Дорога
Она, как обычно, прекрасна. Любая дорога такова. Собрались, загрузились и вперед.
маршрут известен, машин мало, воскресенье. Заснеженные поля, ярко искрящийся снег - нет слов, что бы передать все эту красоту.
Главное. что наше путешествие началось. Позади остались домашние проблемы, работа и т.п. Впереди снег, горы и каталки
Вот такую картинку на склонах мы наблюдали каждое утро. Надо сказать. что нам очень повезло с погодой.
Яркое солнце каждый день, небольшой мороз, куча снега... Надо сказать, что ждали мы его с тревогой.
И вот, наконец то, мы тут.
Скипас я свой купил еще прошлым августом, когда возвращался из велосипедной поездки из
Закарпатья с поломанной рукой. Подхожу в кассу, протягиваю деньги, говорю, что мне мол
скипал дайте... Смотрели на меня не однозначно, но скипас продали. Им, собственно, я и воспользовался. Парни так же купили проездные на пять дней.
Откатали мы только три, нам хватило с головой, да и на работу попросили выйти немного раньше, чем планировалось...
Ехали мы на готовое место проживания. Его нам устроил Вадим /комп. Х-Фактор/. Жилы в Микуличине, наше большая компания из 11 человек заняла
весь котедж. Получилось просто прекрасно. Большая столовая занималась нашей
большой и шумной компанией. Нас очень вкусно кормили, мы вкусно выпивали и закусывали, пели песни под гитару, травили анекдоты и т.п.
Подъём был ранним, завтрак в семь утра и на выезд. Парковались мы около 14 подъемника, нам там казалось удобно. С собой на горку бы брали перекус.
Вадим собственноручно изговавливал глинтвейн. По рации мы связывались друг с другом и подтягивались к машине.
Там я приводил в чувство свои замерзшие ноги, уталяли голод и выражали свое восхищение прекрасным напитком. Он был просто прекрасен.
Шоколад, финики, бутерброды.... Вот ты и в порядке.
Надо сказать, что на сей раз многие из нас более грамотней подготовились к катанию. Народ обзавелся правильной одеждой,
масками на лицо, помадами и т.п. Утром было достаточно прохладно и эти мелочи приятно скрашивали катание.
Про себя хочу сказать, что на сей раз я катал в защитных шортах 3/4 и откровенно говоря, чувствовал себя в них крайне комфортно.
Учитывая неприятный опыт прошлогоднего "выхода в лес", на сей раз, мало того, что я был в сотни раз более внимателен, я еще и обезопасил себя.
Лыжи Вадима оказались обе правых. Это видно по маркировке. Но он сказал, что этот "ахтунг" он лично компенсирует
двумя левыми горнолыжными носками. И видно это работало...
Наша поездка удивительным образом совпала с тестами наших любимых лыж. И конечно, мы не могли не протестить пару-тройку новых Спидвеев и Магфаеров 10 года...
Должен заметить, что Спидвейвы меня просто покорили. Откатавшись десяток раз на новых лыжках, мы компанией поехали катать дальше уже на своих.
И тут я начал замечать, что мои канты после двух дней катания меня уже не держат так, как я бы того хотел. И тем более не так, как держат канты
новых, тестируемых, лыж. И что я сделал. У меня есть условно правая и левая лыжа. Поменяв их местами, я так же восхитительно откатал последний день,
ни чуть не заметив, что у меня что то подтупилось.
И вся три дня я вспоминал
самыми теплыми словами нашего скимена Олега из "СкиРентала", который, собственно, и подготовил мне "снаряд для работы".
СПАСИБо ему большое еще раз. Кстати у него сегодня день Варенья. Поздравляем...
Крайне понравилась коротенькая черная трасса вдоль пятого подъемника. Я на черные принципиально не хожу.
Но поднимаясь вверх на кресле, мне она показалась очень даже привлекательной. Прямая, пустая, просматриваемая...
Словом, я на ней отлично отработал, просто песня.
Фактически ложась на склон в каждом повороте, трасса проходится на одном дыхании, абсолютно прогнозируемо...
Вот так вкратце обо всем.
Максимилиан Буковельский