Немного чисел о лыжах и скорости.
Сейчас идет третий сезон как я выступаю на стартах категории Masters в Питере
Когда я окончил школу, то так вышло, что спортивная юность ушла в прошлое вместе с обычной
и я думал, что это совершенно нормально.
И лишь когда уже сын стал кататься на лыжах, как-то неожиданно оказалось, что взрослые люди тоже тренируются и соревнуются. Около пятнадцати лет прошло и вот все завертелось по-новой.
Я нашел людей в Питере и стал тренироваться. На тот момент гигант я ходил на лыжах купленных для катания в горах Elan Magfire 12 сезона 05-06 168 см. Верхняя лыжа того года. Но ни разу не спортивная, а именно универсал. По нынешним временам узковата она для универсала, но тогда они были такие. Я хотел 174 но их купить не вышло. а эта имела радиус 17 м.
На следующий год я почувствовав вкус игры заказал себе цеховые гиганты. Но они не приехали. Я очень тогда грустил. А сейчас радуюсь: дальше станет ясно почему. Брат отдал мне на сезон свои гиганты Fisher GS WC, R>21м и 181 см длиной.
Сезон я откатал на них.
И вот к этому сезону приехали новенькие лыжики. Elan GSX WC 188 см R>27м
Как же не просто на них оказалось повернуть! В горах на просторе еще ничего, но тут у нас...
Ну собственно вот. герои на сцене, пора переходить к их сравнению. Итак я уже третий сезон стартую в Питере среди очень большого числа других лыжников. Стартую практически всегда на одной горе и проигрываю многим. Поэтому можно себя сравнить с неким абстрактным лидером и оценить свой проигрыш ему. Вот оно отставание в процентах.
Первые 4 точки это Elan MF
5, 6 - Fisher GS WC
и 7, 8, 9 - elan GSX WC
И что же видно из графика? MF - самая быстрая лыжа!
А вообще интересный график. Первые три точки это сезон 07-08. Воспоминания о былых навыках + попытки поехать на широких ногах.
4 это продолжение начатого в прошлом сезоне.
Дальше переход на более сложные лыжи. и далее на еще более сложные. На 21 м все приходится делать в два раза быстрее чем на 17 м, чтобы успеть влезть в трассу. а на 27 еще в два раза быстрее. Но и на них можно. только надо научиться
7ая точка отмечена цветом т.к. она получена по одной попытке. На второй я учудил: зацепил вешку и меня развернуло на 180 градусов, так, что истинная точка еще выше.
Ну и подытожить надо тем, что на MF я на большой скорости реально ощущал как они гуляют подо мной т.е. это уже где-то их максимум. для GSX 8ая точка это начало пути.
Надеюсь