![]() |
Байк для реальных велопоходов
на майские 09 года друзья позвали в небольшую велоавтономку по Крыму...
Велотуризм всегда был моим жизненным приоритетом. С детства - на велосипеде, поездки, походы, маршруты... Это короче, моя неотъемлемая часть жизни стала... Диплом на геофаке мною защищен по теме "ресурсов велосипедного туризма в Украине"... Единственный за 70 лет Университета по данной теме... /это я без стеснения хвастаюсь )))/ За много последних лет мои веломаршруты по Крыму/Карпатам предполагали формат радиальных выездов. Стоим где-то "базой" и совершаем маршруты на легке, на классных двухподвесах, с обязательным возвращением обратно на "базу". Тут больше фана, больше экстрима и динамичности... Но были конечно и многодневные маршруты. На сегодня их можно совершать несколькими способами: - ехать по маршруту с очень лайтовой снарягой на своем любимом двухподвесе. Маленький рюкзачек на спине и напр. консольный багажник с минимум необходимой снарягой. На сегодня есть очень интересные варианты таких рюкзаков... Видел, крутил в руках... - ехать нормальным хардтейлом с правильным багажником/ками, такими же боковыми сумками... Первый вариант хорош, но очень дорог. Плюс относительное удобство влечет за собой некие другие неудобства. И как показывает не только мой опыт, велопоходы в "стандартном варианте" /хардтейлы +сумки/ более надежны, удобней и менее геморойней с технической точки зрения. И вот вынашивая много лет мечту об отдельном велосипеде для велопоходов, я сто раз в голове рисовал то, каким он будет. Какие будут тормоза, резина, какая будет трансмиссия... И вот судьба мне преподнесла подарок - я получил в подарок раму, которой суждено облачиться в нужный обвес и проехать подо мной не одну тысячу км., на что я очень надеюсь... Продолжение следует.... |
Точно, особенно если нужно последних ХХ километров воду везти, подвес - совсем не вариант.
|
я однажды видел двухподвесочную раму Унивега, специально сделанную на заводе для
велопоходов - это было суперовое изделие... мощнейшее, удобное и специально подготовленное для походной жести и при этом двухподвес... И место для багажников и все остальное... Это было фабричное изделие, специально купленное и привезенное из-за границы подобным мне ценителем.... Добавлено через 19 секунд собственно о чем это я... хотел бы услышать советы по комплектухе подобной кабины )) И так, рама полностью голая, отсутствует даже крюк для заднего переключателя... на ней нет ни единого целого места. Вся, конечно, сильно покоцаная, но это как раз то, что и надо было. Главное, что она целая... Еле-еле снял старую каретку... Шатун пришлось отпиливать, долго парился над вопросом, как вынуть обломанный стальной, заклинивший в раме глагол.. Но, сами понимаете, решение было найдено и теперь рама Scott Reflex 45 cтоит с отторцованным кареточным узлом, почищенная и уже полюбившаяся... Собирать прийдется абсолютно все... Есть только прекрасный багажник, алюминиевый крепкий и очень жесткой конструкции.... Есть боковые сумки... Позавчера получил в подарок руль, лоурайзер, с нового Scott Spark... /чудеса продолжаются/ Собирать думаю именно на ВОСЬМИРИКОВОМ оборудовании класса не выше Аливио у Шимано или Х.3 - Х.5 от СРАМа... Ставить жесткую вилку и относительно высокую резину, напр. 2,4... Дисковую механику, напр. ВВ5 /максимум ВВ7/. Буду все искать на барахолках в максимально хорошем состоянии и с мин. ценой ))) Что-то, конечно, буду брать новым... Подобное оборудование /кассета-цепь-переключалки/ стоит не дорого + его можно отжать по минимальным ценам |
Макс, имей совесть копипастить в таком корявом формате, я не буду каждый раз копировать в ворд и там убирать энтеры. давай ты сам, а?
|
Ну, все правильно задумал! Единственно что могу посоветовать - назад оставить резинку 2.1 шириной. Впрочем, 2.4 не факт что влезет в перья рефлекса.
Я аналогичный походный ригидный велик юзал с 2.25 спереди и 2.1 сзади, спереди делал давление 2.0. Мелочь нормально кушает, а на корнях конечно трусит знатно. |
про более узкую резину сзади я так же думал. Спасибо. С ней катит легче.
На корнях, конечно,мало что спасет, но и по ним особо-то не планируется. Как вариант шоб не сильно трясло, можно купить амморт. глагол... Есть не дорогие Сантур... От тряски спасет, но весит он - якорь просто. По поводу влезет ли в перья Рефлекса 2.4 - действительно вопрос... Надо будет пробовать. Кста, ща есть вариант не дорого купить колеса... Одни стоковые от Спеша Рокхоппера, вторые со Скотта Спарк, но они под "центрЛок"... Чего-то мне не хоЦа связываться с Шиманой в этом узле... Свои ротора иметь или с переходниками заморачиваться. Переходники ДТ хорошие. Другие видел - не впечатлило.. Да и заморочки были у кого-то помню с шимановскими роторами из-за ихнего паука... затирало за калипер.. |
Тоже первая мысль - 2,25 за глаза...
|
ну как бы да, хватило бы, но я 2.4 думал ради естественной амортизации...
Но вот реально вопрос: влезет ли... Хотя если только вперед такую ставить, то в вилку точно влезет, а назад можно и 2.25.... Туда точно поместится |
подарили седло ))
думаю, что такими темпами вел выйдет ооочень не дорого ))) но седло, конечно, должно оказаться удобным... надеюсь на это.. http://s017.radikal.ru/i413/1112/d2/a09fc0d226b8.jpg |
а вот и сама РАМА
http://s41.radikal.ru/i091/1112/be/7f7754a9b500.jpg на ней уже стоит подседельный хомут... Блестящий, красивенький ))) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:56. |