Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Выбор горнолыжной одежды (https://extreme.com.ua/forum/32-vybor-gornolyzhnoi-odezhdy/)
-   -   ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ! (https://extreme.com.ua/forum/vybor-gornolyzhnoi-odezhdy/4357-pomogite-novichku.html)

Таня 25.09.2009 15:35

ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ!
 
Всем привет!
Я новичок на форуме и на склоне. Каталась всего ТРИ раза (три выезда в горы для катания).
Преобрела форму,хочу спросить Ваше мнение о ней, по тому как пока в этом не разбираюсь.
Форма у меня,я так понимаю,гламурная:oops:(судя по цене),но не уверена что это качественно, в смысле практичности и удобности,возможно я ошиблась в выборе.:unknown:

Что такое frame-tech?
Что означает reasistant to (10000mm)? Много это или мало?
Фирма SPORTALM (Австрия),что можно о ней сказать
?

Sheridan 25.09.2009 15:37

В пост призывается Osja и остальные мужчины, по достоинству умеющие оценить женский стиль, красоту, гламур и Шпортальм.

Тема обьявляется внеконтроля. Понеслась :)

Scaramouch 25.09.2009 15:40

2 Sheridan: Я люблю ШПОРТАЛЬМ! :) :mosking:

Skirental 25.09.2009 15:41

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 33223)
.....женский стиль, красоту....

Для полноты картины фото бы в студию

Albertowych 25.09.2009 15:43

Цитата:

Коментар від Таня (Коментар 33222)
Всем привет!
.........
Преобрела форму,хочу спросить Ваше мнение о ней,.........что можно о ней сказать
?

А Ви до цього часу були безформенною? :oops: Якщо форма з'явилась, а може форми? Це піля трьох днів каталки? Уявляєте ЩО буде після того як ЦІЛИЙ сезон відкатаєте :good:.
Свою думку про Ваші форми нажаль висловити не можу у звіязку з недосяжності вищезазначеної форми у моєму полі зору. :cry:

Rain 25.09.2009 15:46

10000mm - это, если по простому объяснить, что ткань твоей "формы" выдерживает напор воды толщиной 10000 милиметров, тоесть теоретически, в ней можно нырять на такую глубину - и останешся сухой=) Хороший выбор! =)