![]() |
Пешеходы
Уже 15 лет стажа но каждый раз жутко от подобного видео. У самого была только раз ситуация, когда реально мог влететь в пешехода. Как пронесло не знаю, вывернулся где-то на уровне рефлексов. Но потом долго дрожали руки, а дедуля обЬяснял, что он хотел быстренько успеть, а красный свет?, так машиныж- ше стоять. Если честно хотелось убить там-же. А потом начал задаваться вопросом, а почему подобное все-таки происходит.
1. Невнимательность водителей ? 2. Незнание ПДД пешеходами? 3. Выбор места для оборудования пешеходного перехода? Думаю все вместе но лично меня больше всего в Киеве напрягает пункт 3. Как водитель всегда перехожу дорогу вне переходов, особенно нерегулируемых, всегда не прав. поэтому делаю это всегда быстро и мега аккуратно. Сына напрягаю поступать также. Возможно флуд. Но находясь за рулем и пересекая переходы думаю как пешеход. А передвигаясь пешком или великом всегда просчитываю ситуацию как водитель. |
Вообще-то именно данная подборка видео показывает, что
1. на 90% виноваты водители 2. в 90% пешеходы могли уцелеть, если бы смотрели на дорогу. Мне нравится , как этот вопрос решён в Штатах: права изучают все поголовно в школе. И другого решения я не вижу. Потому как пока человек не сядет за руль - он не будет понимать, что водитель не всегда всё видит..и почему... p.s. на предыдущей странице, wissem:) |
Цитата:
|
вроде фейк. надо было им на немецком говорить,хотя нет,первый инспектор когда уходил сказал "айн момент" что автоматически делает его знатаком немецкого...:D
|
Планируется три изменения в ПДД | Николаевские Новости | НикВести
Очень радует это: 1. С 1 октября по 1 мая все механические транспортные средства должны круглосуточно ездить с включенными фарами. Была б моя воля, я бы обязал круглосуточно и круглогодично. |
Для чого в населених пунктах вмикати світло?:No:
За межами, згоден на всі 1000 і даже влітку. А так зовсім недоцільно. Це вже було (років так 10 назад). Народу багато тоді акумулятори посадили, забуваючи виключати світло на зупинках. |
Потому, что машину с включеным ближним видно лучше везде и всегда. Или ты считаешь, что законотворцы США и Европа под лобби производителей аккумуляторов находятся?
|
Я не знаю, як там в США, а в такий день як сьогодні рухатися в місті (чи то в Києві, чи в Ужгороді) з увімкнутим ближнім світлом на швидкості 30-40-(як повезе)60 км/год, та ще інколи у верениці машин - просто пуста витрата бензину (ін. топлива), імхо.
Не завжди світлове обозначення транспортного засобу йде на користть і в угоду безпеці. Як , н-д, вмикання задніх протитуманних ліхтарів в ясну погоду. За це так точно штрафувати не помішало би. В голову чомусь не приходит нікому із законотворців. |
В Канаде,ну и наверное в Штатах машины так и сделаны,завел машину,воткнул передачу,ближний сам сразу и загорелся. Стал,ключи вынул,все погасло. Т.е. батарея как бы защищена от склеротиков))) Ну а если оставил фары,то пищит,шо дурная,или если не пристегнут и скорость больше 20 км в час.
|
Вьюга, это называют Дневные Ходовые Огни. В ЕС с февраля 2011го года новые машины уже только с ДХО выпускают или завозят. У нас их уже тоже часто можно встретить на дорогах. Например новые VW, Audi, Skoda ну и на япошках тоже есть ДХО.
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 06:03. |