![]() |
мой опыт катания на блейдах не так велик - всего день - но ощущений "рыскания" не было вообще....
и это при больших скоростях - правда сказывались тысячи часов опыта на роликах - мне показалось что блейды ближе к роликам чем к лыжам |
У Вас задняя стойка. Загрузите носки сноублэйдов и рыскание прекратится. Вообще, задняя стойка ошибка всех без исключения начинающих, которые обучаются без хорошего инструктора. Освоить первые шаги на горных лыжах в задней стойке проще, но это путь в никуда. На первых порах прогресс вроде бы на лицо, но очень быстро приходит предел в совершенствовании техники. А переучиваться значительно сложнее, чем учиться сразу правильно кататься. Сноублэйды идеальное средство для отучивания задней стойки.
.[/quote] Я начал кататься на скибордах (то есть сноублейдах) месяц назад . до этого - пару раз на снуоборде, а так опыта в катании вообще никакого. Прочитал по поводу задней стойки и подумал: иногда когда еду на блейдах чувствую что падаю назад (не иногда, а в самом начале катания первые один-два спуска ) это собственно и есть задняя стойка, во всех остальных случаях я еду в нормальной?)) |
Цитата:
Впрочем если серьезно, чем более мягкие блейды хуже, и чем , я все-таки и на это надеюсь, лучше?)) |
Цитата:
Твои Elan я к сожалению не обкатывал, но по ощущениям и характеристикам они нечто среднее. Радиус у них большой, форма твинтип, жесткость средняя. Походу, предназначение их - фановая каталка с элементами прыжков. Сам взял фишки Web (сравнивал с Head, Blizzard Carvelino, Techno Pro, Salomon). Они "жесткие", на карвах не "бьют", а намертво вгрызаются в снег и даже в лед. Повороты лучше, чем у всех других, развороты на 180, 360 и более вполне хорошо. "Групповое катание" (наша коронная фишка - "хороводики" и другие фигуры группой на склоне) - отлично (езда хвостом вперед психологически трудновата, так как знаешь, что твинтип практически отсутствует, но конкретных проблем все же не заметил). На прыжках приземляться жестковато, но при опускании хвостов все налаживается. Сейчас бы поменял их на Carvelino - у тех больше приспособленность к катанию и приземлению хвостом вперед, хотя на карвах держат несколько хуже. В дальнейшем скоплю деньжат и куплю, наверно, трюковые "скиборды". |
Цитата:
|
имеется в виду опускать пятки при приземлении... типа в начале касаются пятки, потом - носок....
но мой роллерский опыт подсказывает что лучший аммортизатор (самый умный, длинноходный, умеющий предсказывать рельеф) который есть у блейдера, роллера и лыжника - это ноги... то есть приземляться нужно на "пружинистые" ноги - совсем немного согнутые, готовые погасить удар... на роликах у нас критерием правильного приземелния был звук - точнее его отсутствие 8) - и сам при этом чувствуешь как мягко и красиво приземлился... |
Цитата:
|
я бы советовал в любом случае приземляться на весь блейд - точне на оба, причем один немного вперед, один назад - удлинняет базу, улучшает устойчивость... а микроаммортизация самим блейдом не дает много эффекта, зато может серъезно ухудшить устойчивость, особенно если прыжок был с разворотом
|
2 deema:
При идеальном плоском приземлении я с тобою согласен, разноножка увеличит площадь устойчивости. Но, если элемент трюка не будет докручен, и приземление придется на канты будет небольшая проблема. За счет того, что блэйды будут стоять на кантах, в разноножке получится два разных радису поворота, ноги попытаются съехаться или разъехаться. Все зависит от ситуации на какие канты приземлятся блэйды. Вопрос спорный. Но спорить не будем, будем больше катать на блэйдах. |
2funcarver: согласен на все 100% - лучше кататься чем спорить без толку :)
вы главное возьмите блейды на тесты :) серъезно подумываю взять их второй парой лыж. |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 01:14. |