Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Славське (https://extreme.com.ua/forum/56-slavske/)
-   -   Славське сезон 2011 (https://extreme.com.ua/forum/slavske/7796-slavske-sezon-2011-a.html)

Matou 15.02.2011 09:15

=\
Это мы опять возвращаемся к вопросу, чем вообще занимается "Динамо"?..

Damn 15.02.2011 09:20

Цитата:

Коментар від Matou (Коментар 114032)
=\
Это мы опять возвращаемся к вопросу, чем вообще занимается "Динамо"?..

обожи!©
ну нинада возвращаться к этому вопросу...
:D

давайте лучше вернемся к вот этому:
Цитата:

Коментар від dem (Коментар 113957)
Собираюсь туда на выхи.

я тоже. Кто еще?:)

orchuk 15.02.2011 20:59

а подскажите мне, пожалуйста, я новичек в катании, в прошлом году удалось покататься на Красии, в этом сезоне хочу вырваться покататься, но не получается больше как на 3 дня, и вот делема: с Киев ехать до Ужгорода сутки,а оттуда до Красии еще, день уйдет на дорогу, да и обратно также...на катание остается только 1 день , мне предложили рассмаотреть Славское, т.к. с Киева поезд там останавливается часов в 7 утра, и можно поселиться и кататься сразу .
Можете рассказать какие там цены на подъемник, если купить абонемент и во что выйдет прокат лыж? а еще ж жилье, как мне правильно арендовать, чтоб метров 400 было до подъемника?
заранее благодарю.

В Славську є багато варіантів прожиття в приватному секторі. практично в кожному будинку здається кімната або весь будинок, ціни від 80-250 залежно від умов.
При ціні 80-100 кімната на двох із ремонтом, душ в коридорі, можливість користування холодильником та плитою господарів
)))

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Коментар від kotenok (Коментар 86372)