Пока все катались на соревах в ПЛП, мы решили проверить Буковель байкпарк.
Впечатления неоднозначные…
Сначала о плохом:
Дорога из Львова через Бибрку, Рогатын и Галич – в очень плохом состоянии, встречаются такие пропасти…жесть, словом. Лучше ехать через Стрый, Долыну и Калуш – дорога в разы лучше (вечером поехали так).
Буковель встретил нас масштабным строительством очередных-шале-файвстар-резортов. Куча техники, пыли и строителей. Работают даже в воскресенье.
Хотел припарковаться внизу подъёмника №2, но фиг там – пустые парковки закрыты, вероятно, в ожидании вип-гостей или ещё чего-то. Нас направили к парковке возле подъёмника №14. И вот тут самое интересное. На открытой парковке не дают встать – там только для бусов и автобусов. Мне говорят – езжай на крытый паркинг! А у меня 3 байка на крыше, внезапно! И это никого не гребёт – разгружай перед паркингом и вали на крытый паркинг. А если я один приехал, где мне байк оставить? При этом, каких-то самых модных таки пустили с велосипедами на открытую парковку. Идиоты. Тупорылые.
Ок, оделись-собрались, поехали на двойку. 60 грн – 10 подъёмов, 100 грн – 20 подъёмов. Народу немерянно. Это ужас просто. Куча детишек, всюду возня, беготня и антифеншуй.
С байками пускали только на «оглядовый» подъёмник (тот, что слева от двойки), который едет со скоростью…нет, такое «скоростью» нельзя назвать даже. Поднимает за 20 минут. Очень долго. Поднялись, всюду толпы людей, укрнар музыка, гуцулы, словом, весь колорит собрали. Не прёт меня такое.
Поехали на трассу. И вот тут начинается позитивная часть истории.
Трассы – отличные. Их всего две, но они мне очень понравились. Начинаются сразу за фильварком, синяя – прямо, красная – направо.
Синяя.
Техничная, быстрая, вёрткая. Корни, контруклоны, дропчики, всего в меру. Интро-левел, отличный вариант для таких weekend-warriors, как мы с Неткой. Даже мой брат, который никогда не катал в горах, нормально поспевал за нами на хардтейле.
Красная.
Техничная, быстрая, вёрткая. Всюду корни. Всюду. Опять корни. Дроп? – приземление на корни. Контруклон – в корнях. Пара очень приятных кикеров, я прыгал все, кроме одного – с длинным пролётом и приземлением сразу в контруклон (жесть!
).
Что синяя, что красная – очень быстрые и короткие, не успеваешь устать. Трассы в хорошем состоянии, не разбиты.
Таких трасс не хватает на Пилипце.
Весь день сравнивали Бук с ПЛП в плане фр-дх.
Плюсы Бука:
- отличные, хорошо подготовленные трассы, реально, подготовлены лучше, чем в ПЛП
- приятные кикеры, на которых не страшно прыгать
- дешёвый подъёмник
- мало байкеров
- прокат велосипедов: за 150 грн дают очень даже нормальный хардтейл, фуллфейс и т.д.
- наличие озера с чистой водой (правда, оно платное, я так понял),
- поднимаясь на креселке, можно любоваться видами гор и девушками, которые загорают на шезлонгах возле озера (эти шезлонги прямо под креслом) :wink:
Минусы Бука:
- плохая дорога из Львова
- ТУПЕЙШАЯ система паркинга!!!!!!!!!1111
- куча народу
- куча народу
- куча народу
- медленный подъёмник
- только 2 трассы
- «гуцульский колорит»
- мегаполисная застройка, за которой теряется ощущение, что ты в горах
- народ шарится по трассам, мне не встречались, но с подъёмника видел
- мало байкеров
- куча народу
- нету байкерской атмосферы, байкеры теряются среди толпы «гуляющих»
- потенциал Бука, как байкпарка, раскрыт процентов на 10. Там столько места и столько возможностей! Но, вероятно, по причине маленькой целевой аудитории, они эту тему не развивают. Жаль
Пилипец всё-таки душевней. Там всё легче и с подъёмника видно горы, а не крыши отелей. Там катают все свои и хорошая дорога из Львова. И трасс больше, пускай они и в худшем состоянии. И есть Шипот. Да что я вам рассказываю, вы и так всё знаете