![]() |
mar965,
метри мовчать, тому я скажу своє імхо (хоча я думаю, що здогадуюся, чого вони мовчать :-) о, перехожу на русский, т.к. не уверен, что укр. вы понимаете.... Тут понимаете, в чем дело... Если Вы собираетесь прогрессировать - то выбор лыж начального уровня - далеко не оптимальный вариант... он может имеет смысл, если совсем напряг по финансам, и то, в этом случае оптимальнее взять слегка б/у, но выше классом и в хорошем состоянии (стоить они будут раза в 2-3 ниже новых и соизмеримо с ценой новых начального уровня). Так как при нормальном прогрессе к лыжке начального уровня вы потеряете интерес даже за треть сезона, за сезон то точно. Кроме того, начальные лыжи могут и притормозить прогесс (хотя 2-3 дня нормальной каталки на них будет легше). Конечно, если быстрый прогресс не ставится за цель - то здесь совершенно иной расклад, и наверное начальные лыжи имеет смысл брать. и без особой разницы какие. Смотрите только ростовку, ну и чтобы радиус был умеренным... Да, неначальная лыжа вероятнее всего сначала не будет поддаватся, ну и нужно себя немного победить, или позаниматься с инструктором/школой. Но оно себя оправдает. из собственно опыта. На третий день каталки и после двух трехчасоввых сеансов с инструктором я понял, что сие дело (лыжи) меня будет интересовать конкретно, и что на немного высшей скорости прокатные ведут себя как то не так.. Кроме того я тогда уже пытался уходить с плуга и была какая то пародия на карвинг... Подвернулись скажм так, далеко не среднего уровня лыжы, а модель, претендирующая на продвинутый, если не експертный уровень (elan magfire 10, на моих 90 кг и 180 роста + ботанистое прошлое)... Я долго думал, боялся, что не справлюсь. Решил, что в худшем случае еще год постоят, пока я буду наверстывать на прокатных (цена как за такую лыжку была довольно интересной). Когда первый раз стал на нее - был тихий ужас.. Она была практически неуправляемая мною (плуг не считаем, там почти все норм было, если не брать во внимание, что катать плугом на такой лыже - нонсенс). Но все же решил хотя бы немного еще поекспериментировать. И буквально через полчаса, когда набрал почти предельную для себя тогдашнего скорость - случилось чудо - в лыже "включилось" управление :-). А далее почти замкнутый круг - лыжа провоцировала ехать быстро, на более высокой скорости лыжа более управляемая, более высокие скоростя - более быстрый прогресс техники. Лучше техника - тем на более низких скоростях лыжа становилась послушной :-). Да, то что я счас называл высокими скоростями - с сегодняшней точки зрения - это были черепашьи скорости :-). Но главная мысль здесь - лыжа более высокого уровня провоцирует более быстрый прогресс, если проятить некоторую настойчивость и получить начальный толчок (в виде нескольких уроков со знающим человеком) Потом немногоувлекся скоростью, уже похожей на настоящую, с попутной наработкой техники... немного позже пришло понимание, что может гоняю я все быстрее и быстрее, но технического прогресса нет, и еду так, не очень красиво, по сравнению с людьми, которые действительно хорошо катаются.. Как следствие - очутился в Чеслава на одной из школ.. Там пришло понимание, что главное не скорость, а ее контроль и техника (важность техники уже понимал до школы). Счас езжу немного медленней, но поувереней и "по-человечески"... Хотя при неоходимости могу и отпустить лыжку до скорости, которая раньше была неподвласна, не теряя контроля... Счас катаю везде и по любому состоянию трассы (по Буковельских мерках) . На этот сезон запланировал уже выход за пределы Буковеля... если бы первой своей лыжкой была бы лыжка попроще - вероятнее всего, прогресс был бы значительно медленнее. Имхо, конечно... пс. а модель, на которую вы дали линк - очень похожа на модель начального уровня... канечно, если бы ее подержать в руках хотя бы - то можно было бы сказать наверника... пс2. Вам бы определится, как Вы желаете прогресировать, какая возможность будет пойти в школу, и пойти ли вообще... если все же будете делать попытку быстрого прогресса - то кроме лыжки соотв. придется основательно работать над физухой... без этого тоже никак, если она изначально не очень... ТО есть сможете ли Вы это (имею ввиду и желание, и возможность)... Одним словом, очень много ньюансов... |
Дякую, Игор, українську мову я розумію дуже гарно. Народився та мешкав в Одесі с 1965 до 2000, середню школу закінчив та по українськоі мові завжди була тверда 4, тількі коли розмовляю, трохи смішно, бо у Одесі у багатьох розмовляють російською мовою.
просто по-русски привычнее, буду думать, много инфы, спасибо за внимание, если кто-то что-то добавит, буду очень рад а чому ж такі мовчать МЕТРИ:) ?? Добавлено через 22 минуты Еще один вопрос, чисто технический. Когда я куплю лыжи, то скорее всего крепления будут отдельно и их нужно будет ставить Где-то прочитал, что можно смещать чуть вперед или назад и это влияет на поведение лыжи на входе и выходе из поворота (дугу срывает или не срывает) Нужно мне это или нет?. А то у нас город не горный, сервисы есть, но там за 10 евро их на середину привинтят и всё. или это правильно? |
mar965, ставь на рекомендуемую метку. Тебе не нужно смещать.
|
ето наверное по-инструкции
|
Цитата:
я би все таки радив би не зовсім по варіанту постингу N160, а попробувати почати прогресувати на прокатних (але не самому, самому в вас не дуже получалося, з ынструктором), а далі вже після деякого прогресу робити свідомий вибір лижі. Або вертатися до варіанту 160 якщо вибору й тоді не буде получатися. або не експериментувати (як я пропонував), і відразу йти по варіанту 160. все, закінчую з пустого в порожнє :-). ps от бачите- на конкретне питання Ви відразу отримали швидку відповідь (від метра RIO) |
Цитата:
Не нужно никуда ничего смещать. Совместить метки центра ботинка с меткой центра лыжи. Самодеятельность тут ненужна. Опыта у Вас маловато |
Цитата:
|
Цитата:
а Макслиберман штрассе от тебя далеко? сори за офф |
Цитата:
|
жэсть ) я там служил в СА в начале 90-х
часть наша стояла на ней... На севере города ... очень сорри за офтоп... очень... переходим опять к лыжам )) Макс |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 11:12. |