Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   МТБ территория (https://extreme.com.ua/forum/51-mtb-territoriya/)
-   -   MTB: Вопросы по двухподвесу (https://extreme.com.ua/forum/mtb-territoriya/7179-voprosy-po-dvuhpodvesu.html)

Rain 08.04.2011 08:53

Цитата:

Коментар від Maximilian (Коментар 122473)
хороший зверек

Макс, это про Рокмашин?

Kashtan 08.04.2011 09:52

Цитата:

Коментар від Rain (Коментар 122471)
2 all
а как вам вот такой байк?

Нідоліки: тяжкуватий
Переваги: міцний, підвіска (FSR) чудово працює, жре все

Yanis 08.04.2011 21:52

Что скажете за такое чудо для начала? Sprsialized P2 AM'10 Думаю катать супер Д... ну и немного начинать ДХ в легкой форме)))

igrus 08.04.2011 22:06

Цитата:

Коментар від Yanis (Коментар 122594)
Что скажете за такое чудо для начала? Sprsialized P2 AM'10 Думаю катать супер Д... ну и немного начинать ДХ в легкой форме)))

я вот думаю педальки на пром. подшибах поставить и для начала хватит :good:

Maximilian 10.04.2011 11:40

Цитата:

Коментар від Альпи (Коментар 122475)
а что с этим?
де именно люфты\зазоры

в шарнирах подвески
у правильных производителей в шарнирах подвески стоят по два
промподшипника в каждом узле. Речь НЕ идет про кантрийные аппараты.
все для жесткости конструкции. Это ОЧЕНЬ важная характеристика.
вот там и могут быть выработки на осях, самих подшипниках, посадочных
местах и т.п. Иной раз берешь за "хвост" байка и дергаешь его влево-вправо, а
он гуляет относительно рамы на 5 сантиметров. Это ни куда не годится.

Sheridan 10.04.2011 11:57

Цитата:

Коментар від Maximilian (Коментар 122715)
Это ни куда не годится.

Видел такое тока на ашанбайках :)))))))))))))))))))))))

Maximilian 10.04.2011 12:36

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 122717)
Видел такое тока на ашанбайках :)))))))))))))))))))))))

это не велосипеды, это макеты))))))

Но и на многих брендовых велах было такое замечено
очень сильно зависит от типа подвески, расположения аморта,
геометрии линков и т.п.

Kashtan 10.04.2011 12:42

Цитата:

Коментар від Maximilian (Коментар 122715)
в шарнирах подвески
у правильных производителей в шарнирах подвески стоят по два
промподшипника в каждом узле. Речь НЕ идет про кантрийные аппараты.
все для жесткости конструкции. Это ОЧЕНЬ важная характеристика.
вот там и могут быть выработки на осях, самих подшипниках, посадочных
местах и т.п. Иной раз берешь за "хвост" байка и дергаешь его влево-вправо, а
он гуляет относительно рамы на 5 сантиметров. Это ни куда не годится.

ну.... в цьму випадку нема жодних люфтів, це ДХ-підвіска FSR і її зовсім не просто розбити)))
а якщо і умудришся розлюфтити, то по 10-30 грн/шт купиш новенькі якісні підшипники, і будеш довбати їх ще 10 років.

Maximilian 10.04.2011 13:59

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 122717)
Видел такое тока на ашанбайках :)))))))))))))))))))))))

и еще немного вспомнил
когда-то хотел купить себе Скотт Рансом
и не простой, а карбоновый.

http://s005.radikal.ru/i211/1104/60/02a86df31995.jpg

Выехал на нем покататься около магаза
поехал восьмерочкой вокруг клумб
заднее колесо меня догоняло спустя минуту после каждого поворота
Хвост гулял туда/сюда со страшной силой.

http://s015.radikal.ru/i333/1104/2b/6168ee2a3e3f.jpg

Длиннющие верхние линки,
малюсенькие подшипники... Все это составляющие...

http://s49.radikal.ru/i125/1104/03/40df8425ac49.jpg

У меня на Спеше Эндуро СЛ торсионка подвески идеальная. По два больших прома
в каждом узле. У товарища Элсворт Момент. По одному подшипнику в шарнирах
торсионка - тупо рельса

http://s61.radikal.ru/i174/1104/f8/ba984c7c723a.jpg

подвеска такая же как у Мпеша, линк Хорста, за который Тони Элсворт не платит Спешу денег))))
"Однорычажка", как правило, не сильна в плане торсионки...

Альпи 10.04.2011 21:13

ну на промы в новых "гусях" вроди никто нежаловался, незнаю про что вы, а вот если хвост бегает так это износ прома, а на карбоне само собой....


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 19:19.