Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Снаряжение для фрирайда и бэккантри (https://extreme.com.ua/forum/98-snaryazhenie-dlya-friraida-i-bekkantri/)
-   -   Выбор лыж для фрирайда. Общие вопросы (https://extreme.com.ua/forum/snaryazhenie-dlya-friraida-i-bekkantri/5130-vybor-lyzh-dlya-friraida-obshie-voprosy.html)

Ледокол 09.01.2014 12:45

Беруть сумніви по ціні,куплю а раптом несподобаються,протестувати можливості немає,а ціна наних....+ кріплення.

Добавлено через 2 минуты

До норволк яке кріплення купляти,здається клієнт дозрів!!!

Добавлено через 2 минуты

Іще запитання стосовно чобіт,тепер використовую salomon x-max 130,підійдуть для початку?

Добавлено через 2 минуты

А те що норволк 189 це для мого зросту нормально?

Rio 09.01.2014 12:58

Ледокол, если хотите потестировать - едьте в Подобовец, когда там будет снег. Можно на прокат взять.
189 Норволк будет хорошо.

wwa 09.01.2014 14:15

Цитата:

Коментар від Ледокол (Коментар 239585)
Іще запитання стосовно чобіт,тепер використовую salomon x-max 130,підійдуть для початку?

Если в них комфортно то конечно подойдут. Ну и 130 жесткость это не "початок"!:mosking:

Игорь 71 13.01.2014 00:34

Цитата:

Коментар від Ледокол (Коментар 239550)
Доброго вечора.Прошу поради,5 років катання на карвінгових лижах,хочеться спробувати фрірайду.Бюджет дозволяє купити ось ці лижіARMADA JJ 185 сезона 13-14 при зрості 183 вага 95.Чи є зміст брати таку дорогу модель чи може шукати б/у,хоча дотримуюся принципу раз купив нормальну річ і надовго.Що скажете?

Добрый день!
Исходя из Вашей ситуации, самый лучший выход (как тут уже советовали) - съездить в ASS в Подобовец и вживую познакомиться со всей линейкой лыж ARMADA, да и не только с этим брендом. Заодно и пользоваться научат, причем профессионально.
Фрирайд - их основной профиль. Там есть тестовые лыжи для фрирайда, собственно тут все написано: Тест-центр - Anton Ski School
Удачи!

igrus 13.01.2014 07:01

Цитата:

Коментар від wwa (Коментар 239597)
Если в них комфортно то конечно подойдут. Ну и 130 жесткость это не "початок"!:mosking:

это - 'начало' конца...:))
х-мах 130 трассовый ботинок мак. жесткости и совершенно не подходит к беккантри и внетрассовому катанию и как следствие к широким лыжам

yanek 13.01.2014 10:46

Не то, чтоб не подходит, просто дело привычки. У меня 130 ботинки колодка 97. И трасса и пухляк. Привык. Теперь все что меньше ощущаю как валенки :-)))

Проблема может быть а том, что все жесткие ботинки надо подгонять. Как формовкой и вставками на валенок и под валенок, так и вытяжкой мыльницы если надо в проблемных местах.
Как бы мое мнение, если ботинки 130 жесткости со старта изначально комфортно сидят на обеих ногах, то они уже не подходят т.к. они большие. И через 10 каталок они будут болтаться. Я бы ориентировался на комфортную длину короткой ступни. И то , что такие боты прийдется подгонять.

Ледокол 13.01.2014 20:17

Починав із Саломона 60,потім росіньйоли 100,несподобались зовсім,потім побачив x-max 130 прочитав відгуки вирішив ризикнути,в кінці сезону почалися знижки,придбав і перший день катання пропав.після буфтінга все супер.Хочу почути пораду,для фрірайду купляти другі,якщо так то на що звернути увагу?

lesha 13.01.2014 21:03

Цитата:

Коментар від Ледокол (Коментар 240235)
...
.після буфтінга все супер.Хочу почути пораду,для фрірайду купляти другі,якщо так то на що звернути увагу?

Не думаю, что надо сразу спешить покупать ботинки для фрирайда.
Верхние ботики для фрирайда как раз бывают 130 жесткости.
Но если покупать, стоит обратить внимание на переключатель катание-ходьба, тогда можно будет ходить в скитур.

yanek 13.01.2014 21:33

Покупать можно все, нужно ли покупать - это второй вопрос. Если боты подогнаны хорошо, я бы не стал их менять.
Скитур/фрирайд - совсем другая тема, только ботами там не отделаешся. Еще надо туровские крепы и камуса как минимум.
Да! Самое важное надо иметь команду таких же по диагнозу, готовых вбухать полтора килобакса и срываться с работы под прогноз.

Oscar 13.01.2014 23:46

Розкажу чим фр боти відрізняються від твої..В фрірайд ботах не тільки жорсткість самого бота відрізняється, там і віброгасителі стоять, вони легші самі по собі, шоб ходити в них в гору, а не тільки кататись) Ну про там контрагріпи і тд взагалі мовчу. Сам катав спочатку в на хвейвах, ну то коли перейшов на гости, то взагалі інше діло....Ніяких ударів по ногах в приземках і на неоднорідному снігу. Якшо кататись суто пухляк, то пофіг як боти рейсові чи ФР, а от на першій жеш жесті (заструги, фірн, просто заледенілий схил, приземи не в пух), ти це своїми ногами відчуєш зразу))


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:48.