Наша жизнь вне Форума любые темы и идеи |
19.03.2024, 09:20
|
#3951 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков
Снаряга: Nordica Hot Rod Jet Fuel, Rossignol Experience 88
|
Прямо как захватывающий детектив прочитал тему К: Igrus. Карвинговая техника возведена в статус религии. Я, вероятно тот ретроград, про которого Джигит писал, что завис в 80-х и не хочет переучиваться. Он не совсем прав, я пытаюсь исползовать геометрию современных лыж, и даже очень нравится на 17-й или на 13-х катиться раскачиваясь, как на качелях. Но когда к вечеру набивают бугры, или черные 16-е... тот же Джигит говорит что это уже не катание, и в лучшем случае ищет где остались остатки вельвета, а в хучшем, идет в гостиницу. А я включаю 80-е и получаю удовольствие на любых склонах, (кроме синих червяков) но это транспортные артерии.
Предлогаю по дискутировать на тему какая техника лучше... Ну типа того что лучше лыжи или борд.
|
|
|
19.03.2024, 10:32
|
#3952 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
@Shai ,а кто предлагает кататься по буграм карвингом?
я вообще крайние два сезона в общем то накатывал повороты короткого радиуса, минуя занятие именно карвинг и спорт карвинг (со значительным сносом ЦМ в глубь поворота и низко к снегу)
говорят это не правильно, надо сначала добротный карвинг, а потом короткий радиус) но все-же..
с единственным я согласен, что при карвинге и спорт карвинге есть хорошее накатывание ангуляции, какая и нужна частично в коротком радиусе...
туризм и катание на балансе (туристический карвинг) то, что нужно 90% катающих вообще в природе.. )) (никаких жопа-снег нет необходимости доводить уровень)
на моё видение, что к вертикальной работе необходимо пытаться добавлять сагитальную работу, тоесть в повороте нужна не статика и перекладывание лиж в стороны, а динамика перемещения стойки из передней в заднюю и из верхней в низкую.. тоесть чувствовать диапазон рабочий в вертикальной и сагитальной плоскостях
эти понятия очень расходятся с обще принятыми методами обучения, но все-же мне это интересно, и я на это потратил много времени, именно в плане туризма
Додано через 31 хвилину
@Shai ,ваш стіль это просто СПУСК с горки с не значительным контролем вашей граничной с мах скорости. так катает очень многий % лыжников, какие не в курсе что такое границы контолированой скорости лижника.
сужу со слов Джигита
|
|
|
19.03.2024, 10:49
|
#3953 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков
Снаряга: Nordica Hot Rod Jet Fuel, Rossignol Experience 88
|
Не очень понятно, что значит незначительный контроль скорости, по моему контроль или есть или нет. И еще, что значит закрытый поворот.
|
|
|
19.03.2024, 11:33
|
#3954 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
если нет контроля, значить и нет катания. здесь я с вами могласен
пример что такое полный, закрытый поворот
пример наглядный на 16 чёрной
Это базовый поворот с проскальзыванием 100% контроля скорости
Так должен съезжать с трасси продвинутый уровень, после новичка..
Сейчас многие растянутся в улибке, но какраз те, кто брезгал этим уровнем, они скажут, что успеют 10 раз спустится, чем этот "шкрябун" ))
но какраз слово спустится и есть ключивым, СПУСК очень далёк от правильной техники катания на чёрных трассах..
это уже дальше по трассе средний уклон
тотде базовый поворот с такой-же линейной скоростью, что и был на чёрной, ну может динамика перекантовки позволяет делать более инергично, не так плавно, как на сильном уклоне..
надеюсь логика начала понимания катания ясна?
|
|
|
19.03.2024, 12:06
|
#3955 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков
Снаряга: Nordica Hot Rod Jet Fuel, Rossignol Experience 88
|
Тот есть закрытый поворот, это выход практически в травес?
Я никогда не видел со стороны, как я катаю, но мне кажется что на черных, еду примерно так как на ролике, только по агресивнее, стойка ниже, кантование глубже, скорость больше, сброс задников есть, носки не дрифтуют. Лыжи узко, на горную ногу негрузка присутствует, иначе на одной ноге вес не удержу. При этом сильно не устаю, могу спокойно катать с 8-30 до 17-00, обычно с перерывом пол часа на перекус.
|
|
|
19.03.2024, 12:51
|
#3956 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
Цитата:
Коментар від Shai
Тот есть закрытый поворот, это выход практически в травес?
|
да, но контроль 100% осуществляется правильной техникой постановки костной кинематики на реакцию внешних сил от снега
Цитата:
Коментар від Shai
Лыжи узко, на горную ногу негрузка присутствует, иначе на одной ноге вес не удержу
|
вы уже анализируете не верную свою технику, давление на и от снега необходимо искать именно внешней ногой , тоесть нижней по склону..
Цитата:
Коментар від Shai
При этом сильно не устаю,
|
парень на видео вообще не напряжен, он не может уставать от такого катания, у него все нейро пути и потоки свободны от блокировок, стресса, статики, и чрезмерном при пороговом сокращении мышц.. все свободно, пульс в норме, нагрузок вообще нет..
это свободнее, чем просто идти пешком по ровному асфальту..
|
|
|
19.03.2024, 13:03
|
#3957 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков
Снаряга: Nordica Hot Rod Jet Fuel, Rossignol Experience 88
|
Ну основной вес на долинной ноге, но на скорости при небольшом радиусе, одной ногой я вес не удержу, верхняя прижатая к нижней помогает.
Все, пошел на вокзал, завтра попробую проанализировать свою технику.
|
|
|
19.03.2024, 13:10
|
#3958 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
Цитата:
Коментар від Shai
но на скорости при небольшом радиусе, одной ногой я вес не удержу, верхняя прижатая к нижней помогает.
|
СКОРОСТЬ ЗДЕСЬ ГЛАВНАЯ ОШИБКА, если мы говорим о ченых трассах, скорость на ченых _ это регресс в любом виде юбученя!
невозможно закрепить доброкачественный навык в стрессовых условиях, это природа живонтого мира такая
|
|
|
19.03.2024, 14:09
|
#3959 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков
Снаряга: Nordica Hot Rod Jet Fuel, Rossignol Experience 88
|
Уже в поезде.
Я же не говорю о неконтролируемом слете на прямых, могу и медленно, но в целях безопасности, да и по зову души предпочитаю быстро.но контроль не теряю.
|
|
|
19.03.2024, 15:02
|
#3960 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: хмельницкий
Снаряга: salomon: Roker2 11-12 \K2 obSETHed 11-12/Volkl Recetiger Speedwal Uvo SL 15-16\Stumpjumper FSR/Cube
|
примерно так, как вы видите свое катание на чёрных, вы можете его перенести на синие трассы? такой-же линейной скоростью?
Додано через 24 хвилини
еще пример
логика прохождения крутых участков типа красной трассы 16А, с синими отрезками..
крутой отрезок пролетает 95% лыжеиков, показывая катание только дальше, так проще, потому, что нет понимания сохранения безопасной контролирующей скорости на всем отрезке трассы, а не на отрезах 'каких умею' )
правильнее сказать это более совершенное, логическое катание, какое никогда не будет помехой ближним учасникам катания, и по егергозатратам очень успешное, но к сожалению это не понимает 99% всего мозгоимеющего населения буковеля, одетого насильно в шлема
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 2 | 2 | 41 (67%) | 1 (50%) | 1 (50%) |
---|
Yesterday | 0 | 2 | 136 | 315 | 130 (70%) | 52 (28%) | 3 (2%) |
---|
Month | 3 | 109 | 5103 | 16172 | 2682 (53%) | 2279 (45%) | 126 (2%) |
---|
|
|
|