Первый трамп передвинули вниз по склону (на фотке внизу предыдущий кикер первого трампа располагался прямо напротив опоры). И к нему снизу-вверх сдвинули второй трамп, сделав максимально плавной призему.
Стартовую площадку подняли на 1,5 метра, однако при этом оставив небольшой участок с пониженным стартом (ближе к будке, потому на фото не видно). С учетом вышесказанного по первому трампу, хода должно хватить для … Пусть каждый зимой самостоятельно определит для чего.
После приземы первого трампа есть возможность накатиться прямо на вторую
линию в виде бигэира или уйти направо в хаф-пайп.
Земельных работ по хаф-пайпу в этом году не проводилось, потому гарантий, что получим идеальный край и вертикаль только из снега, дать не можем. При этом кто уже посещал сноу-парк Водяники, обратил внимание, что существующие платформа, переходящая часть, верхняя площадка, место входа и длина хаф-пайпа позволяют надеяться на качественную трубу в будущем (фреза на ратрак имеется).