Славське отзывы, жильё, трансфер, цены |
04.12.2013, 14:31
|
#1
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: ?
|
Тростян - Снежная обстановка 2013-2014
.....................................Эпиграф: Strong in spirit people come here, you will not regret it.
Сия тема создана для катающихся на Тростяне и для тех, кто только собирается его покорять. Это помощь информацией о состоянии трасс (количестве и качестве снега), погоде, работе подъемников, ценах и др. Короче, если кому то поможет эта писанина определиться с датами и приехать на Тростян именно во время больших снегопадов, буду очень рад!!
Дневной проездной стоит 180 + 20 грн (застава за карточку), кресло - 40 грн. снизу до верха. Есть карточка на 4 подъема по 80 + 20 грн. (заставы). Напомню, что детей до 12 лет пропускают на бугель БЕСПЛАТНО!
Не забывайте (для полноты картины) читать инфу от коллег со slavski.info. И смотреть ОН ЛАЙН КАМЕРУ, смотрящую на центральный подъемник. Таким образом можно будет получать свежие новости, как с вершины, так и с подножья Горы.
Погоду смотрим здесь. Обратите внимание, что сайт дает прогноз по трем разным высотам.
А так же обязательно читайте комментарии этой темы на последней странице - там может быть самая последняя (свежая) инфа.
Тем лыжникам, которые не хотят "стоять" на месте, а повышать свой уровень владения лыжами - рекомендую эту книгу. Книга действительно дельная и поможет научиться кататься не только по подготовленным склонам. Крайне необходима в условиях Тростяна. Лучше всего распечатать (ниже оглавления есть ссылка на pdf. формат) и взять с собой в горы и читать перед каждым днем катания (иначе забывается). Главное только не бояться и пробовать делать то, что там написано.
Если что - задавайте вопросы. Чем смогу - помогу. Можно и в личку писать.
Востаннє редагував Redskier: 13.02.2014 о 11:50.
|
|
|
|
+
Rio, Terezkin, Rain, Muadib, Kateryna, Salseros, vovan, Bob_Kneissl, belka, wwa, dr_che, nazdar, Pivoman, jurek, Natusik, jag787, NIK, Igorco, Gagaryn, nep4uk, gopchuk, Rossteg, Gavruk, Ximik, Джигит, Netka, IgorUA, CAESAR, alex, filoleg, Lesya_Kl, Dima PetroFF, Sheridan, dudunyk, Gora, NBomb, Niroman, Sera, tudor, Paradox, Swat, Deimos, birdmilk
:)
Johnny |
31.12.2018, 16:55
|
#2331 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Rossignol Bandit
|
Alenka
Якщо виїзд нижче Нижнього Заходу - "Поляна казок".
|
|
|
31.12.2018, 20:24
|
#2332 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 SuperGlide 13
|
Если ехать вниз, то верхний запад находится слева
Там шикарные поляны. Утром был пухляк. Выезжали в самом низу под бугелем Верхнего запада.
|
|
|
03.01.2019, 19:46
|
#2333 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: ужгород
Снаряга: монолыжы HEED, ROSSIGNOL и много всякого
|
[QUOTE=nep4uk;336403]лиш би вставити свої "икспердні" 5 к
"эксперту" перчику!
Впечатлен твоими картинками, как я из них понял, существовала трасса вдоль креселки до самого низа подъемника, это как , через ручей и на 60м вверх на гребень г. Жолоб? Можно, конечно, раньше свернуть к низу централки, но куда проще скатить с г. Тростян прямо вниз вдоль центральных бугулей. И что мы имеем : длина кратчайшей трассы ~1300м, перепад высот 310 (1232-920)м. Если добавить разобранный бугель, то тогда получается длина трассы 2100м с перепадом 380м. И для сравнения трасса "Штрайф" в Китцбюэле: длина трассы 3312м, перепад высот 860 (1665-805)м.
П.С. Нет, я, конечно, в Кицбюэле никогда не бывал, просто зашел в Интернет, но вот трассы скоростного спуска с г. Тростян там , к сожалению, не нашел! Можете ли Вы, уважаемый, ее туда поместить, заодно и картинки такие впечатляющие не забудьте вставить!
|
|
|
03.01.2019, 20:40
|
#2334 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Харьков
Снаряга: Nordica Hot Rod Jet Fuel, Rossignol Experience 88
|
Зачем спорить. Я так думаю, что стандарты меняются, было время когда супегиганта не было, лыжи были другими, ботинки кожанными и.т.д. Стандарты трасс тогда тоже были другими, и на Тростяне проводили всесоюзные соревнования по скоростному спуску и это факт. Возможно перепад в 400 м. и 2000 м. трассы было достаточно.
П.С. А трасса под креселкой вероятно показана до подсадки, это же не карта а картинка.
|
|
|
04.01.2019, 14:39
|
#2335 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: ужгород
Снаряга: монолыжы HEED, ROSSIGNOL и много всякого
|
А трасса под креселкой вероятно показана до подсадки, это же не карта а картинка.[/QUOTE]
В советское время подсадки не было, с опоры на гребне г. Жолоб трос поднимался вверх до следующей опоры метров на 400, причем эта опора была прикреплена к высоковольтной опоре на высоте около 20м, а над ручьем кресла двигались на высоте около 40-50м (может кто то из местных подправит). Насчет соревнований не знаю, но кажется трассы скоростного спуска при СССР были на Медео возле Алма-Аты и где то на Кавказе. Да супер гиганта тогда не было, был только скоростной спуск. И было примечание, если трасса скоростного спуска не соответствует этим требованиям, то допускались соревнования в 2 этапа на укороченной трассе с перепадом 400-450м. Но опять же длина трассы должна была быть вдвое короче, то есть около 1600м. Хотя в требованиях FIS длина трасс никогда не указывалась, просто надо понимать, что сам перепад высот еще ничего не означает, ведь можно представить трассу с тем же перепадом 400м, но длиной километров этак 5-10, но это же трасса для беговых лыж, шучу конечно. Просто в советские времена хватало нормальных трасс скоростного спуска и без Карпат, таких этапов то было только несколько за весь сезон. И если в Славском и проходили соревнования по скоростному спуску, то только согласно каким то внутрисоюзным или внутриведомственным требованиям, которые сильно отличались от международных!
П.С. Кстати, в Украинских Карпатах есть отличное место, которое удовлетворяет всем требованиям FIS для скоростного спуска, но оно находится возле Драгобрата.
|
|
|
04.01.2019, 18:18
|
#2336 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Lviv
Снаряга: Nordica Dobermann SL
Nordica Dobermann EDT 130
|
@vasyl 57, як правило стараюся навіть не коментувати подібні дописи, але останні Ваші "перли" перевершили мої сподівання, тому хочу дещо уточнити.
Цитата:
Коментар від vasyl 57
... В советское время подсадки не было ...
|
"В совєцкоє врємя", про яке Ви пишете, це коли? Які роки?
Ви особисто на цій кріселці тоді катали?
Бо насправді, до кінця 80х, там навіть не одна, а дві підсадки були - на перегибі і в долині. І на кожній була будка з черговим і навіть телефонний зв'язок між ними і верхньою/нижньою станціями був.
Цитата:
Коментар від vasyl 57
... причем эта опора была прикреплена к высоковольтной опоре на высоте около 20м, а над ручьем кресла двигались на высоте около 40-50м ....
|
Ви собі можете уявити, щоб щось (а тим більше кріселка!!!) було прикріплено до опор високовольтної лінії?!!! Сорі, але це повний маразм!
Також, це апріорі неможливо, оскільки опори високовольтки не стоять в лінії опор кріселки.
П.С. Чисто для цікавості, підкажіть, яка Ваша мотивація, щоб вкидати на цьому форумі подібні фейки?
|
|
|
07.01.2019, 18:18
|
#2337 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: Борд: Völkl Alright 16/17
Binding: VÖLKL FASTEC CHOICE ALU BLUE 15/16
Ролики: Fila NRK 2
|
|
|
|
|
+
NBomb, yuraja, VTG, Leonidas, igrus, Barkas, Spin, Salseros, Eni, Nickel, Alenka |
08.01.2019, 10:48
|
#2338 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: ужгород
Снаряга: монолыжы HEED, ROSSIGNOL и много всякого
|
Чисто для цікавості, підкажіть, яка Ваша мотивація, щоб вкидати на цьому форумі подібні фейки?[/QUOTE]
Чисто для любознательных подскажу, я катаюсь на Тростяне где то с 1982-83 годов, когда впервые встал на лыжи. Если Вы действительно катается на Тростяне дольше меня, то может все равно подойдите к "старым" бугельщикам и узнайте, как раньше проходила креселка над ручьем, но только у тех, которые тогда действительно работали или поднимались на ней. А после этого с нетерпением жду опровержения или извинений. Вот так все просто!
|
|
|
08.01.2019, 16:15
|
#2339 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan SL 170 16/17
Armada ARV JJ 17/18
|
Востаннє редагував Eni: 08.01.2019 о 17:46.
|
|
|
08.01.2019, 18:15
|
#2340 (посилання)
|
Новичок
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Salomon Equipe SC боты Axion 11
|
Цікавить мене , дорогу до крісла зробили? Чи можливо до крісла доїхати "Ланосом" чи так яr в минулі роки колія така що УАЗи мостами шкребуть?
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 0 | 0 | 0 | 37 (74%) | 11 (22%) | 2 (4%) |
---|
Yesterday | 0 | 3 | 79 | 220 | 78 (74%) | 26 (25%) | 2 (2%) |
---|
Month | 5 | 99 | 3799 | 12191 | 2349 (61%) | 1425 (37%) | 54 (1%) |
---|
|
|
|