Простое решение проблем при парковке
В то время как европейцы пытаются разработать электронные устройства для упрощения поиска свободных мест на парковке, юго-восточные азиаты решили не заморачиваться и нашли гениальный по своей простоте способ.
Южная Корея уже достаточно давно столкнулась с проблемой, которая хорошо знакома жителям крупных европейских городов – резкий скачок числа автомобилей на улицах и катастрофический дефицит свободных мест на паркинге.
Каждый день, водитель в Сеуле проезжает как минимум 500 метров, чтобы найти мето для парковки. За месяц, это расстояние может достичь 15 км, с затратами до двух литров бензина
Рекламное агентство Cheil, которое занимается продвижением в Южной Корее сети заправок компании S-Oil, изобрело очень простой и что самое главное – дешевый рекламный ход, который не только рекламирует заправки, но и помогает автомобилистам припарковаться.
Яркая надувная стрелочка желтого цвета с надписью «Here» создает позитивный имидж заправочным станциям S-Oil и указывает на свободное для парковки место.
Схема работы устройства проста до невозможности: надувная стрелка привязана на парковочном месте. Когда место свободно она парит в воздухе и ее видно издалека, а если автомобиль заезжает на парковку, то он подминает под себя веревку, тем самым опуская стрелку и пряча ее от водителей, въезжающих на стоянку.
И теперь на огромной стоянке перед супермаркетом или в любом другом месте нет необходимости колесить по кругу в поисках свободного места, а можно сразу же направить автомобиль к стрелке, парящей в воздухе.
Благодарные корейцы теперь с удовольствием заезжают на АЗС S-Oil.
Яркая надувная стрелочка желтого цвета с надписью «Here» создает позитивный имидж заправочным станциям S-Oil и указывает на свободное для парковки место.