![]() |
Ну что так когда на роликах в парк? .. Правда я дуб дубом да ниче..
|
Земляки, а что думаете по поводу прямого автобусного трансфера Харьков-Ясиня-Харьков?
А то добираться туда через >|<опу надоело. Вот думаю замутить такой трансфер 3-4 раза за зиму. Какие кто видит +-? Насобираеться у нас чел 50-60? |
Цитата:
Кинь свой телефон в личку |
@Alvio, Пожалуй, основной проблемой будет - расселение такого кол-ва народу, т.к. турбюро на весь сезон бронируют жилье автобусными нормами. Думаю, найти лайнер хороший в Харькове - нивапрос. Еще страховки надо бы. Свяжись с кем-либо из туроператоров киевских или житомирских, которые давно на рынке, предложи посотрудничать, чтобы не напороться на что-то слету.
|
Здравствуйте Уважаемые форумчане!Интересует Ваше мнение вот по какому вопросу:Как вы смотрите на создание в Харькове крытого горнолыжного центра,ссылка http://www.snej.com/Будут ли востребованы лыжные трассы в летний период?Где расположить этот спортивно-развлекательный центр?Есть много вопросов.Почему в Литве есть такой центр,в какой-то россии есть,а чем Украина хуже.Я понимаю,что это проект не сегодняшнего дня,но может через 3-4 года у нас с Вами будет такой центр,где мы,наши дети,внуки будут осваивать катание на лыжах и сноубордах. Спасибо
|
@anri, а почему бы и нет... Город милионник, катающих на лыжах и бордах вполне достаточно, инструкторов в достатке.
Мэр наш с любовью и пониманием относится к спорту. Гос службы же уже не давят и не заставляют делиться, живем ведь по новому. Места интересные есть в черте города и от метро недалеко. Создание рабочих мест и мест отдыха приветствуется (и бы и сам с удовольствием поработал волонтером за возможность катать и тренироваться). Самое большое НО - город в экономическом смысле падает в штопоре ( есть лучики, но на одних сливках общества (которых у нас в достатке) не всегда бизнес живет... Энергоносители стоят очень дорого, а ведь в таком проекте без них ни как. Хозяева НХШ вам подскажут что и как в этом бизнесе у нас в городе. Добавлено через 15 минут По поводу места посмотрите район пр Победы. Новые линии электропередач, транспортные развязки, рядом метро, сеть супермаркетов (как дополнительный мотиватор для посещения) есть места для строительства, если за окружной дорогой то можно к Дергчам документально и финансово привязаться (это многие крупные фирмы делали)... А вот по цене скипаса или часа - сложно однозначно назвать сумму, только комплексный подход с системой скидок и бонусов. Цены НХШ (прошлых 2х сезонов) вполне демократичны, но у них другие условия и ресурсы... |
Скорее всего смысла не имеет. Как только начинает пригревать марток, так сразу число катальщиков лавинообразно уменьшается. Если как говорил Джигит давить ценой одного часа и не давать бонусов то будет максимум 20 человек в день. (вспомним про горнолыжный тренажер в Киеве) Это как на старой швейцарии поставили горку летом с аирбегом, но цена 300 гривен в день отпугнула массовое посещение и данное мероприятие стало игрой в бизнес. Как по мне более правильно замутить еще одну горку возле Шестаково с гораздо более длинной трассой, чем на швейцариях. Вот это может привлечь более обеспеченного катальщика.
|
Цитата:
Ски-пасс должен стоить около 100 USD в день , в летнее время крытая горка никому не нужна ,при наличии нескольких готовых, но полузаполненных горнолыжных склонов затевать такое мегастроительство ..... Я вас еще раз попрошу , с определенной долей юмора читать мои слова !! :)) |
В мааскве есть Снежком - Всесезонный горнолыжный комплекс СНЕЖ.КОМ цены там и для маасквичей немалые за 365 м горки, но кто-то там катается и учится.
Видела когда-то проекты горнолыжных курортов на свалках мусора - уже готовая сформированная гора мусора, ее потом чем-то засыпают-заливают и вуаля! Если в Харькове горка будет километр, тогда может появится желание на ней кататься. Ну и кроме горки еще каток желательно. :) Вопрос про цену пока не актуален. т.к. за 10 лет или ишак, или султан, или я, кто-нибудь из нас да сдохнет. Пока проект утвердят, разрешат, построят, экономическая ситуация в стране может не раз кардинально поменяться вместе с покупательной способностью харьковчан. 2й момент - это туристы, от их количества в Харькове и их покупательной способности тоже кое-что зависит. Думаю, что без маркетинговых серьезных исследований вряд ли кто-то будет так деньги палить. |
Цитата:
мусорные "терриконы" обычно метров 20 -- 60, не более, к тому же они тёплые сами по себе всегда, на много десятилетий вперёд, и оседают со временем прилично, что усложняет монтаж на их поверхности всяческих инженерных сооружений, и газят неполезно неподеццки ... Знаю об этом счастье не понаслышке. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 04:47. |