![]() |
Ормадо эз южжли :)
YouTube - Peak Performance - KoS10 - Kim Boberg Добавлено через 59 секунд И Phil Cassabon B&E Show Episode 4 - Muddy Winter on Vimeo |
Обзор Гоши Надежина, гида-инструктора по фрирайду, преподавателя российской Школы фрирайда Компании Trueski.
Приветствую всех коллег по снежному цеху, всех продвинутых и всех начинающий райдеров! Возрадуемся — вот-вот наступит наше время — Зима! И перед началом нового сезона хочу поделиться накопленным опытом от катания на Armada, а именно на трех райдевых моделях — ANT, АRG и JJ. Основная фишка Armada — это связь спортсменов с производителями. Команда мочит, демонстрируя выступления на самом высоком уровне и постоянно снабжает идеями конструкторов. Эти идеи превращаются в материальный продукт, созданный для них, а стало быть для нас, друзья, тоже. Каждая пара лыж — это сочетание высокого качества и креативного дизайна. Думаю, многие со мной согласятся, что Armada — одни из самых неубиваемых лыж. http://expertski.ru/wp-content/uploa...m-670x1024.jpg Начать хочу с самой убойной пары. Armada ANT. Выпускается в двух ростовках: 191 см. 133–107–123. Радиус 27 м. 181 см. 133–107–123. Радиус 26 м. В этом сезоне выглядит так: http://expertski.ru/wp-content/uploa...147-custom.jpg Сердечник Ultra Light Core из легких и очень плотных пород дерева. Канты Edge Tech, размером больше обычных. Термически обработаны, чтобы снизить повреждения и усилить прочность. ANT позиционируются как фрирайд-бэккантри, за счет легкости и хорошей ширины. Это очень крутые лыжи, мне сразу понравились. Мои первые ощущения были, что скрестили лыжи для SUPER G с фрирайдом. Они быстрые и требовательные. Халявы не прощают. На малых ходах работают неохотно, но если чуть разогнать и поработать, ANT выдают сумасшедшую стабильность на любых скоростях. Лед, бугры, расколбас, целину — все рвет в клочью. Это самый настоящий классический фрирайд-снаряд! Носок именно той жесткости, чтобы не хлопал, но всплывал, плавно переходящий в жесткую талию. И чуть мягче — упругий хвост, который хорошо держит во время не очень удачных приземлений. Если ты катаешься уже достаточно уверенно, у тебя есть желание и силы прогрессировать дальше, ANT помогут тебе на пути к совершенству. Внимание, очень важно: крепеж ставить на 3 см от метки производителя к пятке, как минимум!!! (Если только ты не будешь их использовать строго в парке). Иначе получаешь длинный жесткий хвост, тяжело управляемы в узких местах. Если возникнут вопросы по установке, звони, всегда рад помочь правильным людям. http://expertski.ru/wp-content/uploa.../img_0851m.jpg Двигаем дальше… ARG. Выпускается в одной ростовке: 185 см. 125–135–133–134–120. http://expertski.ru/wp-content/uploa...171-custom.jpg Тот же сердечник, такие же канты, как на ANT. Но геометрия!!! Два больших рокера, плоская площадка под крепежем. Самое широкое место — талия. Узкий носок, узкий хвост, крепеж практически посередине. Баланс феноминальный для бэккантри-фристайла. Такое ощущение, что ARG тебя постоянно провоцирует: ты едешь быстро, а хочешь еще быстрее. Она как будто говорит тебе: «Давай сюда залезем, давай вот здесь прыгнем»! Кто катался на «тазиках», меня понимает. Только в отличие от аналогов у ARG нету тяжелого длинного носка, отсюда непривзойденная легкость и маневренность. Один мой приятель просил дать ему обычные райд-лыжи, чтобы проверить, не разучился ли он кататься! Часто меня спрашивают: а как она на льду? На этот вопрос есть два варианта ответа. Первый: эта лыжа не для льда! И если ты типа «настоящий фрирайдер» — ты катаешься только в целине, всегда в поисках снега, ты свободен, как горный…орел и всякая прочая сладкая муть. Вариант второй: если ты назвался фрирайдером, научись кататься по любому состоянию снега, ибо фрирайд — это не только целина, это свободный спуск по любому состоянию снега. А целина — это великий праздник, который бывает далеко не каждый день (все равно на сладкую муть съехал). А еще вопрос, который мне задают, увидев ARG, это: как она всплывает, если нет широкого носка? Отвечаю: на лыжах с рокером в мягком снегу носок не важен, ты едешь — середина-пятка, тем более, что спереди большой рокер, который в процессе находится над снегом. Ну, а если по жесткачу, то второй вариант ответа на первый вопрос, см. выше. http://expertski.ru/wp-content/uploa...0/img_0204.jpg Ну и наконец, наш главный хит — JJ. Есть две ростовки: 185 см. 126–136–115–133–123. Радиус 14 м. 175 см. 126–136–115–133–123. Радиус 12 м. http://expertski.ru/wp-content/uploa...m-1024x373.jpg Используются все вышеперечисленные технологии, назначение: фрирайд/фристайл. JJ описать невозможно. Это надо видеть, на этом надо покататься. Все мы понимаем, что универсальным бывает только проездной билет на трамвай, автобус и троллейбус. Но JJ, пожалуй, больше всех остальных близок к этому. Два (относительно ARG) небольших рокера плюс упругий весовой прогиб с малым радиусом, делают эту лыжу крейсером в целине и танком на расколбасе и жесткаче. На JJ как и на ARG катается вся pro-команда Armada. JJ могут все, или почти все. Они, пожалуй, не потрут вам спинку в душе после катания. Да! И не забывайте их снимать, когда вечером пойдете потусоваться в ближайший бар :) В завершение хочу сказть. Ни в коем случае не надо сравнивать между собой эти модели, Armada не делает лыж для начинающих, продолжающих и т.д. Все они абсолютно разные, и у каждой есть свои особенности. Здесь важно выбрать ту пару, которая подходит именно тебе, под твой стиль и класс катания. Все вышеописанные лыжи, кроме JJ, есть у меня в тест в Приэльбрусье, п. Терскол. Добро пожаловать! Выражаю отдельный респект компании ifyouski (Горные лыжи - IFYOUSKI.RU) и лично Сергею Мосину за снарягу и поддержку. Надеюсь, этот материал поможет с выбором твоей Armada. Источник http://expertski.ru/2010/10/15/pro-armadu/ |
думав , що вже приъхали ;))
|
Думаю купляти ще пару лиж , але вже 4 місяці не можу визначитись з варіантом! можливо хто допоможе.
Один з варіантів: Armada ARV 185 (Найбільш універсальна з тих які вибрав. Пофрірайдити можна, стрибнути дозволяє (хоча в цьому новачок) і по вельвету кажуть піде не погано, хоча в планах було і в Гудаури) мій ріст 182 вага 70 кг ще два варіанта були Scott Punisher 182 і Atomic Snoop 184 (2011) але кажуть скоти більш паркова модель, а Atomic Snoop кажуть для початківців, хоча найбілше сподобалась саме ця лижа по дизайну і по характеристиках вона ніби не гірша ARV. Та от досі беруть сумніви чи на Буковелі можна буде нормально катати на лижах з талією 95 мм. Навіть зараз я не можу до кінця вирішити що саме брати! Надіюсь на вашу допомогу! |
Цитата:
Ви б ще свій стаж катання детальніше описали - скільки років/сезонів катаєтеся, де саме (курорти), стиль катання, широкі чи короткі дуги тощо. Так було б легше щось порадити. І у мене питання: навіщо вам на Буковелі лижі із талією 95 мм? :shock: |
Цитата:
Фрирайд-универсал, талия под сотку - решает. Толстые канты 2.5мм не бояться ударов, а скользяк "50/50" одновременно и быстрый и живучий. Как написали выше, будь внимателен при установке крепов. Цитата:
Слишком большие и тяжелые для парка. Их стабильность и жесткость задает претензию на универсальность, но для действительно глубокого снега они будут слишком тонкими. В ообщем, и для всего и для ничего. Цитата:
Ближе к ARV по геометрии чем Punisher. Больше не скажу. Цитата:
|
Цитата:
Для буковеля є друга пара лиж, але як я чув то 95 талія не повинна бути завадою для буковеля. ( Звичайно не те, але катати можна і не погано) Все це слухи, я буду радий почути вашу думку. Ну і в принципі і на буковелі в хороший час можна найти свіжий сніг і катнути поза трасами. Звичайно не фрірайд але..... |
Может я не оригинален, но в JJ влюбился с первого взгляда, еще не прочитав всю ветку до конца.
Наткнулся на офсайт, и чисто визуально(не дизайн, геометрия) выбрал. Потом только технологии и характеристики начал сравнивать. Жаль только что максимальная ростовка 185. Если самолет красивый, то по любому будет хорошо летать. |
|
Последняя фигура в клипе. Что это было?
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:55. |