![]() |
Дай Бог, шоб не перегорів. Єдиний вихід -постійний прогрес-тобто постійний пошук вітру, екіпи, і "зборка-розборка автомата":ROFL: якщо і після того років через 5 тебе щось буде мотивувати, значить робиш все правильно і живеш в правильному місці. Віндсерфінг добрий, коли ти готовий віддавати "гроші на вітер", а все решта можна порівняти із покупкою гірських лиж і катанням по плоскому полю- вроді їде але і не навчишся:oops: Удачі і впертості...
:pleasantry: песе: шкода рніше твого поста не прочитав - два тижня тому продав свій набір, тобі б підійшло... |
2rosty Что рекомедуеш по снаряге.
|
Цитата:
Оленевка, как всегда, супер!! Ветра, правда, было маловато - всего четыре дня каталки из одинадцати, но отличная погода, велики и хорошая компания :beer: компенсировали это. Удивило достаточно теплое море 15-16 градусов - окунались практически каждый день. 2 игрес Т.к. опыта у тебя маловато, то б/у матчасть рекомендую покупать вместе с человеком, который хорошо разбирается в вопросе - слишком много нюансов для новичка. Или, на крайняк, непосредственно у хозяина. Лучше если это будет знакомый, друг или родственник, чтоб потом его можно было хотябы за горло подержать и в честные глаза глянуть :) Не рекомендую самому покупать прокатную матчасть и категорически не рекомендую матчасть с наших прокатов! Это не значит, что там одно фуфло - можно найти очень неплохие варианты, особенно с буржуйских прокатов. Но без знания нюансов можно очень серьезно попасть и с доской, и с верхушкой. |
Оцените предлжение:Мой вес 80-85кг.рост 178см.Доска Табу Ракета 135 литров в отличном состоянии 850 $ 09 года
Паруса " pilot" Gaastra 7.0 = 410 евро, "Severn" синеожи 7.3 = 375 $ гик 175 $ мачта 247$ 35% карбон, удлинитель 50$ шайба 45$. Все новое кроме доски! |
Парус 7,0 не великоват для начала?
Добавлено через 41 минуту Цитата:
Я бы все-таки посоветовал покупку первого винсерфинга б/у на один -два сезона четко начального уровня и пусть будет с проката, но чтобы цена была небольшой и легко можно было продать после получения первых навыков. Попытка купить снарягу "навырост" сильно тормознет процесс обучения. Я учился на Мустанге первое лето, потом на Мистрале литров 140 сезон с пласт.парусом около 7.0, потом на Мастерклассе литров 120 с тем же 7,0. И это было правильно. Доски клеил, паруса зашивал, но убитая снаряга как-то несильно растраивала (пользовался бесплатно). При снижении литража доски сразу чувствуется сложность в управлении. Помню случаи, когда лет 6 назад появились "тазики", знакомые, катающиеся несколько сезонов на небольших литражах, покупали такие чтобы отрабатывать повороты-развороты. Тазики способствуют. Покупать лучше, конечно, с опытным товарищем. |
По поводу того, как начинать свой путь в виндсерфинге существует масса мнений – каждый шел своим путем и считает, что именно он самый правильный.:) Просто очень много зависит от стартовых условий – материальных возможностей, количества свободного времени, наличия нормальной акватории, инструкторов или более опытных товарищей и т.п.
Поделюсь своим опытом. Начинали с женой десять лет назад с Мустанга. Потом были б/ушные Клипер и Мистраль 80-90х годов и такие же калечные паруса. Уже лет шесть катаемся на нормальной современной матчасти. Компания постепенно разрасталась и сейчас уже около двадцати человек активнокатающихся. Катание на б/ушной старой снаряге конечно дало большой опыт, но прогресс был не такой быстрый. Друзья, которые купили современные доски и паруса через два сезона делали то на что у меня ушло пять. ИМХО Мои рекомендации: Первые шаги делать на прокатной учебной снаряге, желательно с нормальным инструктором, и в нормальном месте – Кириловка или Оленевский лиман на пример. При хорошей координации и физухе этот начальный этап займет немного времени. Не покупать древнюю, но дешевую б/ушную снарягу. Уж очень сильно техника хождения отличается. Не покупать чисто учебный комплект – очень быстро его перерастаешь по уровню. Покупать современный фрирайдовый комплект или новый или в хорошем состоянии немного «на вырост», что бы хватило сезона на три-четыре. К тому времени станет понятно навсегда ли это увлечение, а фрирайды 160-130 литров очень легко продаются – самый популярный объем. Теперь по матчасти. Табуха Рокет – нормальная фрирайдовая доска, достаточно популярная. Если 09 года и таки в отличном состоянии, то цена очень даже неплохая. 135 литров для начала будет немного мало, но потом самое то. У меня при весе 80 кг. три сезона был фрирайд 140 литров, сейчас 120 и 103 на сильный ветер. По парусам – и Пилот и Синержи в линейках производителей занимают одно и тоже место – простые фрирайдовые паруса начального уровня. Как Синержи не знаю, а Пилот очень даже ничего – легкий и достаточно стабильный. По площади – 7,0-7,3 не совсем удачный размер. Для наших ветров (Киев, Черкассы) самый ходовой размер под твой вес – 8,0-8,5. Я бы брал для обучения что то в районе 6,5, а потом бы докупал большой парус. По мачте, гику и т.п. – все ОК. Только забыл еще старт-шкот (12-15$) – очень нужная весчь.:D |
2 ev Большое спасибо:friends:,никогда не думал ,что это так сложно.Проще купить авто:)
|
Я не считаю, что сегодня надо учиться на Мустанге )) - это было 12 лет назад. Укажите человеку насколько быстро в среднем выростают из начальной доски чтобы он сориентировался. По-моему, 20-60 дней. И будет время осмотреться. И самое главное:
Цитата:
|
20-60 днів -то залежно від вітру. Сподіваюсь в черкасах його достатньо, щоб продуктивно проходити навчання. Буде вітер , тоді і 135 літрів швидше перестануть здаватися замалими. Я би може порадив ще якийсь 5 -5.5 м2 на сильніший вітер.
|
Сегодня встречался Черкасскими сефингистами и много чего узнал.Люди порядочные и оптиместичные:good:Присутсвие катабельного ветера-май и сентябрь.Все остальное время это поезки в Крым и Азов, Египет.Развит у нас этот вид сорта слабо по дороговизне снаряги,да и рекламы мало. Для новичка сложно подобрать снарягу по незнанию,за что всем спасибо за инфу.Чем больше смотрю в живую б/у,все больше хочу новую снарягу:agree:Не хотелось ошибиться.
|
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 21:16. |