, смотреть фото-видео, узнавать, что завтра дождь со старта, и спать! :) Завтра самый длинный этап: 120 км. С очень рваным профилем… Будет тяжело. PS На закуску фото с предыдущего этапа! http://extreme.com.ua/forum/member-s...2-stage-2.jpeg |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:20. |