Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Выбор горных лыж (https://extreme.com.ua/forum/33-vybor-gornyh-lyzh/)
-   -   Вибрация лыж (https://extreme.com.ua/forum/vybor-gornyh-lyzh/2372-vibraciya-lyzh.html)

kvv515kvv 08.02.2009 18:24

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 17251)
Ээээ, Дядя Стас, не дезинформируйте Канадцев. Я выступающие канты видел только на Фишерах, украденых с Мукачева. В те времена, когда финалайз делали в Австрии. С завода Элана такое получить нереально. Все, абсолютно все лыжи, прошедшие 4 или 5-й ОТК (непомню, скока их) финализируются на станках. Полная автоматика шлифует базу, наносит структуру, выставляет углы кантов. После этого опять ОТК.

2kvv515kvv: чота подсказывает мне, учитывая вибрацию под ботинком, что проблема не только в задней стойке. Подозреваю, что резаными дугами просто не пахнет в Вашем случае.

Предлагаю тему пока прикрыть. До выкладывания Вами хорошо снятого видео. Там посмотрим и скажем, где что вибрирует, ок?

хорошо... спасибо за ответы... я конечно же понимаю что, что бы советовать надо видеть катающегося... с этим проблемма.. большинство друзей покупают абонементы на ночное катание (ввиду стоимости 100-150 долларов на весь сезон)... так что катаюсь в основном с ними когда видео снять трудно...
а днями на неделе езжу один и просто некого пропросить снять видео...
но в любом случае как только так сразу... и буду просить откоментировать меня...

kvv515kvv 10.02.2009 04:56

Цитата:

Коментар від Sheridan (Коментар 17251)
2kvv515kvv: чота подсказывает мне, учитывая вибрацию под ботинком, что проблема не только в задней стойке. Подозреваю, что резаными дугами просто не пахнет в Вашем случае.

дык я же и говорю что не когда по дуге еду, а когда сбросом пяток...
у нас тут бедствие было... плюс 7 полтора дня было а потом резко минус 10 :)
вот и получились обледенелые склоны... за день катания бугры практически не образуются, а жесткая поверхность как бы отшлифовывается... получатеся не чистый лед, но что то очень близкое... вот при таких условиях и появилась вибрация когда ехал классикой... впрочем когда ехал по дуге и пытался закрузить лыжи так же сильно как и при обычных условиях, то лыжи тоже начинали проскальзывать с вибрацией... но там вроде как терпимо.... а классикой очень неприятно было...
впрочем такие условия бывают наверное раз в пару лет?

frolka 10.02.2009 09:56

Цитата:

Коментар від kvv515kvv (Коментар 17520)
у нас тут бедствие было... плюс 7 полтора дня было а потом резко минус 10
вот и получились обледенелые склоны... за день катания бугры практически не образуются, а жесткая поверхность как бы отшлифовывается... получатеся не чистый лед, но что то очень близкое... вот при таких условиях и появилась вибрация когда ехал классикой... впрочем когда ехал по дуге и пытался закрузить лыжи так же сильно как и при обычных условиях, то лыжи тоже начинали проскальзывать с вибрацией... но там вроде как терпимо.... а классикой очень неприятно было...
впрочем такие условия бывают наверное раз в пару лет?

а, пардон, канты нормальные? Ну, и может быть, для данных условий лыжи оказались недостаточно сильно закантованы. ИМХО, для современных лыж с острыми кантами условия просто идеальные. но, конечно, кантавать надо сильней чем на мягком, контролировать внимательней.
Кстати неаккуратный сброс пяток в таких условиях легко может привести к падению, а вот резаная дуга удержит. Когда были маленькие у нас, для продления зимы, заливали склон из шланга (Нанотехнологи .... :crazy:). такой каток наклонный получался. Даже траву сквозь него видно было. Так вот на крутых участках, на свежеточеных лыжах не удавалось лесенкой подниматься: лыжи соскальзывали. А трассу ходили.

kvv515kvv 20.02.2009 04:12

с вибрацией лыж разобрался... типа победил :)
для борьбы использовал два метода...
1. проехал пару раз сосредоточив внимание только на загрузку носков... и оказалось что грузить то я их гружу, но далеко не все время поворота...
за неделю катаний практически приобрел привычку делать это автоматически :)
вибрировать пчти перестали... ура.
2. ввиду жестких условий встал вопрос о самостоятельной заточке лыж... (дороговато все время отдавать в сервис).. процесс оказался не таким уж и сложным... более того приятным :)
потренировался на старых лыжах, потом на лыжах жены :) потом взялся за свои :)
заводская заточка мною была определена как 1 градус база и 89 бок. (здесь могу ошибаться конечно)
переточил базу на 0.5 и бок на 88... мне понравилось... еду как на лезвиях :)
правда пришлось все основание шлифануть после уменьшения угла основания... но это я решил сделать в магазине на спец.оборудовании :)

и вот как всегда появились новые вопросы.
можно ведь и 87, 86 градусов сделать... и 85 наверное...
ну например 87 по сравнению с 88 будет ли чувствоваться разница? насколько? при каких условиях? если да, то начиная с какого уровня катания это будет ощущаться?
а каков вообще максимально допустимый угол заточки?

и чисто делитантский вопрос про мирового уровня гонки... они лыжи точат перед каждым спуском?

kvv515kvv 20.02.2009 04:21

я почему про все эти углы начал спрашивать... хочу свои атомики b5 переточить...сделать максимально острыми.. что бы катать на них когда совсем жестко... и даже не потоу что они лучше держат чем еланы (хотя на самом деле че больше катаю на еланах тем больше понимаю что они держат не хуже... просто другие ощущения), а потому что виду малого радиуса на них получается ехать медленнее :) на еланах быстровато для меня получается :) (если дугой ехать).

frolka 24.02.2009 10:30

про заточку можно почитать тут
http://www.youcanski.com/ru/kniga/6.1.pdf
имхо: для любительского катания 88 - 87 вполне достаточно, да и для спортивного любительского катания тож.
начиная с 86 градусов начинаются спортивные углы. кроме того что они лучше держат на льду они быстрей тупятся и требуют постоянной заботы.
про максимальный угол слышал, что у кого-то из немок с КМ 83 (7)!!!:shock:
но это уже не то, что на одну тренировку, это на пару спусков (мне кажется)


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 00:41.