![]() |
Дем, ну ты так вещаешь красиво, будто Ленин из Парижа или Лондона пишет о России, как будто ты здесь и не живешь вовсе.
Ильич 25 лет по заграницам с Инессами прожил, ощущение реальности совсем потерял. Ты же здесь вроде живешь. По простому - гайцы за порядком больше смотрят или деньги больше зарабатывают? Вот ответь прямо на простой вопрос. Одним словом - первое или второе? Может у них и планов сдачи протоколов и денег нет вовсе?:pardon: |
Цитата:
Я догадываюсь, что demу адвокатов не надо, но всё же. В силу того, что я на все 100% разделяю его позицию по этому вопросу, отвечу за себя и за того парня (с). Я не просто живу в этой стране сегодняшним днём, я предполагаю жить в ней и завтра. Более того, я хочу, чтобы здесь жили мои дети. Но... Я хочу, чтобы их окружали люди в генотипе которых отсутствовали ордынские атавизмы. Вопрос соблюдения/несоблюдения ПДД, по большому счёту, раздутый эмоциями мыльный пузырь. Так устроен мир. Если ты в пределах красных флажков, никто тебя трогать не будет. Хочешь за пределы - плати, деньгами, здоровьем, жизнью, это твой выбор. Глисты в другом, в попытке прицепить себе нимб, при этом раздавая поцелуи налево и направо зачастую даже и без 30 серебрянников. Так вот, основной посыл demа, как я понял, заключается в том, что в первую очередь надо самому избавиться от глистов, а потом анализировать дерьмо других. С уважением, SMR. |
А ведь из вашего ответа как раз следует, что ответить на простой вопрос прямо не получается.
Может Дем сможет. А идеи его, Дема, и впрямь правильные-не нарушать-да кто ж с этим-то спорит? Только что по радио услышал -- что американцы исследовали очень много ДТП и пришли к выводу, что плохое состояние дорог более сильная предпосылка к ДТП чем скорость и алкоголь. Это у них то! А у нас про состояние дорог даже говорить не хочется... |
Цитата:
Да и вопрос, совсем не простой, вернее изначально провокационно и некорректно сформулирован. Мне казалось, что Вы в том возрасте, когда монохромные очки уже не носят. Добавлено через 6 минут P.S. Готов к реплике, но не дискуссии.:beer: |
Довольно странно мне читать эту дискуссию, тем более от киевлян. Только что вернулся из новой столицы. Первое , что меня там поразило и обращало на себя внимание всё время пребывания - так это , наверное, 90%-е несоблюдение скоростного режима в черте города.
Хотя, если быть честным, то в большинстве случаев были все технические предпосылки поставить знак рекомендованой скорости выше 60-ти. |
Если в Киеве по Набережной, Московскому мосту или по пр. Победы ехать 70 км - то тебя просто растопчут коллеги. Это правда, в Киеве не соблюдаем. И знаки то ставят 80, то 60 - все время меняют. И хамят на дороге у нас больше, чем в среднем по Украине.
При этом в Киеве гайцы куда скромнее, чем на трассах. Хоть их и много. И все на бюджете сидят. Наверняка, месячная зарплата гайца не меньше стоимости пишущей телекамеры. Как раз сегодня меня остановили почти возле дома, и сразу было ясно, что сейчас придалбываться не будут - минута -мельком на документы(не читая-то есть работу свою он таки не выполнил), счастливои дороги - и я поехал. Иногда у них действительно стоит задача патрулирования или проверки - у них даже тон в этом случае ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ изначально, ибо вот сейчас они работают не на себя. И все же - по какому праву меня остановили, если я ничего не нарушал, а? Даешь камеры по всей державе:Bravo: |
Цитата:
Все мы знаем, что в нашей жизни полно идиотов. Ровно, как и нормальных людей. Так и в ГАИ. Есть корыстные люди, а есть нормальные. Часто нарываемся и на тех, и на тех. Помните старый советский фильм, про одного инспектора, который принципиально "компосировал" талон предупреждений начальнику СТО? Таких инспекторов в ГАИ тоже хватает. Поэтому, как говорит мой шеф - важен результат. Я никогда не бурею, не пытаюсь научить их уму-разуму. Зачем? Намного приятнее вызывать у них ступор на лице каким-нибудь умным или остроумным вопросом. Если мне вменяют нарушение, а я знаю, что таки да, виноват, я даже не отпираюсь. Что будем делать? Как, что!? Протокол рисовать. Практически всегда отпускают!:D Это говорит лишь о том, что и ГАИ бывают нормальные люди. Если с ними тактично и вежливо, а не так, как многие, не желают права отдавать, начинают их учить. Главное помнить, что независимо от того, кто перед тобой, простой человек, гаишник или ещё кто-то, всегда нужно разговаривать так, как ты хочешь, что бы говорили с тобой:agree: И тогда шансы получить протокол или головняк резко уменьшаются:agree: |
Ладно, Дем, уговорил:ok:
Едем завтра в Крым -два буса( у меня полный бус народа и снаряги ) и легковуха, топливо экономим и ничего не нарушаем. Ночь длинная. Если нас ни разу просто так не остановят и не оштрафуют и не попадем в яму по колено - с меня :beer:, попомни:beer: |
Цитата:
|
Дем, я обычно езжу на бусе, мой бус вообще дефорсирован на малое потребление - соответственно его предел при полной загрузке , если даже мучать -120 км.
Обычно еду 100-110. Всю зиму катал на Бук-13 рейсов. 70-90 км в час. После Любара, уже зная, что там ямы, мы ехали 40-50. Ямы по колено. У меня рессора лопнула, у Мерса -диск и резина. Ты что, зимой по Житомирке не ездил? Там ямы в шахматном порядке до земли были. Или я выдумываю? На мосту перед Коростышевом яма сплошная была, по колено. Мы на бусах проехали, а на обочине 2 десятка машин без колес в том месте стояло. Оба колеса сразу. Скорость 40 км у всех была(тянучка), и все в яму ту падали. Возле Чуднова есть горбатый участок - длинные волны. На скорости 90 по прямой машина в воздух взлетает. Каждый год там зимой машины улетают в болото. Что случилось с бусом Оленей? Как думаешь? Мы в ту ночь ехали. На дороге в одну колею снег нечищеный и лед. И сама дорога даже летом узкая -государственного значения дорога. Ну и причем тут чьи-то какашки? |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 17:10. |