![]() |
рама под 26 или актуальный для походов твентинайнер?
|
рама под 26 ((... Я бы и сам рад попробовать 29-й
именно для походом было бы не плохо, наверное... А у меня тут каждый день какие-то подарки ))) http://s017.radikal.ru/i429/1112/64/75e42bbd3b75.jpg |
я вчера удачно зашел в одну из веломастерских ... Заодно
парням упростил работу по уборке помещения... - нашлась покрышка на будущее заднее колесо Континенталь Маунтин Кинг 2.2 полуживая, но целая... Она уже как полуслик ))))) центр полуизношенный, а края почти новые... Видимо катались по асфальту исключительно )))) Кевларовая... - так же подарили случайно найденную переднюю перекидку шимано ацера нужного диаметра и с нужной тягой. Красота ))) |
Мне кажется всёже правильная передняя амортвилка лучше жёсткой для дальних поездок, если маршрут предполагается не только по асфальту. По весу, разница не существенна (думаю грам 800 максимум) как для туринга, а ехать по расколбасу легче, приятней и быстрей.
ПС. Сам не раз думал каким должен быть идеальный вел для дальних поездок, но однозначного варианта пока не нашёл. |
Цитата:
Есть такой момент. Причем если дискомфорт еще можно перетерпеть (сколько там тех расколбасов?), то управляемость реально страдает. Помню по каменюкам спускался, так завалился исключительно потому что пока руками отрабатывал, не удержал траекторию. Груженый баулом велик и так непрост в управлении, жесткая вилка добавляет проблем. Но, с другой стороны, реальной жести с баулом не поездишь, короткие технические участки можно перетерпеть, а лишние сложности в управлении вполне могут даже добавить удовольствия. Истины в этом вопросе нет. Макс, ставь жесткую. Не понравится - не беда, отдельное удовольствие будет найти подходящую мягкую ) |
спасибо хлопцы за правильные слова... Лёха,... про истину в вопросе
сказал просто прекрасно. Спасибо )) Думая ставить ригидную вилку и вспоминая свои же поездки, я понимал, что расколбас груженным велом все равно проходишь пешком. Верно? Зато на том же асфальте или на хорошем грунте катиться может и будет веселей. Дешевая амор. вилка весит около 3 кг... Жесткая алюминиевая думаю в два раза меньше... + есть хоть и призрачный, но вариант установки передних крепежей для сумок. Хотя это все же ооочень не реально. Тут просто ни как не потянуть на нормальную вилку /привет Sera ))/. Хотя я не отбрасываю тот вариант, что вдруг попадется на барахолке условно нормальная и не дорогая какая нибудь RST-шка ))) Даже с блокировкой ))) Я за последние много лет полностью отвык от хардтейла и немного не представляю как "оно" будет, но... Перечитав разные отчеты наших земляков про их поездки /формат которых мне импонирует/ я подумал, что жесткий вел должен быть не плохим вариантом. В конце концов, опять таки Лёха прав, этот девайс всегда можно поменять с помощью одного шестигранника за пять минут)))))) |
товарищ внимательно пересмотрел в гараже остатки
от своих прошлых апгрейдов велосипедов и обнаружил абсолютно ненужный девайс, который займет свое почетное место на "новом" туристическом велосипеде )) http://i052.radikal.ru/1201/a3/88eace1c888e.jpg небольшие потертости будут полностью соответствовать общему фону )))) Расцениваем как подарок на НГ )) Девайс был полностью разобран, протерт, вымыт и смазан. Люфты, деформации, нарушение геометрии обнаружены не были ))) |
в запчастях появился вот такой красивый вынос
с надписью "Санондаль"... 120 мм, 4 болта, новый... http://s018.radikal.ru/i509/1201/e9/86b85ed9d68d.jpg "ненужное" нашлось в велосипедной комнате в доме хорошего товарища ))) |
ну что, друзья - велосипедисты/лыжники, рад сообщить, что
в перечне запчастей предполагаемого туристического велосипеда, появилась одна из самых главных позиций - колеса ... Они оказались новыми)) - спицы неизвестной мне фирмы диаметром 1.8 мм, втулки Шимано Деор под диск, так же шимановской системы "Центр Лок", пистонированные обода известной тайваньской фирмы "Алекс" + эксцентрики )) http://i072.radikal.ru/1201/fd/c20925ce61d1.jpg По большому счету, колеса относительно заурядные, но на удивление легкие... Надо сказать, что они стояли на относительно дорогом велосипеде, кантрийном двухподвесе. потому-то они и лекгие, как становится понятно. В принципе предполагалось иметь более широкий обод, спицы диам. 2 мм... Для поездок с багажником и грузом предположительно. Но с другой стороны, спицы диаметром 1.8 мм. могут быть и прочнее и жестче аналогичных 2-х мметровых, а ширина обода все равно позволит поставить покрышку нормального размера. http://s57.radikal.ru/i155/1201/fa/35d60d883a60.jpg Ротора системы крепления "Centr Lock" ни когда не юзал, но не раз монтировал. Поймаю хорошие б/у варианты 160 на переднее и 140 на заднее колеса... Эта система крайне удобна в обращении. Т.е. снять/поставить ротор занимает минуту в сравнении с откручиванием 6-ти болтиков под "торкс". Съемник кассеты успешно используется в данном случае и для роторов. http://s40.radikal.ru/i089/1201/bb/a31d8e674a94.jpg Девайс, оставшийся после апгрейда ряда велосипедов, нашелся на балконе товарища Большое ему спасибо )) |
вот кареточный узел рамы и "нашел" своего "друга"..
система Deore с выносными подшипниками, большой алюминиевой звездой и двумя стальными /22-32-44/ займет место на отторцованном кареточном узле. Пара спейсеров справа, один слева /для нужного чейнлайна/, и специальный инструмент с нужным моментом усилия скоро поставит девайс на свое место )) http://s017.radikal.ru/i407/1202/12/83ab50d7058a.jpg шатуны НЕ полые, что собственно и подразумевалось. Для данного формата это не нужно, а вот данный принцип каретки очень надежен и что самое главное, придает высокую жесткость кареточному узлу и эффективность педалирования... |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:12. |