![]() |
Ты мне не тыкай ) Что мне еще надо было сделать, не подскажешь? Раз уж мне никто не предложил компенсацию за испорченный отдых, может нужно было доплатить чтобы они за мой счет резко улучшили уровень и качество своего сервиса, и привели его, хотя бы, до уровня заявленного? Немного не повезло тебе с обратной дорогой, а мне не повезло сильно, я так считаю. И не нужно тут рассказывать сказки про сказку, про слабые места, и все такое, говняный сервис есть говняный сервис, будь то купейный вагон или Сказка Карпат. Точка.
|
Привык обращаться и общаться на равных (по твоему тыкать) на не официальных форумах, вот например как этот. Сори :)
Про не соответствие заявленному сервису, Про говняный сервис, про все другое, что не понравилось - это твое субъективное мнение. Всегда есть 2 точки зрения, если в конфликте/проблеме более чем один участник. Для объективности, я предложил бы в первом посте разместить и мой отзыв про СК. К стати, если бы у меня было столько негатива, я бы уж точно требовал скидки, компенсации и т.д. Может быть, им не пришла эта идея в голову, мог бы и подсказать ;). З.ы. Хорошие отзывы слышал о Гранд Отеле Пилипец. Обязательно попробуй, но там и цены значительно выше. :) |
Это официальный форум сообщества extreme.com.ua. Я тоже привык общаться на равных, только делаю это в уважительной форме к незнакомым людям, и в реале и в интернетах. Никто тебе не мешал написать свой распрекрасный отзыв по возвращению с этого удивительного места, только не в стиле "Gagaryn не остыл на обратном пути, а я остыл, поэтому у меня отзыв объективный, а у него нет", а от себя, почему же ты этого не сделал? Для пущей объективности, под каждым сообщением есть возможность высказать свое отношение к конкретному посту оценкой, пользуйся этой опцией, смотри на оценки других, анализируй, делай выводы. Если человек вчера сено трамваю давал, а сегодня отельным бизнесом стал заниматься, то учи его не учи, одинаково в итоге получается. Удивительно, что находятся люди, которые в эту сказочную жопу сами ездят, и других зовут. Видимо, для тех кто не предъявляет никаких требований, плохие условия и создаются. Это твоя персональная сказка, никто не посягает на ее целостность, не переживай. Jedem das seine.
Добавлено через 1 час 17 минут Update: знаешь, уже всё немного подзабылось, но раз ты перевел диалог в конструктивное русло, то я поясню свою позицию. Ты думаешь мы там искали к чему придраться? Пыль на шкафах проверяли и волосины в постели искали? Мы с головой дружим, и от Карпат такого разврата не ждем. Но в ситуации когда температура в номере упала и не поднималась длительное время, никто из персонала не предложил никакого решения кроме "чекайте, ми викликали майстра". Ни теплых одеял, ни переселения в другой номер, в другой отель в конце концов. Ничего! Всю ночь прождали, а под под утро, видимо, пришел мастер и повалил дым, стоял столбом в номере, нас никто не разбудил, не предупредил. Никто! Ты вообще понимаешь всю серьёзность данной ситуации? Ты понимаешь чем бы это могло закончиться? Поэтому я целиком и полностью согласен с тобой, нужно было не идти кататься, а ловить каждого из персонала и бить его в виде компенсации палкой по голове до тех пор, пока в эту голову не придет разум, то есть вечно.
|
Цитата:
Мне показалось, что ты писал отзыв на эмоциях, вот и высказался в том смысле, что ты возможно не остыл. Извини, если обидел. Почему я тебя цитировал? Потому, что во всем списке отелей Пилипца, только у СК стоит приметка "Внимание, негативный отзыв". Я считаю это не объективным, вот и прокомментировал этот негативный отзыв, заодно оставив и сообщение о своем опыте. А люди, которые поставили под ним плюс совсем не обязательно должны были быть в этом отеле вот и все ). Цитата:
Используй гугл, почитай сколько неприятностей было с разными людьми на разных украинских курортах (есть в достатке на снб. форумах): там отопление поломалось, там воду отключили, а там номер не забронировали... Скандалы, драмы, некоторые хозяева компенсируют причиненные неудобства следят за репутацией, а некоторые нет. В любом случае, если я правильно понял, то ты не проговаривал с хозяином вариант возмещения? А зря… Так или иначе люди знающие, ездят не за сервисом и условиями в Пилипец/подобовец/Драгобрат, а за хорошими горами (по укр. меркам), большим количеством снега, легкодоступным интересным внетрассовым катанием. Многие ходят суровый бэк с палатками на несколько дней на Борхаву (пилипец) ! Опять таки, есть альтернатива, цивилизованная, в какой-то мере, это Буковель. А для тех кому условия очень важны ездят в Европу, это сейчас намного доступней чем раньше. |
Добрый день.
Подскажите контакты жилья в Пилипце - зона от подъемников (железный мостик) к водопаду. Какие там номера домов. Я так понял, что те которые меньше 300 далековато. Один раз был - приходилось ходить. Как-то не удосужился узнать. Заранее спасибо. |
Всем привет!!!Вчера в Пилипце было открытие лыжного сезона.Вечером и ночью к сожалению пошел дождь,температура плюсовая.
|
Всем добрый день. Интересует жилье на 2 взрослых и 2 детей с 03.01.13 по 08.01.13. Интересует наличие мест и соотношение цена - качество.
|
У темі 3 додатків
Ось такий варіан 30м до крісельного витягу,санвузол у номері номер 4-х місний 200гр з дорослої особи, 100гр діти від 10 років, діти до 10 років безкоштовно. Якщо цікавить то контакти господарів закину у "личку".
|
Очень интересно. Можно больше инфо и контакты. Спасибо
|
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 19:16. |