так может это создается такое впечатление, ибо колодка та более выдвинута, чем иная
они и "центруют" ротор криво. От сюда приходится сдвигать калипер...
Было такое не раз, пока не поставили колодки на места и
не заставили их работать симметрично, а ну глянь именно на щель
самого калипера. Как относительно именно нее стоит ротор и можно ли
калипер сдвинуть в нужную сторону
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Коментар від CLS
Ну не знаю, у меня это всё дело так мерзопакостно скрипит, что забить не получается.
|
смотри как...? Все ж работало хорошо. Ни где ни чего не терло.
Ставя/снимая колесо, зажимая его эксцентриком, возникает некое натяжение на оси, некая деформация узла.
Она ооооочень минимальная, но есть. Это может влиять на всякие там люфты.
колеса в принципе стоит зажимать, имхо, в нормальном положении вела.
Т.е. что бы колеса "сели" в дропауты так, "как им того хочется"...