![]() |
Прямо как захватывающий детектив прочитал тему К: Igrus. Карвинговая техника возведена в статус религии. Я, вероятно тот ретроград, про которого Джигит писал, что завис в 80-х и не хочет переучиваться. Он не совсем прав, я пытаюсь исползовать геометрию современных лыж, и даже очень нравится на 17-й или на 13-х катиться раскачиваясь, как на качелях. Но когда к вечеру набивают бугры, или черные 16-е... тот же Джигит говорит что это уже не катание, и в лучшем случае ищет где остались остатки вельвета, а в хучшем, идет в гостиницу. А я включаю 80-е и получаю удовольствие на любых склонах, (кроме синих червяков) но это транспортные артерии.
Предлогаю по дискутировать на тему какая техника лучше... Ну типа того что лучше лыжи или борд. |
@Shai ,а кто предлагает кататься по буграм карвингом?
я вообще крайние два сезона в общем то накатывал повороты короткого радиуса, минуя занятие именно карвинг и спорт карвинг (со значительным сносом ЦМ в глубь поворота и низко к снегу) говорят это не правильно, надо сначала добротный карвинг, а потом короткий радиус) но все-же.. с единственным я согласен, что при карвинге и спорт карвинге есть хорошее накатывание ангуляции, какая и нужна частично в коротком радиусе... туризм и катание на балансе (туристический карвинг) то, что нужно 90% катающих вообще в природе.. :))) (никаких жопа-снег нет необходимости доводить уровень) на моё видение, что к вертикальной работе необходимо пытаться добавлять сагитальную работу, тоесть в повороте нужна не статика и перекладывание лиж в стороны, а динамика перемещения стойки из передней в заднюю и из верхней в низкую.. тоесть чувствовать диапазон рабочий в вертикальной и сагитальной плоскостях эти понятия очень расходятся с обще принятыми методами обучения, но все-же мне это интересно, и я на это потратил много времени, именно в плане туризма ;) Додано через 31 хвилину @Shai ,ваш стіль это просто СПУСК с горки с не значительным контролем вашей граничной с мах скорости. так катает очень многий % лыжников, какие не в курсе что такое границы контолированой скорости лижника. сужу со слов Джигита |
Не очень понятно, что значит незначительный контроль скорости, по моему контроль или есть или нет. И еще, что значит закрытый поворот.
|
если нет контроля, значить и нет катания. здесь я с вами могласен;)
пример что такое полный, закрытый поворот пример наглядный на 16 чёрной Это базовый поворот с проскальзыванием 100% контроля скорости Так должен съезжать с трасси продвинутый уровень, после новичка.. Сейчас многие растянутся в улибке, но какраз те, кто брезгал этим уровнем, они скажут, что успеют 10 раз спустится, чем этот "шкрябун" :))) но какраз слово спустится и есть ключивым, СПУСК очень далёк от правильной техники катания на чёрных трассах.. базовый поворот черная 16 - YouTube это уже дальше по трассе средний уклон тотде базовый поворот с такой-же линейной скоростью, что и был на чёрной, ну может динамика перекантовки позволяет делать более инергично, не так плавно, как на сильном уклоне.. надеюсь логика начала понимания катания ясна? https://youtube.com/shorts/VpHjb1UMF-Y?si=lNAvagRN9OddLx4T |
Тот есть закрытый поворот, это выход практически в травес?
Я никогда не видел со стороны, как я катаю, но мне кажется что на черных, еду примерно так как на ролике, только по агресивнее, стойка ниже, кантование глубже, скорость больше, сброс задников есть, носки не дрифтуют. Лыжи узко, на горную ногу негрузка присутствует, иначе на одной ноге вес не удержу. При этом сильно не устаю, могу спокойно катать с 8-30 до 17-00, обычно с перерывом пол часа на перекус. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
это свободнее, чем просто идти пешком по ровному асфальту.. |
Ну основной вес на долинной ноге, но на скорости при небольшом радиусе, одной ногой я вес не удержу, верхняя прижатая к нижней помогает.
Все, пошел на вокзал, завтра попробую проанализировать свою технику. |
Цитата:
невозможно закрепить доброкачественный навык в стрессовых условиях, это природа живонтого мира такая ;) |
Уже в поезде.
Я же не говорю о неконтролируемом слете на прямых, могу и медленно, но в целях безопасности, да и по зову души предпочитаю быстро.но контроль не теряю. |
примерно так, как вы видите свое катание на чёрных, вы можете его перенести на синие трассы? такой-же линейной скоростью?
Додано через 24 хвилини еще пример логика прохождения крутых участков типа красной трассы 16А, с синими отрезками.. крутой отрезок пролетает 95% лыжеиков, показывая катание только дальше, так проще, потому, что нет понимания сохранения безопасной контролирующей скорости на всем отрезке трассы, а не на отрезах 'каких умею' :)) правильнее сказать это более совершенное, логическое катание, какое никогда не будет помехой ближним учасникам катания, и по егергозатратам очень успешное, но к сожалению это не понимает 99% всего мозгоимеющего населения буковеля, одетого насильно в шлема :( карвинг 16А красный - синий - YouTube |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 16:28. |