Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Summertime > МТБ территория > MTB: Падаем правильно
МТБ территория двухколёсный адреналин


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 08.04.2010, 19:17   #1 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Падаем правильно

Рассказываю. Рассмотрим типичное падение новичка aka Yurkis на кикере с хардтэйла. Что нужно было делать?

На первых фотках неудачный прыг, но больмень удачное приземление Юркиса. Спасла его тупо физика процесса. Не вырвал руль, не сместился назад, ноги ушли с педалей. Повезло только в том, что скорость была минимально достаточной для призема.
Мініатюри додатків
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0361.jpg
Переглядів: 410
Розмір:  539,5 КБ
ID:	7387  Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0362.jpg
Переглядів: 391
Розмір:  556,7 КБ
ID:	7388  Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0363.jpg
Переглядів: 401
Розмір:  555,9 КБ
ID:	7389  Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0364.jpg
Переглядів: 458
Розмір:  544,1 КБ
ID:	7390  
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2010, 19:28   #2 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Ну а теперь, собственно, о правильном падении. Опять же - Yurkis. В этом случае Юрка, после первого прыга, испугавшись предыдущего расклада, приехал на вылет с меньшей скоростью. Средняя стойка - противопоказана новичкам. Обязательно нужно смещаться назад, так как авырывание руля может привести к перекосам в воздухе и непредсказуемым приземам.

Смотрим фотки. Юркис какбэ вырвал руль, но скорости для прыга не хватило. После слёта переднего колеса его ноги ушли в свободный полёт - нужно уметь держаться за педали или ездить в контактах. После отрыва ног байк ушел носом вниз, когда кикер поддал заднему колесу. Дальше всё ясно - приземление на передок, который вилка не смогла сожрать. Такой призем сожрали бы тока 200 мм хода. Да и то врядли.

Теперь по делу. Что нужно было делать Юркису? Если он уже сам так запорол прыг и попал в ситуацию на крайней фотке. Два варианта:

1. Толкать руками руль (байк) назад, одновременно перенося ноги через руль вперёд - перепрыгнуть байк с приземлением на ноги.

2. Падать вперёд на руки, скручиваясь в процессе падения на любимое (правое? или по ситации) плечо, закончив падение перекатом через плечо и спину.

Учитесь падать. Очень полезно довести это до автоматизма в зале. Т.к. во всех критических ситуациях мозг не успеет, а мышцы вспомнят.
Мініатюри додатків
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0365.jpg
Переглядів: 364
Розмір:  518,9 КБ
ID:	7391  Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0366.jpg
Переглядів: 377
Розмір:  525,0 КБ
ID:	7392  Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_0367.jpg
Переглядів: 378
Розмір:  525,6 КБ
ID:	7393  
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2010, 19:36   #3 (посилання)
CLS
Координатор Girlie Club
 
Аватар для CLS
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Salomon SUSPECT / 171 / 2012
Напоминает джиб на рейсовых лыжах или что-то в этом роде.
И педали не предназначены аж никак чтоб ногу на себе удержать и обувь тоже...

Вопрос куда смотрели более опытные товарищи и почему после этих приземлений попытки продолжились.

А моё мнение - новичкам с теркстенда нужно вообще начинать. И банни хопа, а не на дерты лезть без экипа.

Мне жаль, что Юра впоследствии так убрался. Не знаю всех обстоятельств. Но, по-моему, такие "примеры" неочень политкорректны.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2010, 19:48   #4 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
1. Велик просто удержать на топталках. Другое дело, что у Юркиса там стоит хлам пластиковый, но те, кто прагает на алюме, умеют подошвой и руками делать как бы распорку, в которой ноги держат байк отлично. Это не ко мне - я последний из ужгородских могикан, катающих в контактах.

2. Опытных товарищей Юркис не дождался. Будь я там, я вряд ли пустил его на этот кикер. Разве тока на своём байке и после показов и обьяснений.

3. Банник рулит! Именно с него нужно начинать всем. Он стабилен и безопасен по своей природе.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2010, 19:58   #5 (посилання)
CLS
Координатор Girlie Club
 
Аватар для CLS
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Salomon SUSPECT / 171 / 2012
1. Я на пластиковом хламе прыгала 2 года огромные дерты, все меня ругали, а мне "было нормалек", правда в скейтерах. 2 года блин!
Потом купила у девочки на форуме велокиева б.у. топталки спешевские за 50 грн (спасибо девочка!) и почувствовала себя другим человеком, велосипед аж показался другим.
2. -
3. ок
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2010, 08:46   #6 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Stephan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: рельсы
В мае прошлого когда, когда купил свой первый КК вел, катаясь на Шахте возле етих трампов, я вообще не представлял себе что, когда-то буду там прыгать.

Путь к моему первому прыжку был немал.
Больше двух месяцев, я накатывал кросс- кантри в шахтинском лесу, учился чувствовать вел правильно пользоваться тормозами, всего один раз прыгну с небольшой насыпи, согнул подседельный штырь и понял что я к этому совсем не готов, это прыжок создал ещё больший стопор перед прыжками.

В начале Августа была, первая поездка Буковель. Там я понял что катать еще совсем не умею. Первые два спуска это была сплошная катастрофа, количеству падении не было сщёта, спасала меня защита, и кое-какая сноровка в искусстве правильного падения, обретённая за многие годы катания на лыжах. Потом познакомился с одним парнем, который дал пару дельных советов, и к концу следующего дня я понемногу начал валить. И меня это зацепило так что на Буке меня уже все охранники узнавали, потому что иногда по утрам я катался там в гордом одиночестве, я не пропустил ни одних выходных до окончания сезона.



Через три недели кода начал валить на реальных скоростях, я понял, что ещё один уикенд и я свою КК мериду выброшу на мусорку. Напоролся в инете на распродажу specialized где присмотрел себе DEMO 7.
После нескольких бессонных ночей в раздумьях, ведь несмотря на распродажу вел всё ещё стоил как подержанные Жигули, я отважился на эту покупку. О чём не пожелал даже на секунду.



После ещё двух вылазок на Бук уже с DEMO 7, где я уже донимал вопросами Франковских пацанов как правильно прыгать на веле., и в ответ сслышал только одно: ты должен сам прочувствовать полёт.

Дома я решил что уже пора, несмотря на жаркую погоду одел всю защиту и повалил на Шахту, нашел на тропинке маленький кикер в виде холмика высотой сантиметров 30, и прыгнул с него раз десеть. С каждым прыжком наращивал скорость, и у меня начали получатся мягкие и плавные приземления, но прыгнуть с того бревна, с которого навернулся Юркис, в тот день я так и не решился. Дальше опять был Буковель, где у меня более явно начало проявлятся то самое чувство полёта .



И только осенью, когда на Буке закрыли вело сезон, очередной раз катаясь на Шахте я легко и без принуждения прыгнул с того злополучного для Юры кикера.



Одним словом, Юра сходу хотел прыгнуть там где я не мог отважится на прыжок более трёх месяцев. Хотя может у меня перебор, но спешить с этим я не советую.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2010, 12:10   #7 (посилання)
CLS
Координатор Girlie Club
 
Аватар для CLS
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Salomon SUSPECT / 171 / 2012
Ооо, дак там бревно, а я не заметила сразу, думаю оно еще тебя провожает ударом под заднее колесо, поэтому вел и "ныряет" с него носом вниз.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2010, 13:50   #8 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для OneWay
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Івано-Франківськ

Снаряга: Salomon QST 106, Salomon Guardian 16, Völkl Racetiger Speedwall GS R 188 Dalbello LUPO AX 120,
я повністю підтримую вище написане , поки не відчуєш політ та мінімально технічно не будеш тянути то не варто лізти на великі кікери трампи і тд. Ну звичайно якщо не шкода здоров'я)
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 09.04.2010, 14:02   #9 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для Stephan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород

Снаряга: рельсы
Цитата:
Коментар від CLS Переглянути коментар
Ооо, дак там бревно, а я не заметила сразу, думаю оно еще тебя провожает ударом под заднее колесо, поэтому вел и "ныряет" с него носом вниз.
Бревно просто держит грунт, с другой стороны ровный выброс

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2012, 00:22   #10 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
И как говорит Голубоглазая... ХЕГАКС!!!!

  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Как мы падаем? mopo3 Карвинг: техника катания 453 27.01.2021 08:00
Как правильно покупать заграницей Sheridan Наша жизнь вне Форума 102 13.11.2019 16:03
Беременность и горные лыжи Roman111 Женские секреты 81 17.08.2018 10:12
Перестановка креплений, как правильно. Mateo Остальная снаряга 13 26.01.2011 13:19

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0211239 (64%)5 (36%)1 (1%)
Yesterday0117759496 (54%)78 (44%)3 (2%)
Month31105105163022647 (52%)2285 (45%)124 (2%)