у всех лыж очень разные конструкции .. я думаю оптимальный вариант выглядит так ...
Обозначения: A - скользящая поверхность b-титаналовая пластина с - sensorWoodCore - деревянный сердечник d - слой стеклопластика e - эластомер f - преформированная титаналовая крышка g - верхняя декоративная крышка h - интегрированный рельс I - кант K - ABS боковая стенка |
Цитата:
Попросил у Элана фотку срезов. Прислали вот это http://extreme.com.ua/forum/member-s...2019-x-cut.jpg Итак, по порядку. Фотка лыж 2004 года вроде, не позже. Слева сверху Elan S08 - серия, которую заменил Speedwave. Вторая - чото типа серии A, которая стало Flow, а теперь МАГ - низшая каталожная лыжа у Элана. Три полосы деревянного сердечника. Называется Triple lock. Третья - не узнаю. Все три лыжи в этой стопке - semicap и cap construction. Справа верхняя- SLX Fusion Pro. Настоящий сэндвич. Деревянный клин по всей лыже. Круче тока спортцех. Вторая - не помню, но что-то не простое. Может двенадцатый Магфайр... Наборный клин и сэндвич. Дерево рулит, в общем. Но современные пенные материалы дешевле. Поэтому респект тем, кто и нижние серийные модели делает с деревом. |
а две титаноловые пластины ето верх и низ ? В СМЫСЛЕ У slx
|
Цитата:
|
фотка старых срезов элановских.
в офисе более свежий- хотя там не сильно поменялась разве что срез вэйвфлэкса есть.. |
А скажите-ка мне, плз., вот о чём:
Laminated Woodcore - обозначен у всего спортцеха, верхних мэгфайров (что не может не радовать) и sl waveflex race и gs waveflex race. Response Frame Woodcore - обозначен у slx waveflex race и gsx waveflex race Что же это за зверь такой - Response Frame Woodcore? У верхних моделей waveflex race'а использован сердечник, отличный от спортцеха и верхних моделей других серий. :pardon: |
Цитата:
|
Описание технологий есть на нашем официальном сайте. Наведи мышку :)
ГОРНЫЕ ЛЫЖИ ELAN: Серия WF Race |
Пардон за бестолково сформулированный вопрос. :pardon:
Я несколько не на том хотел акцентировать ваше внимание. Описание сердечников я читал. Ламинированный сердечник (laminated woodcore) - это круто. Он используется при изготовлении всех моделей спортцеха, а также верхних моделей в линейках мегфайров и спидвейвов. И, как ни странно, - при изготовлении младших моделей waveflex race - sl и gs. Ну, которые без буквы "х". Чем так интересен (особеннен) response frame woodcore, который вошёл в состав slx waveflex race и gsx waveflex race - верхних моделей своей линейки? З.Ы. Если бы LW был использован у СЛХ и ЖСХ, а RFW - у СЛ и ЖС, то было бы всё логично. А тут как-то наоборот получается. Пуркуа? Извините за мой французский. |
Ну давай я попробую разобраться пока без помощи конструкторов с фабрики, мы же всё-таки технический Форум :)
Хотя если упрёмся, спросить главного не составит труда - они все у меня в Скайпе жмвут :) Изначально нужно отметить, что Response Frame - крайняя разработка Элана. Они считают её революционной и устанавливающей новые стандарты. Но отбросим маркетинг. Изучив конструкции верхних моделей Элана следующего года, я могу сделать следующий вывод. Response Frame Woodcore использован в изготовлении тех моделей, которые нуждались в снижении веса. Этот сердечник весит меньше, но работает почти также, как и самый-самый (в прошлом?) Laminated Woodcore. Что мы и получаем на выходе конкретно по серии Рэйс: Напичкав её Вэйвфлексом, производитель смог совместить низкую продольную и высочайшую торсионную жесткости. Использовав для торсионки двойной титанал в верхних моделях (SLX, GSX). В данном случае присутствие RFW можно обьяснить целью снижения веса лыжи с двойным титаналом. А вот использование в SL и GS Laminated Woodcore, кроме "пофиг на вес - титанал-то один", можно обьяснить ещё и тем, что таки LW явно покруче будет для торсионки и RFW явно не хватало лыжам с одним титаналом. Ну а в случае Спортцеха и верхнего Магфайра - ваще всё пошло по максимуму. Со Спортцехом - ясно. С Магфайром же - не очень :) |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 02:38. |