Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Выбор горнолыжной одежды (https://extreme.com.ua/forum/32-vybor-gornolyzhnoi-odezhdy/)
-   -   ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ! (https://extreme.com.ua/forum/vybor-gornolyzhnoi-odezhdy/4357-pomogite-novichku.html)

Rain 25.09.2009 16:11

мой Вам совет, прежде всего ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! КУПИТЕ!!! ШЛЕМ!!!!!!!!!

тогда Вам удасться избежать очень многих проблем, поверьте опыту. Тем более, что интуиция подсказывает мне, что Вы будете кататься на Буковеле не раз.

Lone-person 25.09.2009 16:12

Уверен что покупка шлема яркой расцветки исправит ситуацию с цветом Вашей одежды на склоне :)

Salseros 25.09.2009 16:14

Цитата:

Коментар від Таня (Коментар 33222)
Всем привет!
Я новичок на форуме и на склоне. Каталась всего ТРИ раза (три выезда в горы для катания).
Преобрела форму,хочу спросить Ваше мнение о ней, по тому как пока в этом не разбираюсь.
Форма у меня,я так понимаю,гламурная:oops:(судя по цене),но не уверена что это качественно, в смысле практичности и удобности,возможно я ошиблась в выборе.:unknown:

Что такое frame-tech?
Что означает reasistant to (10000mm)? Много это или мало?
Фирма SPORTALM (Австрия),что можно о ней сказать
?

Таня, уточните , пожалуйста, на чём катались? (кони, снегоходы, сани, одна широкая доска или две узких). И , главное, с какой целью?
Это позволит нам адекватно оценить достоинства приобретённой Вами ФОРМЫ. Которую хорошо бы ещё и лицезреть, потому как просто цена обычно говорит не о гламурности, а о мажорности. С другой стороны, раз уже купили, что ж тут присоветуешь - ну не выбрасывать же?:wink:

Rain 25.09.2009 16:16

предугадаю - на лыжах!

belka 25.09.2009 16:27

Народ, теперь я себя начинаю чувствовать блондинкой :shock: почему все говорят ФОРМА...что за форма...Форма - это на физкультуре форма... разве так можно горнолыжную одежду обзывать? :(