Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Снегозависимость > Украинские горнолыжные школы > Горнолыжные курсы "Generation S"
Украинские горнолыжные школы отзывы, анонсы и обсуждение горнолыжных школ


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 25.01.2011, 01:11   #1
Keks
Рождённый в СССР
 
Аватар для Keks
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса

Снаряга: Salomon Roker2 122 192 13/14, Fischer RX 8 180 05/06, Line Prophet 90 179 11/12
Горнолыжные курсы "Generation S"

Всем привет! Хотим представить вам горнолыжные курсы «Generation S».
Мы - команда единомышленников, объединенных одной страстью, имя которой «горные лыжи». Мы родились и выросли в горах, в раннем детстве мы стали на лыжи и поняли, что это наше.
Из года в год мы катали на лыжах ради удовольствия, потом появилось стремление - стремление к совершенствованию. Совершенствованию своих движений, действий и чувств. Достигнув определенного уровня, решили поделиться своими знаниями. Сначала учили друзей, потом возникла мысль о своих горнолыжных курсах. И вот мы здесь))).
Приезжая на различные горнолыжные курорты мы часто наблюдаем процесс обучения людей на склонах. Задняя стойка и «плуг», вот обычно первое чему вас научат. Да, вы сможете спуститься со склона, но спускаться можно по-разному. Мы вас научим кататься красиво и технично.
На наших курсах мы поможем вам освоить горные лыжи, повысить уровень своего мастерства и получать значительно больше удовольствия от катания.

Учебные программы:

В зависимости от уровня вашей подготовки мы можем предложить несколько учебных программ:

1. Для тех, кто с лыжами знаком только заочно предлагаем программу «новичок».
Наша цель – достижение вами уровня уверенно катающего лыжника на ровных и бугристых трассах.
Программа обучения включает:
- знакомство с горнолыжным снаряжением
- упражнения для равновесия
- обучение подъёмам, падениям, торможению, остановкам, параллельным поворотам
- обучение элементам классической техники
- катание по бугристой поверхности
- постановку слаломной трассы

2. Для тех, кто с лыжами на «вы» предлагаем программу «лыжник».
Наша цель – быстрое и техничное катание на ровных и бугристых трассах.
Программа обучения включает:
- знакомство с правилами поведения на склонах (FIS Rules)
- корректировка существующих ошибок
- декоративный карвинг (резаный поворот в высокой стойке)
- постановка трассы слалома-гиганта, обучение спортивной технике прохождения ворот
- скоростная стойка, техника агрессивного карвинга (рэйсинга) на большой трассе
- изучение техники прохождения бугров
- азы внетрассового катания, передвижение в лесу
-уход за снаряжением

3. Для тех, кто с лыжами на «ты» предлагаем программу «фрирайд».
Наша цель – катание на склонах разной крутизны и сложности, прыжки с трамплинов, элементы техники ньюскул.
Программа обучения включает:
- знакомство с правилами поведения на склонах (FIS Rules)
- ведение длинных и коротких дуг, прямой спуск
- прыжковая техника поворотов
- элементы техники ньюскул
- введение в лавинную безопасность
- постановка прыжков
- внетрассовое катание
- спуски с г. Гемба разными маршрутами
- уход за снаряжением

Возможна корректировка всех программ в соответствии с вашими навыками и пожеланиями.
Обучение детей производится по индивидуальной программе.

Места проведения курсов:

Курсы проводятся в ГК «Ведмежа» (с. Поляна), ГК «Пилипец», Боржавский хребет.

Горнолыжный курорт «Ведмежа» - основное место базирования курсов - выбрано не случайно. Это новый развивающийся курорт, в который владельцы вкладывают деньги. Этот склон оборудован 700-метровым подъемником и является оптимальным для обучения новичков, а также для постановки и отработки карвинговой техники. Но самое приятное - это наличие, искусственного оснежения (снеговые пушки) и 2-х ратраков.
Помимо этого на курорте есть кафе с 2 залами: в помещении и на террасе, цивилизованный туалет, прокат саней и снегоходов и учебная детская площадка.

ГК «Ведмежа» находится в 10 км от железнодорожной станции Свалява и в 2 км от с. Поляна, известного своими лечебно-оздоровительными санаториями и минеральными водами "Поляна Квасова" и "Поляна Купель".
В Поляне мы предлагаем остановиться в одном из многочисленных отелей, санаториев или в частном секторе. Здесь вы можете совместить приятное с полезным - попить лечебной минеральной воды, посетить лечебно-оздоровительные процедуры в местных санаториях, покататься на коньках, попариться в баньке и отведать закарпатскую кухню. Цены в Поляне довольно демократичны, особенно по сравнению с более известными курортами.

Горнолыжный курорт "Пилипец" расположен на Боржавском хребте в 45 км от с. Поляна и 15 км от железнодорожной станции Воловец. Этот курорт отличается большим разнообразием ландшафтов, что позволяет осваивать разные стили катания: классика, могул, внетрассовое катание.

Боржавский хребет - общепризнанная мекка фрирайда. Здесь вы можете спуститься с самого верха горы по кулуарам, по лесу, по целине под руководством инструктора.

Наша команда:


Все наши инструкторы имеют большой опыт катания на лыжах.


Gera (он же Hunter, он же Skiller) - идейный вдохновитель и самый неординарный инструктор наших курсов. Запоминающаяся личность, душа компании с индивидуальным подходом к обучению. Опыт катания на лыжах – более 25 лет.
Опыт работы в компании «Fischer» 6 лет.
Катает классику, карвинг, рэйсинг, могул, ньюскул, фрирайд. Любит катнуть с Боржавского хребта и попрыгать на трамплинах. Владеет навыками лавинной безопасности. Мастер ski-сервиса и human-массажа .
Летом работает гидом по пешему и велотуризму.


Ондраш - самый опытный инструктор наших курсов. Человек с огромным опытом и знаниями, умеющий донести их до других. Наш Учитель.
Опыт катания на лыжах – более 30 лет. Катает все стили, но больше всего любит агрессивный карвинг.


Moric – самый добрый и терпеливый инструктор наших курсов. Интеллигент на склоне и в жизни.
Опыт катания на лыжах – 8 лет. Катает классику, карвинг, рэйсинг, ньюскул, фрирайд. Любит «пух» и «дикий» склон. Владеет навыками лавинной безопасности.
Летом работает гидом по пешему и велотуризму. Хороший инструктор по фигурному вождению автомобиля.


Keks – самый большой и общительный человек наших курсов. «Я не волшебник, я только учусь» (с) - у всех понемногу. Опыт катания на лыжах – 4 года.
Организатор и рекламная поддержка курсов.

Цены:

Учебные программы
5-дневный курс (программы 1, 2) - индивидуальное обучение 2100 грн/ чел., групповое обучение 1200 грн/чел.
5-дневный курс (программа 3) - индивидуальное обучение 2500 грн/чел., групповое обучение 1500 грн/чел.
1-дневный курс - индивидуальное обучение 600 грн/чел., групповое обучение 350 грн/чел.
обучение детей - по договоренности
восхождение (услуги гида) - по договоренности

Для групп возможны скидки.

В стоимость обучения не входит: стоимость скипассов (подъемов), проживание, питание, трансфер, прокат снаряжения.

Стоимость скипасса на ГК «Ведмежа» (с. Поляна) – 150 грн./день, при пятидневном курсе мы предоставляем нашим ученикам скипасс по цене 100 грн./день.
Прокат снаряжения: лыжи+ботинки+палки от 50 грн/день.

Как добираться:

Автомобильным транспортом - по трассе Е50:
- через Нижние Ворота поворот на Ждениево, далее Подполозье – Уклин – Поляна
- через Сваляву - поворот на Голубиное – Солочин – Поляна

Железной дорогой - до ст. Свалява. От Свалявы – автобусом «Свалява-Уклин» (начало движения – 7.00, окончание движения – 17.00, интервал движения – 30 мин.) или такси до с. Поляна. По предварительной договоренности мы можем вас встретить и доставить до места проживания.

Службы такси:
- «Фаворит», тел. 095-355-55-00 (Свалява)
- «Магнолия», тел. 050-800-56-55 (Свалява)
- «Люкс», тел. 050-171-94-54 (Свалява)
- «TAXI VIP.O», тел. 067-312-66-13 (Поляна)

Контакты:

+38-067-484-96-01 Виталий
+38-067-419-52-10 Виктория

E-mail: generationski@ukr.net
  Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2011, 23:46   #111 (посилання)
Рождённый в СССР
 
Аватар для Keks
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса

Снаряга: Salomon Roker2 122 192 13/14, Fischer RX 8 180 05/06, Line Prophet 90 179 11/12
2Gera
Фотки просто супер.

2All
Мы лето любим не меньше зимы, обещаем интересные туры, бурные встречи и обязательно общение.

Лыжный сезон планируем закончить в апреле на Кавказе, а точнее в Домбаи. Планируем выезжать из Луганска 6 апреля бусом, есть еще 3 места. Желающие могут присоединиться.
По приезду обязательно отчет о поездке и планы на лето.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 26.03.2011, 07:59   #112 (посилання)
Hunter
 
Аватар для Gera
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево^БМ

Снаряга: всегопонемножку
Я фанатик Боржавы, поэтому однозначно г.Гемба и теневые кулуары г.Стой.И паралельно велики и сплавы - весна в Карпатах очень забавный период.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 29.04.2011, 23:02   #113 (посилання)
Рождённый в СССР
 
Аватар для Keks
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса

Снаряга: Salomon Roker2 122 192 13/14, Fischer RX 8 180 05/06, Line Prophet 90 179 11/12
"Generation S" в Домбаи - апрель 2011 г.

В начале декабря звонит мне Gera и спрашивает: «Keks, ты через тумбочку прыгаешь?» Я не мог понять, зачем прыгать, да и еще через тумбочку. Пришел апрель, и я понял, зачем надо было прыгать через тумбочку.

Самая заветная мечта любого лыжника, побывать в «больших горах». Мы не являемся исключением, и откатать в «больших горах» всегда хотели. Вначале планы были попасть в Словакию, но, к сожалению, по ряду причин, не зависящих от нас, мы не смогли поехать, из нас там побывал только Moric. Мы очень хотели всем составом «Generation S» раскатать целину. Надеюсь, что на следующий год у нас все получиться и мы «посёрфим на пухлом».

Я срочно начал искать, куда поехать закрыть сезон, и чтоб это было не хуже Словакии. Долго выбирая, я вспомнил 92 год и экскурсию на Домбай. Прошло почти 20 лет, а у меня в голове остались воспоминания о могучих трехтысячниках и лыжниках, раскатывающих поля снега. Я всегда мечтал туда вернуться и обязательно с лыжами. Выбор пал – это Домбай. Самое приятное, что не надо заморачиваться всякими «шенгенами» (словаки кусайте локти, я поехал тратить деньги у русских) и думать откроют тебе визу или нет. Осталась найти подходящую компанию.

Первым делом я написал Константину (он на форуме самый главный спец по Домбаю), но, к сожалению, Костя зачехлил лыжи до следующего сезона. Он мне дал телефон ребят, которые возят группы на Кавказ (Костя большое спасибо). Мы с Cute тут же позвонили, но ребята как раз только уехали в Домбай. По их приезду, мы договорились о поездке и начали готовиться. Впереди нас ждало разочарование, часть людей отказалось от поездки. Меня взяла злость, складывалось впечатление, что кто-то специально не хочет, чтоб мы в этом году закрывали лыжный сезон. Через форум я надеялся найти попутчиков, и все старания принесли плоды. Мне в личку написала Юля (Hooseinovich), они также собирались ехать в Домбай, но правда позже.
Было принято решение ехать позже (благо мы поехали позже, но об этом впереди) и к моему большому удивлению Юля собрала 9 человек. Срочно пришлось искать новых перевозчиков, т.к. не хватало мест в бусе (нас собралось 11 человек). Подняв на уши весь интернет Украины, Юля нашла нужный бус в Луганске. Мы начали ждать 5 апреля.

Наступило 5 апреля, день выезда с Одессы. Утром я взял «одесский черный» (чтоб сварить хороший глинтвейн, нужно хорошее вино) и «фракийского» (любимое вино Gerы) для девчонок. Cute колдовала на кухне над шоколадным кексом и другими вкусняшками. Сорок минут до отправления, а мы только из дома выходим. Благо есть такой друг Леха (Derik), у которого большая машина. Лешка нас довез до вокзала и посадил в поезд (за что ему большое спасибо). При посадке в поезд, проводница, посмотрев на мой чехол, не хотела пускать. Я ей объяснил, что это чехол с лыжами, и мы уже так ездим не первый раз. Она на меня посмотрела как на сумасшедшего, на дворе 5 апреля и в Одессе + 10. Мы только занесли вещи и поезд тронулся. Не буду описывать почти сутки поездки в поезде, но скажу одно, самые худшие вагоны у Донецкой железной дороги. К обеду мы приехали в Луганск, киевляне нас уже ждали. Скинув вещи в магазине наших организаторов, мы всей толпой отправились на рынок за продуктами. В Луганске цены ниже, чем в Одессе. Закупив провизию, мы пошли в «Два гуся» покушать. В кафе прозвучал тост «за каталку», бутылка вина очень хорошо пошла (Gera, у тебя появились конкуренты на «фракийское»). Более детально познакомившись, я понял, что не все с Киева. Марко (настоящий казак) оказался со Львова, единственный бордер Василий (Basilgloo) с Николаева. В шесть вечера по киевскому времени мы выехали с Луганска. До таможни дорога заняла два часа, украинскую сторону мы прошли быстро, а на российской стороне было весело. Мы достали все свои вещи, занесли их в таможенный зал и пропустили их через «телевизор». Мне показалось, что таможенники заподозрили в нас контрабандистов, а дети это для прикрытия. После тщательной проверки, мы погрузили вещи в бус и двинулись в сторону Кавказа. Около пяти часов утра по Москве я проснулся, и у меня отвисла челюсть, за окном была красота. Мы проезжали Теберду, у меня сразу возникли ассоциации с Ангарским перевалом в Крыму, но это было красивее. Около шести утра по местному времени мы приехали в Домбай. Марко, выйдя из буса, сказал фразу: «Якi гарнi нашi Карпати». Да, как бы я хотел, чтоб Карпаты были такими же высокими и лыжный сезон у нас был бы до июля. Мы зашли в гостиницу «Старый Домбай», которая нам стала домом на ближайшие 7 дней.

Разместившись, приняв душ и позавтракав, мы побежали в холл за ски-пассами. Гостиница нам делала скидку на новую линию подъемников до 700 рублей в день (полный стоит 1200 рублей). Все собрались на горку, в первый день не поехали только Марко и Ира-Чайка (Seagull), которые нам приготовили вкусный ужин. Чайка вообще заботилась о нас, за что ей отдельная благодарность. Пройдя через подвесной мост, мы попали на нижнюю станцию гондолы (народ их называет «яйцами»), которая находится на высоте 1590 м над у.м. Гондола нас подняла до зоны катания на высоту 2277 м над у.м. Какой замечательный вид нам открылся, это надо видеть . Надев лыжи, мы ринулись на шестикресельный Допель. Поднимаясь на Допеле, я не мог нарадоваться снежным полям, которые открывались предо мной . На вершине высота была 3035 м над у.м., так высоко я еще не забирался. Выше был только «пузырь» 3168 м над у.м., но в первый день четырехкресельный Допель не работал .

Первый спуск. Нафиг я взял с собой зубочистки и одел их в первый день? Склоны здесь очень сильно отличаются от карпатских, было не привычно. Ратрак в Домбае враг, трубы, которые он расчищал, только мешают кататься. В первый день было тяжко на Фишерах, они вечно зарывались в снег, не катание, а мучение. На зубочистках можно катать по трубам, но это не интересно и очень сильный расколбас (ратрак редко ходил). После первого дня я сделал вывод, только широкие лыжи.
Вернувшись в поселок, нас ждал сюрприз в виде вкусного ужина. Еще одним сюрпризом было местное пиво, «Карачаевское живое» вкус из СССР. А самое приятное, это был вид из номера . От такой красоты можно описаться, красив пик Инэ. Спать мы легли рано.

Каждое утро у нас начиналось с купания в горной реке, как это хорошо. На горку я поднимался подготовленным, K2 AK Enemy это не Fischer RX8. Серега (Юлин муж) когда увидел мои лыжи, понял, что в этот день я был настроен катать только по целине. Первый спуск с талией 108 мм и чувствуешь себя на десятом небе. Чем хорош Домбай, так это тем, что езжай куда хочешь, на Гембе такого нет . Серега показал нам дальние поля, где никто не катал, какой это кайф расписать склон . Серега и Пашка (сын Юли и Сереги) вообще стахановцы, катали без остановки, при этом Пашке 12 лет. Вечером мы пошли к источнику Нарзана, вкусная и полезная вода, правда бывает редко.

На третий катабельный день повалил снег, весь Домбай стал белым. На склоне мы были одни из первых, за что были вознаграждены. Море «пуха» и ты по нему серфишь, что может быть лучше. Серега познакомился с местными спасами, и они нас поводили по новым местам, запомнился лавиносборник. Спасы были с чувством юмора, все время спрашивали, не болят ли ноги. Вот тут-то я вспомнил, как Gera меня спрашивал про тумбочку, ноги просто гудели. К концу дня снег усилился, катать стало сложно.

Когда мало снега плохо, когда много снега тоже плохо. Кто-то перешаманил со снегом, в воскресенье он сыпал, не переставая, видимость нулевая. В таких условиях катать просто не возможно, добавьте к этому сильный ветер, подъемник постоянно останавливался. Мы надеялись на изменение погоды.

Всем, кто едет в Домбай, стоит запомнить следующее: «По понедельникам профилактические работы, нет электричества в поселке». Об этом мы естественно узнали на месте и Допеля конечно не работали. Единственная надежда была только на старую креселку, которая могла работать от дизеля. После долгих совещаний местные решили кресло запустить. На горку поехали самые отчаянные, остальные остались в поселке. Мы с собой сварили глинтвейн, как он нам потом пригодился. Простояв в очереди на первой очереди, пересев на третью, мы поднялись в зону катания. В зоне катания работала только четвертая очередь, которая не очень интересна. Наверху погода была просто лютая, дул пронзительный ветер и валил снег. Мы зашли в кофешку, и распили глинтвейн, пила даже Юля, которая на горе не пьет. Вся толпа ждала, когда включат пятерку, но ее все не включали. Когда мы увидели, что работники не могут откапать ратрак, то все стало ясно, каталки сегодня не будет. Было принято решение возвращаться домой на лыжах через лес. На лыжах мы смогли добраться только до низа третьей очереди, далее пришлось идти пешком.

Во вторник погода сильно не изменилась, снег все еще шел, я его начинал уже ненавидеть. Надежда на хорошую погоду таяла на глазах, вся надежда оставалась на последний день. Самое веселое было вечером, когда мы вернулись с горы. К нам подходят водители и спрашивают: «В котором часу мы выезжаем домой?» Мы в полном шоке и объясняем им, что выезжать мы должны в среду. Водители стоят на своем и доказывают нам, что выезжать мы должны во вторник. После долгих разбирательств и звонков в Луганск, мы разрулили ситуацию.

Вот и наступил заключительный день, это был самый лучший день. За окном была божественная погода, светило яркое солнце. Быстро позавтракав, мы ринулись на горку. На горе была сказка, километры не тронутого целика, что еще в жизни нужно . Самое вкусное было на «пузыре», мы пока там все не раскатали, то не уходили . В этот день у меня была самая лучшая каталка в моей жизни. Укатались мы в хлам. Вечером прощальный ужин в гостинице и выезд на родину .

Перед отъездом я позвонил Moricу и Gere и рассказал, как откатали. Мне задали один вопрос: «Когда мы едем в следующий раз в Домбай?» Единственное чего мне там не хватало, так это друзей, которые не смогли поехать. Я уверен, что в следующий раз в Домбай мы поедем всем составом «Generation S».


Вот и закончился этот зимний сезон. Мы были рады новым знакомствам, встречам и мастер-классам. До встречи в новом лыжном сезоне. Коллектив горнолыжных курсов «Generation S».
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 30.04.2011, 10:25   #114 (посилання)
Хрень дилер
 
Аватар для Junior
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Место, где сбываются мечты...

Снаряга: Armada INVICTUS & Kufo
Это Домбай, детка...)))

Красавцы, че тут говорить... Отличное закрытие сезона, поздравляю с правильным выбором...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
+ Keks
Старий 01.05.2011, 20:07   #115 (посилання)
Hunter
 
Аватар для Gera
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево^БМ

Снаряга: всегопонемножку
2Кекс. Уточню у Джуни как правильно по фэншую вешаться в туалете... Пошел звонить... Все плохо, так даже со знакомыми не поступают(я о фотках, дальше сам дорисовываю картину)...
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 01.05.2011, 20:51   #116 (посилання)
Супербродяга
 
Аватар для Ramon
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Прага, Чехия

Снаряга: Fisher RC4 World Cup JR Elan (хз какие)
обещали сплавы по р.Тиса. ...и?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:( Gera
Старий 01.05.2011, 21:20   #117 (посилання)
Hunter
 
Аватар для Gera
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево^БМ

Снаряга: всегопонемножку
Цитата:
Коментар від Ramon Переглянути коментар
обещали сплавы по р.Тиса. ...и?
Не особо рентабельно и мне не сильно интересно - Тиса скучновата.
Если будет сплав дам знать в личку. Уточни у Дипа по Черному Черемошу - кулуары Гембы отжимаются (но все стоит денег).
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 03.05.2011, 14:20   #118 (посилання)
Рождённый в СССР
 
Аватар для Keks
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Одесса

Снаряга: Salomon Roker2 122 192 13/14, Fischer RX 8 180 05/06, Line Prophet 90 179 11/12
Цитата:
Коментар від Gera Переглянути коментар
2Кекс. Уточню у Джуни как правильно по фэншую вешаться в туалете... Пошел звонить... Все плохо, так даже со знакомыми не поступают(я о фотках, дальше сам дорисовываю картину)...
Повесишься после того, как туда съездишь. Тебе людям опыт передавать, тумбочку не выбрасывай, должен быть в форме .
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 03.05.2011, 21:41   #119 (посилання)
Hunter
 
Аватар для Gera
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево^БМ

Снаряга: всегопонемножку
Цитата:
Коментар від Keks Переглянути коментар
Повесишься после того, как туда съездишь. Тебе людям опыт передавать, тумбочку не выбрасывай, должен быть в форме .
Для тебя аватарку даже поменял - убедись я в форме (а вот опа не совсем после заезда).
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
:) Keks
Старий 06.05.2011, 22:29   #120 (посилання)
Hunter
 
Аватар для Gera
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево^БМ

Снаряга: всегопонемножку
Начало "варикозa" oт "Generation S".

Маршрут: Воловец - Межгорье - оз. Синевир - Колочава - Хуст - Иршава - Мукачево.
Протяженность: 257км
Выехали в пятницу 20.20 електричкой из Мукачева, стартанули в 22.00 из Воловца на ночевку на перевале возле ПДБ .
Суббота 6.00 подьем - утрений туалет, старт на кофе в Межгорье
с.Изки - старая церквушка(щот около 1820гг),дегустация аморальной воды перед с. Соймы - с. Соймы
древний "старожила" перед поворотом на Синевирский перевал кофе 8.30,
и поехххали....151км, на ночевку перед перевалом в районе Липецкой поляны.
Синевирский перевал Наскоко х...ый подъем, настоко ох....й спуск.
Озеро Синевир

Куча желающих посмотреть на озеро
Классные пиздзажи, и кратковременные ливни вносили элемент позитива в топтание пэдалёк, о молчим (мы жостко следили за водным балансом в организме).

бункера оборонной Линии Арпада.


Теребле-Рикская ГЭС - приближаемся к Хусту

быстрое ТО после ливней,

Респект и уважуха голове сельсовета - указатель порвал мозг

ночевка в дубовой роще

Воскресенье - подьем 7.30 -(опы пооостанывааают) но деваться то некуда надо докручивать оставшиеся 100км.
Урра Мы дома
Обшее время на маршруте (без ночевок) - 22часа
Педаловкручивание - 14ч
Средняя скорость 19.8 км/ч, мах - 66км/ч
МЫ:
P.S. Спасибо ужгородскому "Канту" в лице Funcarvera, за посильную помощь (труселя-АФФИГЕНННЫЕ).
Пы.Сы. Сы. Спасибо читателям, что портили глаза )))))))))))).
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
Горнолыжные Школы Украины (перепись) elannews Украинские горнолыжные школы 499 31.12.2019 01:52
Горнолыжные маски и шлемы Bolle Sheridan Остальная снаряга 82 21.03.2018 10:26
Автопробег. Горнолыжные курорты Карпат Lillu Другие курорты Украины 17 04.11.2010 09:54

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today05877 (70%)3 (30%)1 (2%)
Yesterday0410438267 (64%)36 (35%)1 (1%)
Month7813690112932276 (62%)1363 (37%)53 (1%)