![]() |
У темі 4 додатків
POWDER DAY – або як ми з дружиною провели один день в ASS))
14 березня 2013 року – штормове попередження, з екрану телевізора диктори усіх каналів просять нікуди не їздити і сидіти вдома.((( 15 березня 2013 року - десь приблизно 5:30 ранку ми з Ларою пили каву на заправці Окко на Стрийській трасі)) і мирно бесідували на тему – доїдемо ми в Подобовець чи ні. Ми доїхали!!!)))) Порція ранкового дрифту на нашій Ладі 14-ї моделі дала нам зрозуміти, що фрі-райд почався і ми рухаємось в правильному напрямку.) Сніг сипав постійно, багато і прямо в лобове шкло + невисока якість наших фар! Складалось враження,що хтось біжить перед автомобілем з свічкою)) Але ми ДОЇХАЛИ!!!) 15 березня 2013 року – десь приблизно 10:00 ми з Ларою познайомились з жителями планети ASS)). Спочатку був Міхо)), потім Наталі, Антон і Юлія!! Знайомство відбулось приємно і дуже швидко – сьогодні POWDER DAY – сказав Антон – треба використовувати кожну хвилину! Що це таке ми зрозуміли приблизно через три години – і захворіли снігозалежністю остаточно і назавжди)) 15 березня 2013 року – десь приблизно 10:30 ми з Ларою і Юлією на схилі (стіл)… Наша характеристика як лижників – «Володарі синіх трас Буковеля»)). Боротьба з лижами своїми власними технічними розробками в сфері катання.)) Що і як з нами робила Юлія цілий день – я вам не скажу). Скажу тільки, що це було здорово!!! Розминки, вправи, загрузки, розгрузки і т.д.)) Але коли я і Лара вперше «ін ауе лайф» поїхали по «пухлячку» «дельфінчиком»….це море емоцій!! І це все за один день!!! Юлія, від нашої маленької сім’і – «респект» Тобі і «уважуха» - Ти найкраща!!)) Безперечно один день це дуже мало! Ми хочемо ще))) і надіємось приїхати в наступному році, познайомитись поближче з усіма жителями планети ASS і остаточно зробити з себе «гомослайдерів»)) 15 березня 2013 року – десь приблизно 15:30 ми прощаємось і виїзжаємо в напрямку Львова…. Це було щось!!! Між м. Сколе і м. Стрий трафік 15 км/год. гололід… ми приїхали в 23:30, залишили машину на стоянці і пішли з Ларкою знімати стрес)) …. 16 березня 2013 року – десь приблизно 11:00 – голос з ванни: Петька! Я знаю що таке POWDER! Заходжу – моя Лара стоїть з баночкою пудри в руках….) |
Borysovych, уелкам
а АСС файна школа |
Как меня учили фрирайда
Вот уже больше месяца прошло после школы, я все никак не могла описать то все, что дали мне 6 дней школы в АСС.
До школы я каталась на сноуборде 3 года по 2-4 дня в сезон. Каким-то образом спускалась с горы, вроде и перекантововалась, но часто падала. Мне казалось, что нужно просто много-много раз сьезжать и тогда я перестану падать. Друзья мне говорили - сьезжай быстрее! И я сезжала, но тогда падать было еще больнее. Потом мне друг предложил сьездить в школу на 6ти дневный курс в Подобовец, ну и как бы за компанию я согласилась. Признаюсь честно, отношение к инструкторам у меня было скептичное. Я всегда видела как они ставили на доску начинающих и учили их перекантововатся, держа за руки. Но я ведь ето уже умела! А, ладно, думаю, может научат лучше спускатся по укатаному склону так, чтобы меньше падать. Кстати, о пухлом снеге и что на нем тоже катаются я узнала прям перед школой :oops: И вот первый день школы - нас попросили спустититься кто как умеет, чтобы оценить что мы умеем, потом еще пару упражнений и Димка КС сказал, что дальше будет заниматся со мной отдельно. Много теории, четкие объяснения, что, как и к чему, примеры как нужно ехать и я проехала весь стол так, как нужно и НЕ УПАЛА! Радосте моей не было предела, я ж ведь думала что етому меня будут учить всю неделю, а тут пол-дня и я поехала по укатаному склону в передней стойке, не вертя корпусом. И не нужно было ехать быстро, чтобы научится, нужно было знать теорию, видеть пример и помаленьку пробовать. Это было только начало, как только у меня получилось ехать по укатаному склону мы пошли катать бугры, ехала я ужасно. Димка заставлял меня максимально приседать, ноги болели до слез, но я знала, что хочу научиться и поэтому тихонько старалась. Снега в ту неделю было ооочень много, он падал безостановочно, свет пропадал, подъемники то работали, то нет. Утром я уставшая после тренировок, которые чем-то армию напоминали, с болью в мишцах, но с улибкой шла на занятия. На склоне видно было тот самий паудер, о котором так все говорят, я поняла, что сейчас нужно будет ехать не так, как на том укатаном склоне. Первый заход в пухляк и падение, потом куча сил чтобы встать, опять падение... И почти то состояние, что сейчас я сяду и буду плакать. :girl_cray2: Бедный Димка - он все время меня ждал, пока я выкарабкаюся... Склон был не пологий, я боялась пуститься вниз, но после десяти повторений «Оксана! Набери скорости и не падай!» я таки пустила доску вниз с поднятыми руками и долетела, да-да - ДОЛЕТЕЛА туда, куда нужно было! :boarder: И то первое ощущение полета..... казалось, что доска после уклона оторвалась от снега и просто парит в воздухе. Мой ответ на Димин вопрос «ну и как?» был «Кайф! Хочу еще!» Много, много теории, что и как, зачем, интересные истории, вкусный чай с лимон, и я начала понимать как и где нужно ехать, где приседать, как держать корпус, я уже сама начала понимать свои ошибки и видеть ошибки других. Очередного дня из за того, что света в Подобовце не было, мы поехали в Пилипец... там то склон, то бугры, то пухляк... Как только у меня начинало что-то получатся, сразу шли на спуски посложнее.... А мне так страшно было, я только и говорила что боюсь, боюсь... Сейчас опять выгребать из пухляка. Тут Димка меня напугал, что там сейчас будет жестяк, шли мы на спуск по чернике, а там ведь и лес, мой первый лес... у меня в голове был только страх. Но я спустилась! А на вопрос – «а где ж жестяк?» мне ответили - ну так нужно было тебя напугать, чтобы спуск легче казался) Следующий спуск к Шипоту... Опять лес и поле, большое белое поле. Димка был на лижках, так было легче меня витащить из пухлого глубокого снега. И после выката из букового леса перед этим полем, он втыкает лыжную палку в снег и она заходит полностью. – «Видиш, как глубоко, если упадешь, будеш идти пешком очень далеко». Ну все, подумала я, падать больше нельзя! И я проехала, проехала к Шипоту, довооольная, что смогла и что переборола тот страх. После этих бесконечних снегопадов вышло солнышко в Подобовце, разминка, первый спуск по склону и мы пошли на скоростную, где я еще не была. Первый крутяк, я падаю, зарываюсь и тут снова «Оксана! Набери скорости, не падай!». Впереди меня неизвесная трасса, ни одного следа, глобокий и мягкий пухляк... и тут в голове... все, еду, больше падать нельзя... Нельзя словами передать то, что я тогда чувствовала, безостановочный спуск, нет - ПОЛЕТ! через всю скоростную, по краям елки, ты понимаешь, что делаешь тот первый след, виляя от края к краю... скорость была максимальная, с которой я когда либо ехала. Димка ехал сзади так, что б я прочувствовала тот первый след, тот полет... После спуска у меня растянулась улыбка от уха до уха и фраза «Хочу еще!» :Yahoo!: Второй раз по той же трассе мы сняли видео, тоже офигенское чувство, тольке чуть сложнее спуск из-за следов, но я смогла, пролетела и второй раз. Казалось, уже сложных спусков не осталось, но не мог же ж завершающий день в школе пройти менее ярче чем предидущие. Мы пошли к Волшебному Лесу... подымались мы к Кресту человек 14. Спасибо тем, кто тропил и огромное спасибо Рыцарю за то, что нес мою доску :) Как только заехали в лес, я поняла почему он Волшебный... Димка четко говорил как и где ехать... Пару подушек, падение в пухляк, заезд в дерево, чуть прошлись пешком и выезд к Сказке... я была более чем счаслива... Яркие дни, которие я провела в школе буду помнить еще долго-долго... Огромное спасибо Диме за терпение, доброту, уроки и знание! Ты сделал мое катание совсем другим, точнее, до твоих уроков его и не было. Тебе удалось впихнуть в меня увереность в своих умениях, помочь перебороть страхи и научить наслаждаться кататием! Спасибо Юле за то, что обьяснила как прыгать с трамплинчиков и не падать) Теперь со всеми этими знатиями и пониманием я катаюсь все лучше и лучше, не страшны уклоны, леса, глубокий снег или бугры. Не могу дождатся следующего сезона, чтобы поучится еще недельку. Думаю, Диме еще есть чему меня научить :angel: Все остальные учителя школы просто офигенные люди! Каждый раз когда мы приежаем в Подобовец, это как увидеть родственников, да нет, даже лучше! Они семья, а все их ученики как двоюродние братья и сестры! :friends: И как бы хорошо вы не катались они всегда найдут вас чему научить! Спасибо, Антон за такую школу! |
Pichen'ko, отличный отчет!!! Видела Вас в субботу возле бугеля, когда вы ехали в Волшебный лес. Дима очень гордится такой ученицей.
Мы тоже немного позанимались, жаль, что времени было так мало, и Димка был каким-то рассеянным, а на второй день я так его и не смогла поймать утром) Но то, что мы поставили корпус и немного успели отработать плоское ведение - очень мне пригодилось при спуске в Пилипец по трубам, к Шипоту по лесам-полям, по раскатанной целине трассы Влюбленных (не буду рассказывать как, но я это проехала!). Я и не надеялась попасть на такую мегакаталку, это был первый такой снег и такой фрирайд в моей жизни, хочу еще! надеюсь, последующее мое обучение в школе будет более насыщенным и плодотворным))) |
Кто знает где сейчас Антон?
|
Антон в Гудаури
|
А кто остался на хозяйстве?
|
Вроде Кс с Яриком
|
Может у кого есть номер телефона? Киньте в личку!
Очень выручите...:) |
Скинь СМС на украинский номер, проходит, если он карту в телефоне не сменил на грузинскую
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 13:57. |