Отчет за 13,03,12
Вчера катались на Пилипце.

Давно не был, года 4

Снег свежевыпавший, мокрый, но лучше, чем лед. Солнышко не выглядывало.
Народу мало, даже после обеда бугеля уходили пустые.
Ограничение времени прохода турникета по дневному скипасу 12 минут. Наверх едем 7 минут, вниз 5 минут. С нами был опытный лыжник (инструктор по лыжам в прошлом сезоне

) так он съехал быстрее 5 минут. Прошел через турникет, который ему не открылся

и получил "по шапке" от тётеньки на проходной

типа надо ждать или покупайте билеты. Интересно, к дневному скипасу еще и билеты?

Состояние склонов на нескольких фото:

После обеда к закрытию сверху стало примораживать, внизу остался мокрый снег.
"Порадовал" наш сервис.
Покупали скипасы на день 100 грн +30 грн залог за карточку. Залог сказали вернут после каталки.
На посадке бесперебойно подавался бугель расторопным работником:ok:
Окончание работы в 17,00 и на последний подъем успеваем аккурат в 16,52 попадаем на верхушку и бугель выключают.
Неспешно наслаждаемся последним, самым сладким спуском.
И внизу в 17,15 в кассе никого!!!

Работник, подававший бугеля, прыгнул на велосипед и уехал, где кассирша и её номер телефона он не знает.
И пусто, никого!
Открытая дверь в помещение при операторской подъемника. Там лыжи-ботосы и красные тены работающего обогревателя. Через открытую дверь греют улицу и приближают приход весны

Крики "Ау, народ, кто-нибудь!?" в течении 10 минут пугают местных собак, но результатов не дают

.
Последний из продавцов внизу подъемника собирая остатки своего товара на импровизированном базарчике помочь тоже ничем не смог

.
Проходим через неработающий турникет и через окошко операторской вкл/выкл бугеля видим рабочего, который не подавал признаков голоса. На вопрос:"Почему молчим?" получаем через закрытую дверь "А чего надо?"
В результате диалога через закрытые двери узнаем, что они к кассе отношения не имеют и он не знает ни телефона кассирши, ни где она. Рабочий даже не вышел для разговора к дверям, уставший наверное.
Прямо странно, в небольшом селе, где каждый второй друг-другу родственник и все друг-друга знают с пеленок никто ничего не знает о кассирше

Прямо под подъемником находится прокат и "О добрый человек!!!"

спросил нас что нам надо? И забрал наши 2 скипаса и дал нам залоговые 60 грн. Кажется, не мы первые, не мы последние :wink: Ему от нас огромное спасибо, выручил

А может ему наши вопли по округе надоели

А в остальном отличная каталка

, море удовольствия, уставшие но счастливые поехали домой.
Всем желаем море позитива на горных склонах!