Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Снаряжение для фрирайда и бэккантри (https://extreme.com.ua/forum/98-snaryazhenie-dlya-friraida-i-bekkantri/)
-   -   Armada skis (https://extreme.com.ua/forum/snaryazhenie-dlya-friraida-i-bekkantri/12648-armada-skis.html)

Sheridan 12.10.2010 20:48

Ормадо эз южжли :)
YouTube - Peak Performance - KoS10 - Kim Boberg

Добавлено через 59 секунд

И Phil Cassabon
B&E Show Episode 4 - Muddy Winter on Vimeo

Sheridan 16.10.2010 11:24

Обзор Гоши Надежина, гида-инструктора по фрирайду, преподавателя российской Школы фрирайда Компании Trueski.

Приветствую всех коллег по снежному цеху, всех продвинутых и всех начинающий райдеров! Возрадуемся — вот-вот наступит наше время — Зима! И перед началом нового сезона хочу поделиться накопленным опытом от катания на Armada, а именно на трех райдевых моделях — ANT, АRG и JJ.

Основная фишка Armada — это связь спортсменов с производителями. Команда мочит, демонстрируя выступления на самом высоком уровне и постоянно снабжает идеями конструкторов. Эти идеи превращаются в материальный продукт, созданный для них, а стало быть для нас, друзья, тоже. Каждая пара лыж — это сочетание высокого качества и креативного дизайна. Думаю, многие со мной согласятся, что Armada — одни из самых неубиваемых лыж.

http://expertski.ru/wp-content/uploa...m-670x1024.jpg

Начать хочу с самой убойной пары. Armada ANT.

Выпускается в двух ростовках: 191 см. 133–107–123. Радиус 27 м. 181 см. 133–107–123. Радиус 26 м.

В этом сезоне выглядит так:

http://expertski.ru/wp-content/uploa...147-custom.jpg

Сердечник Ultra Light Core из легких и очень плотных пород дерева.
Канты Edge Tech, размером больше обычных. Термически обработаны, чтобы снизить повреждения и усилить прочность.
ANT позиционируются как фрирайд-бэккантри, за счет легкости и хорошей ширины.

Это очень крутые лыжи, мне сразу понравились. Мои первые ощущения были, что скрестили лыжи для SUPER G с фрирайдом. Они быстрые и требовательные. Халявы не прощают. На малых ходах работают неохотно, но если чуть разогнать и поработать, ANT выдают сумасшедшую стабильность на любых скоростях. Лед, бугры, расколбас, целину — все рвет в клочью. Это самый настоящий классический фрирайд-снаряд! Носок именно той жесткости, чтобы не хлопал, но всплывал, плавно переходящий в жесткую талию. И чуть мягче — упругий хвост, который хорошо держит во время не очень удачных приземлений. Если ты катаешься уже достаточно уверенно, у тебя есть желание и силы прогрессировать дальше, ANT помогут тебе на пути к совершенству. Внимание, очень важно: крепеж ставить на 3 см от метки производителя к пятке, как минимум!!! (Если только ты не будешь их использовать строго в парке). Иначе получаешь длинный жесткий хвост, тяжело управляемы в узких местах. Если возникнут вопросы по установке, звони, всегда рад помочь правильным людям.

http://expertski.ru/wp-content/uploa.../img_0851m.jpg

Двигаем дальше… ARG.

Выпускается в одной ростовке: 185 см. 125–135–133–134–120.

http://expertski.ru/wp-content/uploa...171-custom.jpg

Тот же сердечник, такие же канты, как на ANT. Но геометрия!!! Два больших рокера, плоская площадка под крепежем. Самое широкое место — талия. Узкий носок, узкий хвост, крепеж практически посередине. Баланс феноминальный для бэккантри-фристайла. Такое ощущение, что ARG тебя постоянно провоцирует: ты едешь быстро, а хочешь еще быстрее. Она как будто говорит тебе: «Давай сюда залезем, давай вот здесь прыгнем»! Кто катался на «тазиках», меня понимает. Только в отличие от аналогов у ARG нету тяжелого длинного носка, отсюда непривзойденная легкость и маневренность. Один мой приятель просил дать ему обычные райд-лыжи, чтобы проверить, не разучился ли он кататься! Часто меня спрашивают: а как она на льду? На этот вопрос есть два варианта ответа. Первый: эта лыжа не для льда! И если ты типа «настоящий фрирайдер» — ты катаешься только в целине, всегда в поисках снега, ты свободен, как горный…орел и всякая прочая сладкая муть. Вариант второй: если ты назвался фрирайдером, научись кататься по любому состоянию снега, ибо фрирайд — это не только целина, это свободный спуск по любому состоянию снега. А целина — это великий праздник, который бывает далеко не каждый день (все равно на сладкую муть съехал).

А еще вопрос, который мне задают, увидев ARG, это: как она всплывает, если нет широкого носка? Отвечаю: на лыжах с рокером в мягком снегу носок не важен, ты едешь — середина-пятка, тем более, что спереди большой рокер, который в процессе находится над снегом. Ну, а если по жесткачу, то второй вариант ответа на первый вопрос, см. выше.

http://expertski.ru/wp-content/uploa...0/img_0204.jpg

Ну и наконец, наш главный хит — JJ.

Есть две ростовки: 185 см. 126–136–115–133–123. Радиус 14 м. 175 см. 126–136–115–133–123. Радиус 12 м.

http://expertski.ru/wp-content/uploa...m-1024x373.jpg

Используются все вышеперечисленные технологии, назначение: фрирайд/фристайл. JJ описать невозможно. Это надо видеть, на этом надо покататься. Все мы понимаем, что универсальным бывает только проездной билет на трамвай, автобус и троллейбус. Но JJ, пожалуй, больше всех остальных близок к этому. Два (относительно ARG) небольших рокера плюс упругий весовой прогиб с малым радиусом, делают эту лыжу крейсером в целине и танком на расколбасе и жесткаче. На JJ как и на ARG катается вся pro-команда Armada. JJ могут все, или почти все. Они, пожалуй, не потрут вам спинку в душе после катания. Да! И не забывайте их снимать, когда вечером пойдете потусоваться в ближайший бар :)

В завершение хочу сказть. Ни в коем случае не надо сравнивать между собой эти модели, Armada не делает лыж для начинающих, продолжающих и т.д. Все они абсолютно разные, и у каждой есть свои особенности. Здесь важно выбрать ту пару, которая подходит именно тебе, под твой стиль и класс катания. Все вышеописанные лыжи, кроме JJ, есть у меня в тест в Приэльбрусье, п. Терскол. Добро пожаловать!

Выражаю отдельный респект компании ifyouski (Горные лыжи - IFYOUSKI.RU) и лично Сергею Мосину за снарягу и поддержку.

Надеюсь, этот материал поможет с выбором твоей Armada.

Источник http://expertski.ru/2010/10/15/pro-armadu/

jurabike 16.10.2010 13:44

думав , що вже приъхали ;))

Lakusta 16.10.2010 18:41

Думаю купляти ще пару лиж , але вже 4 місяці не можу визначитись з варіантом! можливо хто допоможе.

Один з варіантів: Armada ARV 185 (Найбільш універсальна з тих які вибрав. Пофрірайдити можна, стрибнути дозволяє (хоча в цьому новачок) і по вельвету кажуть піде не погано, хоча в планах було і в Гудаури)

мій ріст 182 вага 70 кг

ще два варіанта були Scott Punisher 182 і Atomic Snoop 184 (2011) але кажуть скоти більш паркова модель, а Atomic Snoop кажуть для початківців, хоча найбілше сподобалась саме ця лижа по дизайну і по характеристиках вона ніби не гірша ARV. Та от досі беруть сумніви чи на Буковелі можна буде нормально катати на лижах з талією 95 мм.

Навіть зараз я не можу до кінця вирішити що саме брати!
Надіюсь на вашу допомогу!

Jolie 16.10.2010 23:07

Цитата:

Коментар від Lakusta (Коментар 88717)

ще два варіанта були Scott Punisher 182 і Atomic Snoop 184 (2011) але кажуть скоти більш паркова модель, а Atomic Snoop кажуть для початківців, хоча найбілше сподобалась саме ця лижа по дизайну і по характеристиках вона ніби не гірша ARV. Та от досі беруть сумніви чи на Буковелі можна буде нормально катати на лижах з талією 95 мм.


Ви б ще свій стаж катання детальніше описали - скільки років/сезонів катаєтеся, де саме (курорти), стиль катання, широкі чи короткі дуги тощо. Так було б легше щось порадити.

І у мене питання: навіщо вам на Буковелі лижі із талією 95 мм? :shock:

waterboy 16.10.2010 23:57

Цитата:

Коментар від Lakusta (Коментар 88717)
Armada ARV 185

185, R21.5, 130-95-119
Фрирайд-универсал, талия под сотку - решает. Толстые канты 2.5мм не бояться ударов, а скользяк "50/50" одновременно и быстрый и живучий. Как написали выше, будь внимателен при установке крепов.

Цитата:

Коментар від Lakusta (Коментар 88717)
Scott Punisher 182

182, R16, 128-89-115
Слишком большие и тяжелые для парка. Их стабильность и жесткость задает претензию на универсальность, но для действительно глубокого снега они будут слишком тонкими. В ообщем, и для всего и для ничего.

Цитата:

Коментар від Lakusta (Коментар 88717)
Atomic Snoop 184

184, R22, 129-94-118
Ближе к ARV по геометрии чем Punisher. Больше не скажу.

Цитата:

Коментар від Lakusta (Коментар 88717)
Та от досі беруть сумніви чи на Буковелі можна буде нормально катати на лижах з талією 95 мм.

Что в твоем понимании "нормально катати". Да и зачем катать в этих лыжах на Буке, ты ж их берешь как вторую пару?

Lakusta 17.10.2010 11:20

Цитата:

Коментар від Jolie (Коментар 88741)
Ви б ще свій стаж катання детальніше описали - скільки років/сезонів катаєтеся, де саме (курорти), стиль катання, широкі чи короткі дуги тощо. Так було б легше щось порадити.

І у мене питання: навіщо вам на Буковелі лижі із талією 95 мм? :shock:

Катаюсь 7 років, переважно Буковель, але Більше до вподоби драгобрат, так як люблю катання поза трасами.

Для буковеля є друга пара лиж, але як я чув то 95 талія не повинна бути завадою для буковеля. ( Звичайно не те, але катати можна і не погано) Все це слухи, я буду радий почути вашу думку. Ну і в принципі і на буковелі в хороший час можна найти свіжий сніг і катнути поза трасами. Звичайно не фрірайд але.....

vadsura 17.10.2010 13:52

Может я не оригинален, но в JJ влюбился с первого взгляда, еще не прочитав всю ветку до конца.
Наткнулся на офсайт, и чисто визуально(не дизайн, геометрия) выбрал. Потом только технологии и характеристики начал сравнивать.
Жаль только что максимальная ростовка 185.
Если самолет красивый, то по любому будет хорошо летать.

Sheridan 20.10.2010 11:23

YouTube - Peak Performance - KOS 2010 Oscar Harlaut

vadsura 20.10.2010 19:40

Последняя фигура в клипе. Что это было?


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 20:55.