![]() |
Беруть сумніви по ціні,куплю а раптом несподобаються,протестувати можливості немає,а ціна наних....+ кріплення.
Добавлено через 2 минуты До норволк яке кріплення купляти,здається клієнт дозрів!!! Добавлено через 2 минуты Іще запитання стосовно чобіт,тепер використовую salomon x-max 130,підійдуть для початку? Добавлено через 2 минуты А те що норволк 189 це для мого зросту нормально? |
Ледокол, если хотите потестировать - едьте в Подобовец, когда там будет снег. Можно на прокат взять.
189 Норволк будет хорошо. |
Цитата:
|
Цитата:
Исходя из Вашей ситуации, самый лучший выход (как тут уже советовали) - съездить в ASS в Подобовец и вживую познакомиться со всей линейкой лыж ARMADA, да и не только с этим брендом. Заодно и пользоваться научат, причем профессионально. Фрирайд - их основной профиль. Там есть тестовые лыжи для фрирайда, собственно тут все написано: Тест-центр - Anton Ski School Удачи! |
Цитата:
х-мах 130 трассовый ботинок мак. жесткости и совершенно не подходит к беккантри и внетрассовому катанию и как следствие к широким лыжам |
Не то, чтоб не подходит, просто дело привычки. У меня 130 ботинки колодка 97. И трасса и пухляк. Привык. Теперь все что меньше ощущаю как валенки :-)))
Проблема может быть а том, что все жесткие ботинки надо подгонять. Как формовкой и вставками на валенок и под валенок, так и вытяжкой мыльницы если надо в проблемных местах. Как бы мое мнение, если ботинки 130 жесткости со старта изначально комфортно сидят на обеих ногах, то они уже не подходят т.к. они большие. И через 10 каталок они будут болтаться. Я бы ориентировался на комфортную длину короткой ступни. И то , что такие боты прийдется подгонять. |
Починав із Саломона 60,потім росіньйоли 100,несподобались зовсім,потім побачив x-max 130 прочитав відгуки вирішив ризикнути,в кінці сезону почалися знижки,придбав і перший день катання пропав.після буфтінга все супер.Хочу почути пораду,для фрірайду купляти другі,якщо так то на що звернути увагу?
|
Цитата:
Верхние ботики для фрирайда как раз бывают 130 жесткости. Но если покупать, стоит обратить внимание на переключатель катание-ходьба, тогда можно будет ходить в скитур. |
Покупать можно все, нужно ли покупать - это второй вопрос. Если боты подогнаны хорошо, я бы не стал их менять.
Скитур/фрирайд - совсем другая тема, только ботами там не отделаешся. Еще надо туровские крепы и камуса как минимум. Да! Самое важное надо иметь команду таких же по диагнозу, готовых вбухать полтора килобакса и срываться с работы под прогноз. |
Розкажу чим фр боти відрізняються від твої..В фрірайд ботах не тільки жорсткість самого бота відрізняється, там і віброгасителі стоять, вони легші самі по собі, шоб ходити в них в гору, а не тільки кататись) Ну про там контрагріпи і тд взагалі мовчу. Сам катав спочатку в на хвейвах, ну то коли перейшов на гости, то взагалі інше діло....Ніяких ударів по ногах в приземках і на неоднорідному снігу. Якшо кататись суто пухляк, то пофіг як боти рейсові чи ФР, а от на першій жеш жесті (заструги, фірн, просто заледенілий схил, приземи не в пух), ти це своїми ногами відчуєш зразу))
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:48. |