![]() |
спасибо хлопцы за правильные слова... Лёха,... про истину в вопросе
сказал просто прекрасно. Спасибо )) Думая ставить ригидную вилку и вспоминая свои же поездки, я понимал, что расколбас груженным велом все равно проходишь пешком. Верно? Зато на том же асфальте или на хорошем грунте катиться может и будет веселей. Дешевая амор. вилка весит около 3 кг... Жесткая алюминиевая думаю в два раза меньше... + есть хоть и призрачный, но вариант установки передних крепежей для сумок. Хотя это все же ооочень не реально. Тут просто ни как не потянуть на нормальную вилку /привет Sera ))/. Хотя я не отбрасываю тот вариант, что вдруг попадется на барахолке условно нормальная и не дорогая какая нибудь RST-шка ))) Даже с блокировкой ))) Я за последние много лет полностью отвык от хардтейла и немного не представляю как "оно" будет, но... Перечитав разные отчеты наших земляков про их поездки /формат которых мне импонирует/ я подумал, что жесткий вел должен быть не плохим вариантом. В конце концов, опять таки Лёха прав, этот девайс всегда можно поменять с помощью одного шестигранника за пять минут)))))) |
товарищ внимательно пересмотрел в гараже остатки
от своих прошлых апгрейдов велосипедов и обнаружил абсолютно ненужный девайс, который займет свое почетное место на "новом" туристическом велосипеде )) http://i052.radikal.ru/1201/a3/88eace1c888e.jpg небольшие потертости будут полностью соответствовать общему фону )))) Расцениваем как подарок на НГ )) Девайс был полностью разобран, протерт, вымыт и смазан. Люфты, деформации, нарушение геометрии обнаружены не были ))) |
в запчастях появился вот такой красивый вынос
с надписью "Санондаль"... 120 мм, 4 болта, новый... http://s018.radikal.ru/i509/1201/e9/86b85ed9d68d.jpg "ненужное" нашлось в велосипедной комнате в доме хорошего товарища ))) |
ну что, друзья - велосипедисты/лыжники, рад сообщить, что
в перечне запчастей предполагаемого туристического велосипеда, появилась одна из самых главных позиций - колеса ... Они оказались новыми)) - спицы неизвестной мне фирмы диаметром 1.8 мм, втулки Шимано Деор под диск, так же шимановской системы "Центр Лок", пистонированные обода известной тайваньской фирмы "Алекс" + эксцентрики )) http://i072.radikal.ru/1201/fd/c20925ce61d1.jpg По большому счету, колеса относительно заурядные, но на удивление легкие... Надо сказать, что они стояли на относительно дорогом велосипеде, кантрийном двухподвесе. потому-то они и лекгие, как становится понятно. В принципе предполагалось иметь более широкий обод, спицы диам. 2 мм... Для поездок с багажником и грузом предположительно. Но с другой стороны, спицы диаметром 1.8 мм. могут быть и прочнее и жестче аналогичных 2-х мметровых, а ширина обода все равно позволит поставить покрышку нормального размера. http://s57.radikal.ru/i155/1201/fa/35d60d883a60.jpg Ротора системы крепления "Centr Lock" ни когда не юзал, но не раз монтировал. Поймаю хорошие б/у варианты 160 на переднее и 140 на заднее колеса... Эта система крайне удобна в обращении. Т.е. снять/поставить ротор занимает минуту в сравнении с откручиванием 6-ти болтиков под "торкс". Съемник кассеты успешно используется в данном случае и для роторов. http://s40.radikal.ru/i089/1201/bb/a31d8e674a94.jpg Девайс, оставшийся после апгрейда ряда велосипедов, нашелся на балконе товарища Большое ему спасибо )) |
вот кареточный узел рамы и "нашел" своего "друга"..
система Deore с выносными подшипниками, большой алюминиевой звездой и двумя стальными /22-32-44/ займет место на отторцованном кареточном узле. Пара спейсеров справа, один слева /для нужного чейнлайна/, и специальный инструмент с нужным моментом усилия скоро поставит девайс на свое место )) http://s017.radikal.ru/i407/1202/12/83ab50d7058a.jpg шатуны НЕ полые, что собственно и подразумевалось. Для данного формата это не нужно, а вот данный принцип каретки очень надежен и что самое главное, придает высокую жесткость кареточному узлу и эффективность педалирования... |
и теперь еще и задние звезды - восьмириковая кассета 11-30
http://s018.radikal.ru/i522/1202/81/de7537dac5ef.jpg б/у немного, но целая, поработает еще не одну тысячу км... ))) |
а вот и вилочка )) ха-ха
стальная конструкция, ну очень тяжелая )) под диск, размером имитирует 100-миллиметровую амортизационную вилочку, т.е. правильность посадки должна быть соблюдена )) http://s018.radikal.ru/i506/1202/16/dbee0a2fe085.jpg если станет совсем трудно - поменяем ее на мягкую какую-нибудь проскакивают в продаже простые "пружинки", они правда, еще на добрый килограмм тяжелее, но типа немного работают... Посмотрим, короче ))) http://i052.radikal.ru/1202/a7/72cf5500af97.jpg стальные дропауты и крепление для дискового тормоза... |
обзавелся тормозными ручками Tektro /новыми ))/
легкая и вроде как жесткая алюминиевая конструкция ни каких регулировок, ни каких пром подшипников )) все предельно просто и как ни странно - надежно http://i047.radikal.ru/1202/94/bafa61d6da2e.jpg на руль осталось только найти тригеры и кокпит готов )) вопрос пока не решил: срам или шамана? |
а вот и пара-цвай к тормозным ручкам - собственно тормозные суппорта /калиперы/
специально была выбрана модель "ВВ7" от "Аvid" из-за того, что у данной модели подводятся при регулировке ОБЕ колодки. Эта модель стала своего рода культовой, образцовой среди механических дисковых тормозных систем http://s019.radikal.ru/i642/1203/3e/838d9f6c6b32.jpg Есть более простая и соотв., более дешевая версия - "ВВ5", у которой подводится только одна, внутрення колодка. Так вот, между этими моделями просто таки огромная разница в регулировке и торможении... http://s019.radikal.ru/i635/1203/d9/7009968a9cf3.jpg Регулятор подвода внутренней колодки к ротору http://s017.radikal.ru/i416/1203/60/810c4792f4d4.jpg Регулятор подвода внешней колодки к ротору Калиперы были куплены по отдельности в разных городах )) С болтами, шайбами и колодками вышли ооочень недорого. Троса есть - Шимано нержавейка, боуден - тоже есть. Упоры - просто отличные, алюминиевые, фрезерованные, самые самые... Скоро собирать ))) |
ну вот собственно и ротора )) Очень немаловажная часть тормозной системы.
Изначально хотелось поставить назад ротор диаметром 140 мм, но таковые бывают только высокой группы ХТР у Шимано. Даже б/у варианты стоят не мало, учитывая их изначально очень высокую цену. Пришлось согласиться на 160 на перед и зад. Ротора с системой установки "Сentr Lock", сам ротора расположен на небольшом пауке. http://s017.radikal.ru/i432/1203/fb/0ae63cf63f1a.jpg С лок-рингами, состояние нормальное. Шкуркой прошелся по рабочей поверхности. Убрал минимальные потертости. Заматовал поверхность. Ротора изначально предназначены для оригинальных колодок с резиновым компаундом. Но как показывает практика, работают они и с другими колодками не хуже. Так что тормозам велосипед обеспечен ))) |
Не знаю как именно эти, а старые 6дыр деоровские ротора с пометкой "резин падс онли" я металлизированными колодками когда-то очень серьезно облегчил! Настолько, что испугался содеянного и выкинул.
|
блин, Леха, так что, эти тоже улетят быстро? Вроде ставили их на простые колодки - работали
Добавлено через 7 минут был вариант пары б/у ХТР в нужных мне размерах и нормальный по цене, но конечно проблемные. На 160-м болтались заклепки, а 140-й был кривой ((( Но они конечно бы, тормозили зачетней... |
Всегда завидовал людям с прямыми руками (а не только ногами). Рекспект и уважуха...
Я знаю чела, который катает на стиральной доске Арабатской стрелки на каком-то диком команче с весом почти центнер... |
Цитата:
они были крайне не надежны, особенно первые, и быстро переставали работать даже при эксплуатации в лайтовых условиях. Как вспомню тот подвес ихний "Ураган" за пиццот долларов в розницу - становится просто страшно. 20 кг веса, водопроводные трубы, оборудование за пять долларов и один болт, соединяющий "подвеску" - пипец... так что у того парня похоже, только рама может быть и осталась ))) А может и просто наклейка ))) Макс Спасибо за отзыв )) |
куплен вот такой важный девайс, как петух
http://s019.radikal.ru/i610/1203/d5/f4d222077673.jpg без него, увы, нельзя ни как. Вот такая деталюшечка оказалась крайне дорогой. Но так как они, петухи эти, как правило только оригинальные и идут только на "свои" рамы, пришлось раскошелиться. Б/у варианты конечно, отсутствуют. Но все равно, приятно. Теперь есть на что вешать перекидку. Все равно, такие девайсы берегут раму, спицы заднего колеса в случае аварии, так что на этом фоне и цена вроде не велика ))) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 08:31. |