Цитата:
Коментар від sergeij50
Вопрос не по подъемникам-убийцам, а по подъемникам-садистам: наблюдается трабл в бугельных подъемникам (не в швабрах, на в тарелках, а именно в подъемниках под металл.крючки). При движении троса создается напряжение и периодически трос делает один или несколько оборотов вокруг оси, закручивая бугель. Как этого можно избежать на стадии проектирования или исправить на уже работающем агрегате:
1. БОльшим натяжением троса.
2. Дополнительными опорными роликами (около двигателя или по всему пути троса, или на обратке троса).
3. Снижением скорости троса.
4. Изменением диаметра троса.
5. Центровка роликов по вертикали или относительно друг друга.
6. Другое.
Вопрос практикующим или просто технически грамотным. Спасибо.
|
Подъемники такой конструкции делались в двух вариантах:
1. Несущая часть троса, т.е. та которая идет вперед без промежуточных опор, возврат троса идет по поддерживающим роликам на высоте примерно 2,5 -3 м, т.е. петля троса находится в вертикальной плоскости . На таких использовались крючки самых различных форм - лишь бы держал на тросе хорошо и хорошо отцеплялся. Каких то проблем с такой конструкцией не припоминаю.
2. Трос везущий в перед проходит через поддерживающе-направляющие ролики и петля троса в горизонтальной плоскости. В этом случае конструкция крючка, должна быть такой, чтобы он вместе с тросом проходил через ролики. А это было самым проблемным местом, т.к. крючок частенько "заматывало" про проходе через ролик. Очень неудобно цепляться, т.к. "зев" крючка маленький, частые срывы и как результат крючок почемуто летит в сторону лица.
А проблема закручивания по-моемому решается при намотке троса на ведущий барабан - трос не должен быть перекручен вдоль своей оси. Поддерживающие ролики на обратке должны быть обязательно.