Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   МТБ территория (https://extreme.com.ua/forum/51-mtb-territoriya/)
-   -   MTB: Байк для реальных велопоходов (https://extreme.com.ua/forum/mtb-territoriya/9880-baik-dlya-realnyh-velopohodov.html)

Maximilian 12.12.2011 23:58

спасибо хлопцы за правильные слова... Лёха,... про истину в вопросе
сказал просто прекрасно. Спасибо )) Думая ставить ригидную вилку
и вспоминая свои же поездки, я понимал, что расколбас
груженным велом все равно проходишь пешком. Верно? Зато на том же
асфальте или на хорошем грунте катиться может и будет веселей.
Дешевая амор. вилка весит около 3 кг... Жесткая алюминиевая думаю
в два раза меньше... + есть хоть и призрачный, но вариант установки
передних крепежей для сумок. Хотя это все же ооочень не реально.
Тут просто ни как не потянуть на нормальную вилку /привет Sera ))/. Хотя я не
отбрасываю тот вариант, что вдруг попадется на барахолке условно
нормальная и не дорогая какая нибудь RST-шка ))) Даже с блокировкой )))
Я за последние много лет полностью отвык от хардтейла и немного не
представляю как "оно" будет, но... Перечитав разные отчеты наших земляков
про их поездки /формат которых мне импонирует/ я подумал, что жесткий вел
должен быть не плохим вариантом. В конце концов, опять таки Лёха прав, этот
девайс всегда можно поменять с помощью одного шестигранника за пять минут))))))

Maximilian 02.01.2012 13:04

товарищ внимательно пересмотрел в гараже остатки
от своих прошлых апгрейдов велосипедов и обнаружил
абсолютно ненужный девайс, который займет свое
почетное место на "новом" туристическом велосипеде ))
http://i052.radikal.ru/1201/a3/88eace1c888e.jpg
небольшие потертости будут полностью соответствовать
общему фону )))) Расцениваем как подарок на НГ ))

Девайс был полностью разобран, протерт, вымыт и смазан.
Люфты, деформации, нарушение геометрии обнаружены не были )))

Maximilian 09.01.2012 12:59

в запчастях появился вот такой красивый вынос
с надписью "Санондаль"... 120 мм, 4 болта, новый...
http://s018.radikal.ru/i509/1201/e9/86b85ed9d68d.jpg
"ненужное" нашлось в велосипедной комнате в доме хорошего товарища )))

Maximilian 16.01.2012 22:11

ну что, друзья - велосипедисты/лыжники, рад сообщить, что
в перечне запчастей предполагаемого туристического велосипеда,
появилась одна из самых главных позиций - колеса ...
Они оказались новыми)) - спицы неизвестной мне фирмы диаметром 1.8 мм,
втулки Шимано Деор под диск, так же шимановской системы "Центр Лок",
пистонированные обода известной тайваньской фирмы "Алекс" + эксцентрики ))
http://i072.radikal.ru/1201/fd/c20925ce61d1.jpg
По большому счету, колеса относительно заурядные, но на удивление легкие...
Надо сказать, что они стояли на относительно дорогом велосипеде, кантрийном
двухподвесе. потому-то они и лекгие, как становится понятно.
В принципе предполагалось иметь более широкий обод, спицы диам. 2 мм... Для
поездок с багажником и грузом предположительно. Но с другой стороны, спицы
диаметром 1.8 мм. могут быть и прочнее и жестче аналогичных 2-х мметровых, а
ширина обода все равно позволит поставить покрышку нормального размера.
http://s57.radikal.ru/i155/1201/fa/35d60d883a60.jpg
Ротора системы крепления "Centr Lock" ни когда не юзал, но не раз монтировал. Поймаю
хорошие б/у варианты 160 на переднее и 140 на заднее колеса... Эта система крайне
удобна в обращении. Т.е. снять/поставить ротор занимает минуту в сравнении с
откручиванием 6-ти болтиков под "торкс". Съемник кассеты успешно используется
в данном случае и для роторов.
http://s40.radikal.ru/i089/1201/bb/a31d8e674a94.jpg
Девайс, оставшийся после апгрейда ряда велосипедов, нашелся на балконе товарища
Большое ему спасибо ))

Maximilian 06.02.2012 14:18

вот кареточный узел рамы и "нашел" своего "друга"..
система Deore с выносными подшипниками, большой алюминиевой звездой
и двумя стальными /22-32-44/ займет место на отторцованном кареточном узле.
Пара спейсеров справа, один слева /для нужного чейнлайна/, и специальный
инструмент с нужным моментом усилия скоро поставит девайс на свое место ))
http://s017.radikal.ru/i407/1202/12/83ab50d7058a.jpg
шатуны НЕ полые, что собственно и подразумевалось. Для данного формата это
не нужно, а вот данный принцип каретки очень надежен и что самое главное, придает
высокую жесткость кареточному узлу и эффективность педалирования...

Maximilian 08.02.2012 15:22

и теперь еще и задние звезды - восьмириковая кассета 11-30
http://s018.radikal.ru/i522/1202/81/de7537dac5ef.jpg
б/у немного, но целая, поработает еще не одну тысячу км... )))

Maximilian 10.02.2012 11:51

а вот и вилочка )) ха-ха
стальная конструкция, ну очень тяжелая ))
под диск, размером имитирует 100-миллиметровую
амортизационную вилочку, т.е. правильность
посадки должна быть соблюдена ))

http://s018.radikal.ru/i506/1202/16/dbee0a2fe085.jpg

если станет совсем трудно - поменяем ее на мягкую какую-нибудь
проскакивают в продаже простые "пружинки", они правда, еще на
добрый килограмм тяжелее, но типа немного работают... Посмотрим, короче )))

http://i052.radikal.ru/1202/a7/72cf5500af97.jpg

стальные дропауты и крепление для дискового тормоза...

Maximilian 14.02.2012 23:46

обзавелся тормозными ручками Tektro /новыми ))/
легкая и вроде как жесткая алюминиевая конструкция
ни каких регулировок, ни каких пром подшипников ))
все предельно просто и как ни странно - надежно

http://i047.radikal.ru/1202/94/bafa61d6da2e.jpg

на руль осталось только найти тригеры и кокпит готов ))
вопрос пока не решил: срам или шамана?

Maximilian 12.03.2012 14:56

а вот и пара-цвай к тормозным ручкам - собственно тормозные суппорта /калиперы/
специально была выбрана модель "ВВ7" от "Аvid" из-за того,
что у данной модели подводятся при регулировке ОБЕ колодки. Эта модель стала своего рода
культовой, образцовой среди механических дисковых тормозных систем

http://s019.radikal.ru/i642/1203/3e/838d9f6c6b32.jpg

Есть более простая и соотв., более дешевая версия - "ВВ5", у которой
подводится только одна, внутрення колодка. Так вот, между этими
моделями просто таки огромная разница в регулировке и торможении...

http://s019.radikal.ru/i635/1203/d9/7009968a9cf3.jpg

Регулятор подвода внутренней колодки к ротору

http://s017.radikal.ru/i416/1203/60/810c4792f4d4.jpg

Регулятор подвода внешней колодки к ротору
Калиперы были куплены по отдельности в разных городах )) С болтами, шайбами и
колодками вышли ооочень недорого. Троса есть - Шимано нержавейка, боуден - тоже есть.
Упоры - просто отличные, алюминиевые, фрезерованные, самые самые... Скоро собирать )))

Maximilian 13.03.2012 15:58

ну вот собственно и ротора )) Очень немаловажная часть тормозной системы.
Изначально хотелось поставить назад ротор диаметром 140 мм, но таковые бывают
только высокой группы ХТР у Шимано. Даже б/у варианты стоят не мало, учитывая
их изначально очень высокую цену. Пришлось согласиться на 160 на перед и зад.
Ротора с системой установки "Сentr Lock", сам ротора расположен на небольшом пауке.

http://s017.radikal.ru/i432/1203/fb/0ae63cf63f1a.jpg

С лок-рингами, состояние нормальное. Шкуркой прошелся по рабочей поверхности.
Убрал минимальные потертости. Заматовал поверхность. Ротора изначально предназначены
для оригинальных колодок с резиновым компаундом. Но как показывает практика,
работают они и с другими колодками не хуже. Так что тормозам велосипед обеспечен )))

Леха 13.03.2012 16:03

Не знаю как именно эти, а старые 6дыр деоровские ротора с пометкой "резин падс онли" я металлизированными колодками когда-то очень серьезно облегчил! Настолько, что испугался содеянного и выкинул.

Maximilian 13.03.2012 16:47

блин, Леха, так что, эти тоже улетят быстро? Вроде ставили их на простые колодки - работали

Добавлено через 7 минут

был вариант пары б/у ХТР в нужных мне размерах и нормальный по цене,
но конечно проблемные. На 160-м болтались заклепки, а 140-й был кривой (((
Но они конечно бы, тормозили зачетней...

Мадьяр 15.03.2012 14:24

Всегда завидовал людям с прямыми руками (а не только ногами). Рекспект и уважуха...

Я знаю чела, который катает на стиральной доске Арабатской стрелки на каком-то диком команче с весом почти центнер...

Maximilian 16.03.2012 10:42

Цитата:

Коментар від Мадьяр (Коментар 161936)
на каком-то диком команче

по всей видимости, там только название и осталось, ибо те макеты долго не жили..
они были крайне не надежны, особенно первые, и быстро переставали работать
даже при эксплуатации в лайтовых условиях. Как вспомню тот подвес ихний "Ураган"
за пиццот долларов в розницу - становится просто страшно. 20 кг веса, водопроводные
трубы, оборудование за пять долларов и один болт, соединяющий "подвеску" - пипец...
так что у того парня похоже, только рама может быть и осталась ))) А может и просто наклейка )))

Макс
Спасибо за отзыв ))

Maximilian 19.03.2012 16:04

куплен вот такой важный девайс, как петух
http://s019.radikal.ru/i610/1203/d5/f4d222077673.jpg
без него, увы, нельзя ни как. Вот такая деталюшечка оказалась крайне дорогой.
Но так как они, петухи эти, как правило только оригинальные и идут только на "свои"
рамы, пришлось раскошелиться. Б/у варианты конечно, отсутствуют. Но все равно,
приятно. Теперь есть на что вешать перекидку. Все равно, такие девайсы берегут
раму, спицы заднего колеса в случае аварии, так что на этом фоне и цена вроде не велика )))


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 08:31.