Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Остальная снаряга (https://extreme.com.ua/forum/44-ostalnaya-snaryaga/)
-   -   Как выбираются палки для горных лыж (https://extreme.com.ua/forum/ostalnaya-snaryaga/21-kak-vybirayutsya-palki-dlya-gornyh-lyzh.html)

Maximilian 28.12.2009 22:57

Цитата:

Коментар від Didyk Y (Коментар 48038)
По поводу лидеров у меня такое подозрение, что весь простой люминь клепается на одном заводике под разными брендами.

точно... и заводик этот видели в Италии

waterboy 28.12.2009 23:11

Позавчера хотел подровнять согнутую палку, чуть надавил и она лопнула. Какая-то негибкая оказалась. Теперь вот решил купить себе новые - простой люминь.

А из второй пары старых хочу сделать "коротенькие" палки для паркового катания, сантиметров по 70-80.

Didyk Y 29.12.2009 12:55

По 70-80см. А они нужны такие?
Будет интересно посмотреть. Я в парке не разбираюсь, так что не стоит удивляться если задал глупый вопрос.

Pivoman 09.09.2010 00:46

Цитата:

Коментар від waterboy (Коментар 48340)
в парковом катании, палки нужны на 90% для красоты.

Я че-то если кратко, то считаю, что палки нужны для равновесия, как балансир для канатоходца. Хотя я в парке не катаюсь, но есть подозрение, что и там ... :)

Виктор 09.09.2010 08:43

Цитата:

Коментар від Pivoman (Коментар 84290)
Я че-то если кратко, то считаю, что палки нужны для равновесия, как балансир для канатоходца. Хотя я в парке не катаюсь, но есть подозрение, что и там ... :)