Гірськолижний форум

Гірськолижний форум (https://extreme.com.ua/forum/forum.php)
-   Выбор горных лыж (https://extreme.com.ua/forum/33-vybor-gornyh-lyzh/)
-   -   Конструкция лыж (https://extreme.com.ua/forum/vybor-gornyh-lyzh/2806-konstrukciya-lyzh.html)

Alexxey 12.03.2009 13:18

у всех лыж очень разные конструкции .. я думаю оптимальный вариант выглядит так ...
Обозначения:
A - скользящая поверхность
b-титаналовая пластина
с - sensorWoodCore - деревянный сердечник
d - слой стеклопластика
e - эластомер
f - преформированная титаналовая крышка
g - верхняя декоративная крышка
h - интегрированный рельс
I - кант
K - ABS боковая стенка

Sheridan 12.03.2009 13:26

Цитата:

Коментар від Alexxey (Коментар 21281)
у всех лыж очень разные конструкции .. я думаю оптимальный вариант выглядит так

Лёх, оптимальный это сэндвич. А на твоём рисунке - суперкэп. С отличной начинкой.

Попросил у Элана фотку срезов. Прислали вот это

http://extreme.com.ua/forum/member-s...2019-x-cut.jpg

Итак, по порядку. Фотка лыж 2004 года вроде, не позже.

Слева сверху Elan S08 - серия, которую заменил Speedwave.
Вторая - чото типа серии A, которая стало Flow, а теперь МАГ - низшая каталожная лыжа у Элана. Три полосы деревянного сердечника. Называется Triple lock.
Третья - не узнаю. Все три лыжи в этой стопке - semicap и cap construction.

Справа верхняя- SLX Fusion Pro. Настоящий сэндвич. Деревянный клин по всей лыже. Круче тока спортцех.
Вторая - не помню, но что-то не простое. Может двенадцатый Магфайр... Наборный клин и сэндвич.

Дерево рулит, в общем. Но современные пенные материалы дешевле. Поэтому респект тем, кто и нижние серийные модели делает с деревом.

Alexxey 12.03.2009 13:36

а две титаноловые пластины ето верх и низ ? В СМЫСЛЕ У slx

Sheridan 12.03.2009 13:41

Цитата:

Коментар від Alexxey (Коментар 21284)
а две титаноловые пластины ето верх и низ ? В СМЫСЛЕ У slx

Именно. Двойной титанал только так располагают - ниже и выше сердечника.

Traffic_Jam_[TJ] 12.03.2009 15:41

фотка старых срезов элановских.

в офисе более свежий- хотя там не сильно поменялась
разве что срез вэйвфлэкса есть..

mopo3 12.03.2009 16:32

А скажите-ка мне, плз., вот о чём:
Laminated Woodcore - обозначен у всего спортцеха, верхних мэгфайров (что не может не радовать) и sl waveflex race и gs waveflex race.
Response Frame Woodcore - обозначен у slx waveflex race и gsx waveflex race

Что же это за зверь такой - Response Frame Woodcore? У верхних моделей waveflex race'а использован сердечник, отличный от спортцеха и верхних моделей других серий. :pardon:

Albertowych 12.03.2009 17:03

Цитата:

Коментар від mopo3 (Коментар 21315)
Что же это за зверь такой - Response Frame Woodcore? У верхних моделей waveflex race'а использован сердечник, отличный от спортцеха и верхних моделей других серий. :pardon:

По бокам деревина йде з вертикально розташованими волокнами, а між боковинами розташована деревина з діагональними волокнами. Я думаю що боковини забезпечують торсіонку, а вставка між ними продольну м'якість

Sheridan 12.03.2009 17:11

Описание технологий есть на нашем официальном сайте. Наведи мышку :)

ГОРНЫЕ ЛЫЖИ ELAN: Серия WF Race

mopo3 12.03.2009 17:41

Пардон за бестолково сформулированный вопрос. :pardon:

Я несколько не на том хотел акцентировать ваше внимание. Описание сердечников я читал.

Ламинированный сердечник (laminated woodcore) - это круто. Он используется при изготовлении всех моделей спортцеха, а также верхних моделей в линейках мегфайров и спидвейвов. И, как ни странно, - при изготовлении младших моделей waveflex race - sl и gs. Ну, которые без буквы "х".

Чем так интересен (особеннен) response frame woodcore, который вошёл в состав slx waveflex race и gsx waveflex race - верхних моделей своей линейки?

З.Ы. Если бы LW был использован у СЛХ и ЖСХ, а RFW - у СЛ и ЖС, то было бы всё логично. А тут как-то наоборот получается. Пуркуа? Извините за мой французский.

Sheridan 12.03.2009 22:50

Ну давай я попробую разобраться пока без помощи конструкторов с фабрики, мы же всё-таки технический Форум :)

Хотя если упрёмся, спросить главного не составит труда - они все у меня в Скайпе жмвут :)

Изначально нужно отметить, что Response Frame - крайняя разработка Элана. Они считают её революционной и устанавливающей новые стандарты. Но отбросим маркетинг.

Изучив конструкции верхних моделей Элана следующего года, я могу сделать следующий вывод. Response Frame Woodcore использован в изготовлении тех моделей, которые нуждались в снижении веса. Этот сердечник весит меньше, но работает почти также, как и самый-самый (в прошлом?) Laminated Woodcore.

Что мы и получаем на выходе конкретно по серии Рэйс: Напичкав её Вэйвфлексом, производитель смог совместить низкую продольную и высочайшую торсионную жесткости. Использовав для торсионки двойной титанал в верхних моделях (SLX, GSX). В данном случае присутствие RFW можно обьяснить целью снижения веса лыжи с двойным титаналом. А вот использование в SL и GS Laminated Woodcore, кроме "пофиг на вес - титанал-то один", можно обьяснить ещё и тем, что таки LW явно покруче будет для торсионки и RFW явно не хватало лыжам с одним титаналом.

Ну а в случае Спортцеха и верхнего Магфайра - ваще всё пошло по максимуму. Со Спортцехом - ясно. С Магфайром же - не очень :)


Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 02:38.