![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Він нормально працював до кінця 80х. Потім не знаю. Доречі, з попередніх дописів на форумі я так і розумів, що Ви один з тих, хто мав би за цей бугель знати :good: |
Цитата:
|
Цитата:
http://zhurnalko.net/images/3/f/3f1d...d/page0034.jpg http://zhurnalko.net/images/3/f/3f1d...d/page0035.jpg |
Сегодня Тростян сказочный!!! Подсыпало снежка. Катались под креслом, Швейцарию, на запад не по трассе (Не знаю как называется трасса). Настроение супер!
|
Alenka
Якщо виїзд нижче Нижнього Заходу - "Поляна казок". |
Если ехать вниз, то верхний запад находится слева
Там шикарные поляны. Утром был пухляк. Выезжали в самом низу под бугелем Верхнего запада. |
[QUOTE=nep4uk;336403]лиш би вставити свої "икспердні" 5 к
"эксперту" перчику! Впечатлен твоими картинками, как я из них понял, существовала трасса вдоль креселки до самого низа подъемника, это как , через ручей и на 60м вверх на гребень г. Жолоб? Можно, конечно, раньше свернуть к низу централки, но куда проще скатить с г. Тростян прямо вниз вдоль центральных бугулей. И что мы имеем : длина кратчайшей трассы ~1300м, перепад высот 310 (1232-920)м. Если добавить разобранный бугель, то тогда получается длина трассы 2100м с перепадом 380м. И для сравнения трасса "Штрайф" в Китцбюэле: длина трассы 3312м, перепад высот 860 (1665-805)м. П.С. Нет, я, конечно, в Кицбюэле никогда не бывал, просто зашел в Интернет, но вот трассы скоростного спуска с г. Тростян там , к сожалению, не нашел! Можете ли Вы, уважаемый, ее туда поместить, заодно и картинки такие впечатляющие не забудьте вставить! |
Зачем спорить. Я так думаю, что стандарты меняются, было время когда супегиганта не было, лыжи были другими, ботинки кожанными и.т.д. Стандарты трасс тогда тоже были другими, и на Тростяне проводили всесоюзные соревнования по скоростному спуску и это факт. Возможно перепад в 400 м. и 2000 м. трассы было достаточно.
П.С. А трасса под креселкой вероятно показана до подсадки, это же не карта а картинка. |
А трасса под креселкой вероятно показана до подсадки, это же не карта а картинка.[/QUOTE]
В советское время подсадки не было, с опоры на гребне г. Жолоб трос поднимался вверх до следующей опоры метров на 400, причем эта опора была прикреплена к высоковольтной опоре на высоте около 20м, а над ручьем кресла двигались на высоте около 40-50м (может кто то из местных подправит). Насчет соревнований не знаю, но кажется трассы скоростного спуска при СССР были на Медео возле Алма-Аты и где то на Кавказе. Да супер гиганта тогда не было, был только скоростной спуск. И было примечание, если трасса скоростного спуска не соответствует этим требованиям, то допускались соревнования в 2 этапа на укороченной трассе с перепадом 400-450м. Но опять же длина трассы должна была быть вдвое короче, то есть около 1600м. Хотя в требованиях FIS длина трасс никогда не указывалась, просто надо понимать, что сам перепад высот еще ничего не означает, ведь можно представить трассу с тем же перепадом 400м, но длиной километров этак 5-10, но это же трасса для беговых лыж, шучу конечно. Просто в советские времена хватало нормальных трасс скоростного спуска и без Карпат, таких этапов то было только несколько за весь сезон. И если в Славском и проходили соревнования по скоростному спуску, то только согласно каким то внутрисоюзным или внутриведомственным требованиям, которые сильно отличались от международных! П.С. Кстати, в Украинских Карпатах есть отличное место, которое удовлетворяет всем требованиям FIS для скоростного спуска, но оно находится возле Драгобрата. |
@vasyl 57, як правило стараюся навіть не коментувати подібні дописи, але останні Ваші "перли" перевершили мої сподівання, тому хочу дещо уточнити.
Цитата:
Ви особисто на цій кріселці тоді катали? Бо насправді, до кінця 80х, там навіть не одна, а дві підсадки були - на перегибі і в долині. І на кожній була будка з черговим і навіть телефонний зв'язок між ними і верхньою/нижньою станціями був. Цитата:
Ви собі можете уявити, щоб щось (а тим більше кріселка!!!) було прикріплено до опор високовольтної лінії?!!! Сорі, але це повний маразм! Також, це апріорі неможливо, оскільки опори високовольтки не стоять в лінії опор кріселки. П.С. Чисто для цікавості, підкажіть, яка Ваша мотивація, щоб вкидати на цьому форумі подібні фейки? |
|
Чисто для цікавості, підкажіть, яка Ваша мотивація, щоб вкидати на цьому форумі подібні фейки?[/QUOTE]
Чисто для любознательных подскажу, я катаюсь на Тростяне где то с 1982-83 годов, когда впервые встал на лыжи. Если Вы действительно катается на Тростяне дольше меня, то может все равно подойдите к "старым" бугельщикам и узнайте, как раньше проходила креселка над ручьем, но только у тех, которые тогда действительно работали или поднимались на ней. А после этого с нетерпением жду опровержения или извинений. Вот так все просто! |
У темі 10 додатків
Тростян 07.01.2019. Погода норм, облачно -10, ветер 10-15. Пухлого по пояс. Людей почти не было. Катнул 1 день, ребята ещё остались катать. Спасибо Игорю и Сергею что взяли в компанию.
Вкладення 25938 Вкладення 25939 Вкладення 25940 Вкладення 25941 Вкладення 25942 Вкладення 25943 Вкладення 25944 Вкладення 25945 Вкладення 25946 Вкладення 25947 Видео не загрузилось :(, есть в инстаграме в стори (кто в теме) Aleksandr (@a_mazur_) • Instagram photos and videos С телефона Тростян 06.01.2019 - YouTube Тростян 06.01.2019 - YouTube |
Цікавить мене , дорогу до крісла зробили? Чи можливо до крісла доїхати "Ланосом" чи так яr в минулі роки колія така що УАЗи мостами шкребуть?
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 14:45. |