Приехали мы, так сказать, в теплые края.
У нас в Тернополе в районе -17, ужасно сыро и ветрено. А в Воловце, ПЛП и ПДБ прям жара. Дороги местами присыпаны снегом.
В сб пошли к креслу в ПЛП. Цена абона на 10 подъемов - 210 грн (залог за карточку уже в этой сумме). Чем руководствовались люди, устанавливая ТАКУЮ цену, я увы не знаю. Возле кассы висит объявление, в котором говорится, что снега практически нет, спуски не рекомендуются.
Нам сразу было сказано, что по центру ехать нельзя, возле 17 опоры нужно уходить вправо (на трассу любви или как она там). То есть был "официально" открыт маршрут: верх кресла - длинный пологий серпантин - Магура - выезд к низу черничных полей - низ кресла.
Дальше будет немного фоток, скажу сразу - в реале все обстоит печальней.
Мы пошли по вышеупомянутому маршруту, но не совсем. Где-то посередине серпантина я увидел хорошенькое поле, по какому ну грех было не скатиться.
Кусочек был очень вкусный, хоть и короткий и пологий. Снег там одноразовый, иногда чувствовались камешки под ногами, но на неглубокую трамбовочку хватало (на видео со второй половины должно быть заметно).
Я понятия не имел куда мы забрели, но топать наверх было лень, и мы решили пойти куда-то вниз. Добирались назад к креслу часа 3
.
Кульминацией этого трипа стало мое падение в ручей с кладки
К сожалению, фотки именно падения нет.
Здесь видно ту кладку (та, что ближе к объективу, не бревно). Доска была чуть уже, чем две Armada JJ вместе. Заорало мне перейти в лыжах через нее. И главное ПЕРЕШЕЛ! Но пока топтал себе выход из нее, как-то ступил и плюхнулся вниз
. Тут респектище штанишкам Armada Runout, не знаю как, но воды они не пропустили! Я прям в восторге!
После этого всего мы чухнули в Подобовец. Там работали два бугеля, поднимали только до стола.
На следующий день сильно потеплело, все потекло, воздух как весной.
Была мысль пройтись наверх к Гембе, но со слов спаса Вовочки - делать там вообще нечего.
Убедительный совет всем, кто планирует ехать туда и катнуть - если до вашей поездки новых снегов не будет, берите снарягу в прокат.