МТБ территория двухколёсный адреналин |
02.12.2011, 14:45
|
#1 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: киев
Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
|
Байк для реальных велопоходов
на майские 09 года друзья позвали в небольшую велоавтономку по Крыму...
Велотуризм всегда был моим жизненным приоритетом. С детства - на велосипеде, поездки, походы, маршруты... Это короче, моя неотъемлемая часть жизни стала... Диплом на геофаке мною защищен по теме "ресурсов велосипедного туризма в Украине"... Единственный за 70 лет Университета по данной теме... /это я без стеснения хвастаюсь )))/
За много последних лет мои веломаршруты по Крыму/Карпатам предполагали формат радиальных выездов. Стоим где-то "базой" и совершаем маршруты на легке, на классных двухподвесах, с обязательным возвращением обратно на "базу". Тут больше фана, больше экстрима и динамичности...
Но были конечно и многодневные маршруты. На сегодня их можно совершать несколькими способами:
- ехать по маршруту с очень лайтовой снарягой на своем любимом двухподвесе. Маленький рюкзачек на спине и напр. консольный багажник с минимум необходимой снарягой. На сегодня есть очень интересные варианты таких рюкзаков... Видел, крутил в руках...
- ехать нормальным хардтейлом с правильным багажником/ками, такими же боковыми сумками...
Первый вариант хорош, но очень дорог. Плюс относительное удобство влечет за собой некие другие неудобства. И как показывает не только мой опыт, велопоходы в "стандартном варианте" /хардтейлы +сумки/ более надежны, удобней и менее геморойней с технической точки зрения.
И вот вынашивая много лет мечту об отдельном велосипеде для велопоходов, я сто раз в голове рисовал то, каким он будет. Какие будут тормоза, резина, какая будет трансмиссия... И вот судьба мне преподнесла подарок - я получил в подарок раму, которой суждено облачиться в нужный обвес и проехать подо мной не одну тысячу км., на что я очень надеюсь...
Продолжение следует....
|
|
|
02.12.2011, 15:02
|
#2 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: icelantic keeper 189,
starboard kombat 107,
gt chucker 1.0,
mikasa mva200
|
Точно, особенно если нужно последних ХХ километров воду везти, подвес - совсем не вариант.
|
|
|
02.12.2011, 15:16
|
#3 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: киев
Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
|
я однажды видел двухподвесочную раму Унивега, специально сделанную на заводе для
велопоходов - это было суперовое изделие...
мощнейшее, удобное и специально подготовленное для походной жести и при этом
двухподвес... И место для багажников и все остальное...
Это было фабричное изделие, специально купленное и привезенное из-за
границы подобным мне ценителем....
Добавлено через 19 секунд
собственно о чем это я...
хотел бы услышать советы по комплектухе подобной кабины ))
И так, рама полностью голая, отсутствует даже крюк для заднего переключателя...
на ней нет ни единого целого места. Вся, конечно, сильно покоцаная, но это как раз то, что
и надо было. Главное, что она целая... Еле-еле снял старую каретку... Шатун пришлось отпиливать,
долго парился над вопросом, как вынуть обломанный стальной, заклинивший в раме глагол..
Но, сами понимаете, решение было найдено и теперь рама Scott Reflex 45 cтоит с отторцованным
кареточным узлом, почищенная и уже полюбившаяся... Собирать прийдется абсолютно все... Есть только прекрасный багажник, алюминиевый крепкий и очень жесткой конструкции.... Есть боковые сумки...
Позавчера получил в подарок руль, лоурайзер, с нового Scott Spark... /чудеса продолжаются/
Собирать думаю именно на ВОСЬМИРИКОВОМ оборудовании класса не выше Аливио у Шимано или Х.3 - Х.5
от СРАМа... Ставить жесткую вилку и относительно высокую резину, напр. 2,4... Дисковую механику, напр.
ВВ5 /максимум ВВ7/. Буду все искать на барахолках в максимально хорошем состоянии и с мин. ценой )))
Что-то, конечно, буду брать новым... Подобное оборудование /кассета-цепь-переключалки/ стоит не дорого
+ его можно отжать по минимальным ценам
|
|
|
02.12.2011, 15:20
|
#4 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
Макс, имей совесть копипастить в таком корявом формате, я не буду каждый раз копировать в ворд и там убирать энтеры. давай ты сам, а?
|
|
|
02.12.2011, 16:38
|
#5 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: icelantic keeper 189,
starboard kombat 107,
gt chucker 1.0,
mikasa mva200
|
Ну, все правильно задумал! Единственно что могу посоветовать - назад оставить резинку 2.1 шириной. Впрочем, 2.4 не факт что влезет в перья рефлекса.
Я аналогичный походный ригидный велик юзал с 2.25 спереди и 2.1 сзади, спереди делал давление 2.0. Мелочь нормально кушает, а на корнях конечно трусит знатно.
|
|
|
02.12.2011, 17:11
|
#6 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: киев
Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
|
про более узкую резину сзади я так же думал. Спасибо. С ней катит легче.
На корнях, конечно,мало что спасет, но и по ним особо-то не планируется.
Как вариант шоб не сильно трясло, можно купить амморт. глагол... Есть не
дорогие Сантур... От тряски спасет, но весит он - якорь просто.
По поводу влезет ли в перья Рефлекса 2.4 - действительно вопрос... Надо
будет пробовать. Кста, ща есть вариант не дорого купить колеса... Одни стоковые
от Спеша Рокхоппера, вторые со Скотта Спарк, но они под "центрЛок"...
Чего-то мне не хоЦа связываться с Шиманой в этом узле... Свои ротора иметь
или с переходниками заморачиваться. Переходники ДТ хорошие. Другие видел -
не впечатлило.. Да и заморочки были у кого-то помню с шимановскими роторами
из-за ихнего паука... затирало за калипер..
|
|
|
02.12.2011, 18:32
|
#7 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Усть-Каменогорск
Снаряга: Elan Waveflex 78 TI 160 см 2011
|
Тоже первая мысль - 2,25 за глаза...
|
|
|
02.12.2011, 19:32
|
#8 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: киев
Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
|
ну как бы да, хватило бы, но я 2.4 думал ради естественной амортизации...
Но вот реально вопрос: влезет ли... Хотя если только вперед такую ставить,
то в вилку точно влезет, а назад можно и 2.25.... Туда точно поместится
|
|
|
03.12.2011, 14:48
|
#9 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: киев
Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
|
подарили седло ))
думаю, что такими темпами вел выйдет ооочень не дорого )))
но седло, конечно, должно оказаться удобным... надеюсь на это..
Востаннє редагував Maximilian: 05.12.2011 о 11:54.
|
|
|
05.12.2011, 15:00
|
#10 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: киев
Снаряга: Race SL Fusion Pro The Green Ski
|
а вот и сама РАМА
на ней уже стоит подседельный хомут... Блестящий, красивенький )))
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 7 | 4 | 7 (78%) | 2 (22%) | 1 (3%) |
---|
Yesterday | 0 | 3 | 130 | 403 | 81 (62%) | 45 (35%) | 4 (3%) |
---|
Month | 7 | 61 | 3417 | 9616 | 2177 (64%) | 1199 (35%) | 42 (1%) |
---|
|
|
|