Цитата:
Коментар від Леха
... ... я с удовольствием попробовал бы килеватую доску типа лехнера или серенити в ветер типа 3-4 метра в секунду..
|
Для самого лехнеровского кайфа 3 м/с маловато
разве если экипаж 45кг весит).
Для 70кг под пузатым 7кв.м. гротом самый кайф
в 5...6 м/с на бейдевинде. И то, для человека
с пониманием бейдевинда на швертовой доске.
Точно, лехнер (этой самой модели) никак не
funboard (funboard is the board for fun):
это шедевр сугубо для гонок.
Хотя пара людей, просто предпочитающих эту доску
для катания без всяких гоночных намерений или
ностальгии, мне известны.
Странные люди?
Цитата:
Коментар від Леха
... ... уж точно себе не купил бы )
|
Сиренити я тоже покупать не хочу
(даже когда разбогатею).
Лехнер у меня есть. Знаю двоих,
которые в 2010г.
купили лехнеры (этой самой модели),
подержанные и дёшево, один из них А. Ноздрин.
Цитата:
Коментар від ev
Таки Лехнер! Надеялся, что будет что то посовременнее.
|
1. Современное не всегда оптимально.
Оптимальное всегда современно.
2. Даже в рамках моих критериев "лехнер А390"
можно улучшить. Более того, можно разработать
нечто совсем другое и намного лучшее.
Можно предположить, что кто-то это уже сделал.
И гонщик обязан быть консерватором.
Люди начали вокруг этой идеи кучковаться,
сбивать их с толку техническими революциями нельзя.
Чем быстрее, новее и дороже матчасть, тем меньше флот.
Цитата:
Коментар від ev
Дело, конечно, интересное, но еще более локальное, чем вэйв.
|
1. Сколько людей на шарике могут себе позволить выезжать летом в каждые выходные к водоёму с негарантированными ветром и волной (реке, озеру, тихому морю)? Около миллиарда.
Сколько людей на шарике могут себе позволить выезжать летом в каждые выходные к водоёму с гарантированными условиями для вейврайдинга?
Десятки, от силы сотни тысяч.
2. Главное, в эти две недели и в Вашем локусе,
и в моём нет условий для вэйва, а для гонок
на... "470", "Оптимистах", длинных досках есть!
Ваше локальное для меня дороже всего глобального!
Цитата:
Коментар від ev
Таскать за собой 4-х метровую лодку не просто
|
Это имеет смысл в сравнении. У одного нет
большого трейлера
для "четвертьтонника", он меняет его на "микро".
У другого нет никакого трейлера, он меняет
"Микро"
на "Лазер".
У третьего аллергия на багажники, он меняет
3-метровую доску на метровую радиоуправляемую
яхту.
Четвёртый не хочет даже РУЯ в троллейбусе возить
и уходит
в "virtual skipper".
При этом существуют сотенные сообщества гонщиков и на
восьмиметровых килевых яхтах, и на шестиметровых "Летучих Голландцах", и на... На фоне всего этого
4 метра недостаток небольшой.
Цитата:
Коментар від ev
Да и динамики, как по мне маловато. Ну да ладно
- на вкус и цвет фломастеры разные.
Не обращайте внимание на меня - уже вторую неделю
нормального ветра нет и не предвидится. Июльский
тухляк, блин
|
Согласен, когда дует для фанбордов, катание на них
динамичнее. Но когда дует слабее или сильнее,
даже катание на лехнере динамичнее.
В основном за счёт июльских тухляков,
когда мы на лехнерах тренируемся,
а фанбордисты ждут ветра,
в среднем за сезон у нас динамики больше.
Цитата:
Коментар від ev
Не обращайте внимание на меня
|
Нет, извините, сударь, это Вы на меня
не обращайте внимания.