![]() |
Велобагажник для авто
Подскажите, может кто в теме, где, кроме Команчеро, можно взять велобагажник для авто (Львов)?
Может быть у кого-то есть, и готов дать поюзать за пиво/деньги/акции BP?:) Нужно на выходные, 7-8 августа. Поперечины - алюм. Спасибо:) |
Рэйн, велобагажники - зло. По три базарные резинки двухметровые с крючками на один байк. Байк вверх ногами - руль на одну поперечину, середину седла - на вторую. И круто примотать резинками.
Двух поперечин хватает на три байка, но два - оптимально. Конструкция выдерживает без проблем 180 км/ч. |
+1 Вязали так и по четыре вела друг другу навстречу. Колёса снимали для уменьшения парусности и поперечной раскачки в поворотах и в багажник. Но с четырмя велами осторожней, нагрузка на крышу уже достаточно велика.
|
Вес весом... Для четырёх байков нужна третья поперечина, если длина крыши машины позволит её поставить. На кузова универсал - без проблем. Тогда и нагрузка уменьшится.
|
Цитата:
|
хм...как-то не особо надёжно выглядит данная конструкция...просто резинками к поперечинам? А в поворотах велики не будут покачиваться из стороны в сторону? Резинка ведь эластичная.
п.с. Ден, когда в байк-парк? |
в бук, когда жара немного спадет...... иначе там можно сдохнуть в защите
|
Игорь и Рэйн: конструкция "резинки!" намного надежнее даже дорогих Thule на крышу. Особенно на высоких скоростях+повороты или на разбитых дорогах. По следующим причинам:
1. Три точки опоры. Причём две из них разнесены на ширину руля. В принципе этогу пункта достаточно, но: 2. Отсутствие этого дурацкого рычага на шарнире, который у велобагажника держится за раму. Боковая durability у него намного ниже конструкции "резинки!" 3. Резинки! дешевле в тысячу раз :) 4. Проверено на личном опыте мной (фоток нет, но 600 км пробега с резинками!) и Вжиком (Мэдрайдерс - фотка ниже) http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-..._7718505_n.jpg Три поперечины и четыре байка, каждый из которых весит в среднем 18 кило. |
Ок, это звучит очень даже хорошо! =)
Ден, можешь в деталях рассказать, как крепить, за что цеплять и т.д. Интересуют все детали и нюансы! Байки рулями к задней поперечине или в разные стороны? За что зацеплять резинки? Словом, всё рассказывай=) Спсибо!:) Добавлено через 53 секунды п.с. поперечин у меня 2 |
Первое условие: 2 байка 2 поперечины
Исполнение: рули назад, сиденья до упора вниз. Нюансы: если рули рядом не помещаются по причине короткой поперечины или рулей шире 710 мм, руль одного байка разворачивается на 180. Соответственно ручки становятся параллельно друг другу с перекрытием на длину ручки. Обьяснил, мля :) Выглядит это так: вид сверху //. Угу? Первое условие: 3 байка 2 поперечины Исполнение: рули внешних байков назад, сиденья до упора вниз, средний байк рулём вперед. Нюансы: байки можно дополнительно связать друг с другом. Контрукция получается железобетонной. Резинки нужно брать тостые и длинные. Хотя и средних метровых тоже хватает. Мотать намертво. Уже после трёх витков руль невозможно будет сдвинуть даже на миллиметр. Крючки цеплять куда получится, желательно очень надёжно. Седла приматывать без фанатизма. Главное, чтобы оно не проскальзовало по поперечине. Фанатизм оставит на сиденье след от поперечины надолго. Примотай сегодня один, подёргай его и покатай по Львову. Ваша шашка - лучшее испытание. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 22:49. |