Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Снаряжение для фрирайда и бэккантри (https://extreme.com.ua/forum/98-snaryazhenie-dlya-friraida-i-bekkantri/)
-   -   Armada skis (https://extreme.com.ua/forum/snaryazhenie-dlya-friraida-i-bekkantri/12648-armada-skis.html)

Dimson 15.03.2010 14:47

Ок. Я склоняюсь больше взять JJ в качестве эксперимента. Остался вопрос по ростовке и крепам. Собственного опыта нет, поэтому приходится ориентироваться только на отзывы и советы.
Для первого варианта наверное буду искать что то уже проверенное, т.к. думаю это будет моя основная пара.

Powder 15.03.2010 14:56

ростовку надо брать тока одну, Максимум (185). даже если ваш рост 170см. Вот если ваш рост ниже тогда надо думать.

Sheridan 15.03.2010 15:36

Поддержу Powdera. Только 185.

Neon 15.03.2010 15:46

Цитата:

Коментар від Dimson (Коментар 65685)
Хочу спросить совета по самим лыжам + ростовка и крепы. ...

по кріпленнях.
як варіант можна використати рекомендацію виробника і взяти кріплення Тіролі.
але особисто я, на свої "JJ"(надіюсь, що такі скоро будуть) буду ставити маркера джестери або гріфони, бо вже другий сезон з такими крєпами катаю, 100% потрібних спрацьовувань. думаю не я один люблю маркера. колись Powder говорив, що недовіряє пластиковій пятці маркерів, але тепер наскільки я зміг зрозуміти 3 пари лиж в нього з маркерами:friends:
имхо маркер робить хороші крєпи, але коштують вони відповідно. але з іншої сторони армада з якимись гавно-крєпами буде дивитись не солідно :pardon:

igrus 15.03.2010 16:05

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 65708)
Поддержу Powdera. Только 185.

мне когда-то этот совет очень пригодился :good: я даже не представляю, зачем бы мне были нужны короче лыжи для свежего снега :pardon:
даже "любитель коротких" - Альбертович "тихо по-пискивал" на Лордах, после своих "зубочисток" :girl_in_love:

Sheridan 15.03.2010 17:49

Igrus, улыбаешь, как обычно :)