Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Разное (https://extreme.com.ua/forum/42-raznoe/)
-   -   Авиаперевозчики (https://extreme.com.ua/forum/raznoe/12790-aviaperevozchiki.html)

EZ 04.01.2016 18:42

Вот пара ссылок об авиаперевозчиках:

Стоимость провоза лыж и сноуборда в 95 авиакопаниях мира

На чем летать не нужно

belka 04.01.2016 20:39

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 294172)
Позади планеты всей Worst Airlines To Fly Economy - Business Insider

очень спорный рейтинг. А где же в нем Трансаэро, SAS, AirBaltic, Wizzair ??
и что в этом списке делает Россия? Очень хорошее впечатление оставили, и кормят нормально и багажа в эконом классе можно суммарно до 50 кг набрать с лыжами.
А вообще надо признаться что в последнее время тенденция что короткие рейсы по Европе становятся все хуже и хуже. Экономят на всем: на еде, на питье, на багаже.
Как по мне одни из более менее адекватных остались Lufthansa, KLM, Swiss. Хотя, тоже не сравнить с тем обслуживанием, что было раньше :(

Natusik 04.01.2016 21:31

Не про лыжи, но про ошибки в билетах...тоже полезно знать...

Ошибки в авиабилетах: чем это грозит - Лайфхак

belka 02.02.2016 16:35

так вот, МАУ таки отменил бесплатный провоз спорт снаряжения. И тарифы еще повысил.. если в январе на сайте был ценник 50$, то сейчас уже 76 евро в оба конца на рейс в Кутаиси, например..
чем дальше лететь, тем выше тариф, ну или если профтыкали, то на стойке еще в 2 раза дороже.. то есть 152 евро надо отдать...
будьте бдительны и уточняйте информацию. Мне в январе еще говорили что провоз бесплатно и лыжи даже добавили в бронь, но никто даже не заикнулся что надо оплатить...

belka 03.08.2016 14:57

пора продолжать список неблагополучных авиа перевозчиков.. на этот раз сильно встряла с Yanair

На этот раз ожидания вылета пришлось ждать сутки.. и ждать не дома, когда авиакомпания честно говорит что самолета нет и не будет, а в терминале без какого либо комфорта.

Утром приехав в аэропорт оказалось, что время вылета было измененено на пару часов, без уведомления пассажиров.. то есть они не написали, что delay, а как бы просто поменяли рассписание.. ну ок... 4 часа до вылета еще можно подожать.. в 7 утра началась регистрация на рейс.. знали бы мы тогда, что авиакомпания сейчас сознательно идет на нарушение прав пассажиров... как оказалось, у них сломалось сразу 2 самолета, о чем они умолчали. Итог был такой, что рейс переносили каждые 2 часа..люди ждали...самолета не было.. улетели мы ровно через сутки в 7 утра..

Что авиакомпания должна была сделать:
- обеспечить водой и едой.. (через 6 часов задержки принесли бутылку воды и круасан гадкий, через 10 часов принесли холодное несъедобное питание которым кормят на борту и сок). Дело было в Жулянах, из общепитов там есть вода в дютике, кафе с кофе-чаем и бутерами и ресторан с большим меню, но как показал опыт, ничего из их меню есть нельзя, все приготовлено неизвестно когда, из плохих продуктов и кушать такое просто страшно (кроме чая и опять же бутера).
- права на телефонные звонки.. (фиг с ними)
- предоставить отель и трансфер к нему и обратно... но нет... нам не то что отель, нас до вечера отказывались выпускать из терминала, в Жулянах стулья из пластика, на которых даже лежать неудобно, когда людей довели уже до состояния невменяемости, нам разрешили покинуть здание аэропорта.. некоторым дали места в лаундж зоне чтобы ночь коротать на диванах, некоторым дали отель аля совок возле старого терминала (как говорят, лаунж зона была удобнее отеля), я же взяла такси и уехала домой, каждые 2 часа названивания в аэропорт..но это было хотя бы пару часов отдыха дома, полноценная еда за сутки и душ. В аэропорт вернулась в 4 утра, улетела все равно в 7. Все такси за свой счет, никакого трансфера не предоставили.

из приятного, на них уже обратила внимание госавиаслужба и должны начаться проверки: Офіційний портал Державної авіаційної служби України
результатом, надеюсь, будет прекращение существования такого перевозчика и их старые китайские самолеты таки пойдут на свалку, а замученный персонал найдет работу в хорошей авиакомпании и не будет на себе терпеть гнев пассажиров :)

VaSO 28.12.2016 14:06

Кто недавно возил лыжи Виззейром, в чехол все еще можно напихать чего угодно?

sanyana 21.01.2018 20:00

У темі 1 додатків
Людидобріпоможіть!!!
Хочу забронювати квитки. МАУ. На дві особи. Два комплекти гірськолижного спорядження. Є питання!
1. Який тариф мені підходить з тих, що на фото.
2. В правилах чітко вказано: Спортивне спорядження – офіційний сайт МАУ. А як же лижний шолом, лижний термос, лижні капці... і ціла купа барахла, яка дуже добре лягає в чохол і не перевищує загальну масу???
3. Чи вважається спортивне спорядження отим одним місцем багажу?
І взагалі, якщо хтось літав і знає... Як мені (нам з жінкою) буде краще все організувати й запакувати?

Sashko 21.01.2018 20:14

Эконом. Спортивное снаряжение - это 1 место в багаже. Поэтому можно сдать чехол вместо чемодана либо купить дополнительно место. По опыту, главне что бы вес чехла не превышал 23кг. А так все равно, что в нем находится. Хоть 3 пары лыж и 2 пары ботинок.

sanyana 22.01.2018 19:18

@sasha, я правильно розумію? Середній ціновий тариф. Багаж це спорядження (а що там в чохлі, то ніц нікого не обходить), але до 23 кг. І плюс ручна поклажа: 1 місце вагою до 7 кг, максимальний розмір 115 см (55x40x20 см). Так?

Sashko 23.01.2018 12:31

@sanyana, ну как, волнует службу безопасности аэропорта))
да. средний тариф на скрине (у него название Эконом написано ж))

у меня в среднем лежит набор лыжи+боты и борд+боты, 2 набора лавинного снаряжения, катательная одежда и мелочь всякая. вес около 21 кг получается. ни разу ничего не сказали. главное позвонить до вылета и предупредить, что вы свое грузовое место используете для провоза спорт инвентаря.


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 23:22.