МТБ территория двухколёсный адреналин |
08.04.2010, 19:17
|
#1 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Падаем правильно
Рассказываю. Рассмотрим типичное падение новичка aka Yurkis на кикере с хардтэйла. Что нужно было делать?
На первых фотках неудачный прыг, но больмень удачное приземление Юркиса. Спасла его тупо физика процесса. Не вырвал руль, не сместился назад, ноги ушли с педалей. Повезло только в том, что скорость была минимально достаточной для призема.
|
|
|
08.04.2010, 19:28
|
#2 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Ну а теперь, собственно, о правильном падении. Опять же - Yurkis. В этом случае Юрка, после первого прыга, испугавшись предыдущего расклада, приехал на вылет с меньшей скоростью. Средняя стойка - противопоказана новичкам. Обязательно нужно смещаться назад, так как авырывание руля может привести к перекосам в воздухе и непредсказуемым приземам.
Смотрим фотки. Юркис какбэ вырвал руль, но скорости для прыга не хватило. После слёта переднего колеса его ноги ушли в свободный полёт - нужно уметь держаться за педали или ездить в контактах. После отрыва ног байк ушел носом вниз, когда кикер поддал заднему колесу. Дальше всё ясно - приземление на передок, который вилка не смогла сожрать. Такой призем сожрали бы тока 200 мм хода. Да и то врядли.
Теперь по делу. Что нужно было делать Юркису? Если он уже сам так запорол прыг и попал в ситуацию на крайней фотке. Два варианта:
1. Толкать руками руль (байк) назад, одновременно перенося ноги через руль вперёд - перепрыгнуть байк с приземлением на ноги.
2. Падать вперёд на руки, скручиваясь в процессе падения на любимое (правое? или по ситации) плечо, закончив падение перекатом через плечо и спину.
Учитесь падать. Очень полезно довести это до автоматизма в зале. Т.к. во всех критических ситуациях мозг не успеет, а мышцы вспомнят.
|
|
|
08.04.2010, 19:36
|
#3 (посилання)
|
Координатор Girlie Club
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon SUSPECT / 171 / 2012
|
Напоминает джиб на рейсовых лыжах или что-то в этом роде.
И педали не предназначены аж никак чтоб ногу на себе удержать и обувь тоже...
Вопрос куда смотрели более опытные товарищи и почему после этих приземлений попытки продолжились.
А моё мнение - новичкам с теркстенда нужно вообще начинать. И банни хопа, а не на дерты лезть без экипа.
Мне жаль, что Юра впоследствии так убрался. Не знаю всех обстоятельств. Но, по-моему, такие "примеры" неочень политкорректны.
|
|
|
08.04.2010, 19:48
|
#4 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
1. Велик просто удержать на топталках. Другое дело, что у Юркиса там стоит хлам пластиковый, но те, кто прагает на алюме, умеют подошвой и руками делать как бы распорку, в которой ноги держат байк отлично. Это не ко мне - я последний из ужгородских могикан, катающих в контактах.
2. Опытных товарищей Юркис не дождался. Будь я там, я вряд ли пустил его на этот кикер. Разве тока на своём байке и после показов и обьяснений.
3. Банник рулит! Именно с него нужно начинать всем. Он стабилен и безопасен по своей природе.
|
|
|
08.04.2010, 19:58
|
#5 (посилання)
|
Координатор Girlie Club
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon SUSPECT / 171 / 2012
|
1. Я на пластиковом хламе прыгала 2 года огромные дерты, все меня ругали, а мне "было нормалек", правда в скейтерах. 2 года блин!
Потом купила у девочки на форуме велокиева б.у. топталки спешевские за 50 грн (спасибо девочка!) и почувствовала себя другим человеком, велосипед аж показался другим.
2. -
3. ок
|
|
|
09.04.2010, 08:46
|
#6 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: рельсы
|
В мае прошлого когда, когда купил свой первый КК вел, катаясь на Шахте возле етих трампов, я вообще не представлял себе что, когда-то буду там прыгать.
Путь к моему первому прыжку был немал.
Больше двух месяцев, я накатывал кросс- кантри в шахтинском лесу, учился чувствовать вел правильно пользоваться тормозами, всего один раз прыгну с небольшой насыпи, согнул подседельный штырь и понял что я к этому совсем не готов, это прыжок создал ещё больший стопор перед прыжками.
В начале Августа была, первая поездка Буковель. Там я понял что катать еще совсем не умею. Первые два спуска это была сплошная катастрофа, количеству падении не было сщёта, спасала меня защита, и кое-какая сноровка в искусстве правильного падения, обретённая за многие годы катания на лыжах. Потом познакомился с одним парнем, который дал пару дельных советов, и к концу следующего дня я понемногу начал валить. И меня это зацепило так что на Буке меня уже все охранники узнавали, потому что иногда по утрам я катался там в гордом одиночестве, я не пропустил ни одних выходных до окончания сезона.
Через три недели кода начал валить на реальных скоростях, я понял, что ещё один уикенд и я свою КК мериду выброшу на мусорку. Напоролся в инете на распродажу specialized где присмотрел себе DEMO 7.
После нескольких бессонных ночей в раздумьях, ведь несмотря на распродажу вел всё ещё стоил как подержанные Жигули, я отважился на эту покупку. О чём не пожелал даже на секунду.
После ещё двух вылазок на Бук уже с DEMO 7, где я уже донимал вопросами Франковских пацанов как правильно прыгать на веле., и в ответ сслышал только одно: ты должен сам прочувствовать полёт.
Дома я решил что уже пора, несмотря на жаркую погоду одел всю защиту и повалил на Шахту, нашел на тропинке маленький кикер в виде холмика высотой сантиметров 30, и прыгнул с него раз десеть. С каждым прыжком наращивал скорость, и у меня начали получатся мягкие и плавные приземления, но прыгнуть с того бревна, с которого навернулся Юркис, в тот день я так и не решился. Дальше опять был Буковель, где у меня более явно начало проявлятся то самое чувство полёта .
И только осенью, когда на Буке закрыли вело сезон, очередной раз катаясь на Шахте я легко и без принуждения прыгнул с того злополучного для Юры кикера.
Одним словом, Юра сходу хотел прыгнуть там где я не мог отважится на прыжок более трёх месяцев. Хотя может у меня перебор, но спешить с этим я не советую.
|
|
|
|
+
griig, @}->--, Константин, Bob_Kneissl, klepakoff, Rain, Yurez, Джигит, Dimitry, Sheridan, Natusik, Apple, SMR, wwa, jurabike, CLS, Mixalich, Rio, waterboy, Metr, lomaginson |
09.04.2010, 12:10
|
#7 (посилання)
|
Координатор Girlie Club
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon SUSPECT / 171 / 2012
|
Ооо, дак там бревно, а я не заметила сразу, думаю оно еще тебя провожает ударом под заднее колесо, поэтому вел и "ныряет" с него носом вниз.
|
|
|
09.04.2010, 13:50
|
#8 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ
Снаряга: Salomon QST 106, Salomon Guardian 16, Völkl Racetiger Speedwall GS R 188
Dalbello LUPO AX 120,
|
я повністю підтримую вище написане , поки не відчуєш політ та мінімально технічно не будеш тянути то не варто лізти на великі кікери трампи і тд. Ну звичайно якщо не шкода здоров'я)
|
|
|
09.04.2010, 14:02
|
#9 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: рельсы
|
Цитата:
Коментар від CLS
Ооо, дак там бревно, а я не заметила сразу, думаю оно еще тебя провожает ударом под заднее колесо, поэтому вел и "ныряет" с него носом вниз.
|
Бревно просто держит грунт, с другой стороны ровный выброс
|
|
|
07.06.2012, 00:22
|
#10 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
И как говорит Голубоглазая... ХЕГАКС!!!!
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 2 | 11 | 23 | 9 (64%) | 5 (36%) | 1 (1%) |
---|
Yesterday | 0 | 1 | 177 | 594 | 96 (54%) | 78 (44%) | 3 (2%) |
---|
Month | 3 | 110 | 5105 | 16302 | 2647 (52%) | 2285 (45%) | 124 (2%) |
---|
|
|
|