Пока не расхотелось поделиться впечатлениями, снова о GSX FUSION 2014 186см. с 14крепами
два предыдущих
http://extreme.com.ua/forum/vybor-go...tml#post238775
http://extreme.com.ua/forum/vybor-go...tml#post239336
Наконец-то добрался я с этими лыжками до правильного вельвета и покатался в "правильных" условиях.
Так что теперь, надеюсь, ПОЛЕЗНЫЙ отчет.
Если коротоко, то у меня "новая любоФ" - GSX FUSION 2014 186см ! Дальше можете не читать
(вкратце 180см, 80-82кг чистого, хор физ подготовка На гигантках династар неверхних 176см, катал пару спусков. Так что опыта в гигантском слаломе просто НЕТ)
Мне потребовалось некоторое время (наверно пара спусков) чтобы приноровиться - оседлать лыжки. Вернее не приноровиться, а сформулировать ДЛЯ СЕБЯ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО управления этими лыжками - "не бздеть". Я прошу прощения за формулировочку, но это действительно всеобъемлющая установка. Всё, что я потом нащупывал за полдня (3ч спортивного+1час с постоять в очереди) на добротном вельвете, ВСЕ укладывалось в это правило!
Теперь ВАЖНЫЕ детали
- надо "давить языки" ботинок! Явно давить! Лишь при задавленных лыжки проявляют свои свойства.
- надо валить в сторону тело - и лишь тогда появляются канты. ПОфиг как кренить, но ставить лыжки на ребро.
При всех попытках "испуга" - недогруза вперед и отсутствия завала, лыжки не проявляют характер. И особенно вначале кажутся непонятными, неуправляемыми и не держащими склон.
- ну и "раздумья" на тему управления лыжами пораздельно тоже необходимо глушить, а лучше просто не допускать! Иначе лыжки начинают жить самостоятельно и в разные стороны.
Мелочи из прочувствованного:
- прекантовка в коротких частых дугах "по прямой" - легкая и быстрая до безобразия (ну по крайней мере мне с хоккейной техникой) - перекидываются как обычные слаломки! очень очень порадовали
- скорость - просто АХ! собственно к чему я стремился, чего хотел. Скорость хоть в длинных больших, хоть в коротких перекантовках, хоть в поперечном притормаживании на крутячках
- поведение на скорости - в длиных больших дугах при "заваленных" на ребро лыжках рельсовости однозначно нет, НО и нет сраха за сцепление со склоном (длина лыжки внушает). Режут плавно уверенно, абсолютно спокойно - те не нервничают. При увеличении агрессии в поворотах цепкость и уверенность в сцеплении со склоном возрастает.
- в плоском ведении прямо вниз однозначно спокойнее чем Магфаэры и SLX нет рыскания в отсутствие резания кантом - видимо сказывается длина
- скорость, еще раз к скорость но с др стороны - со стороны торможения и обруливания препятствий. Тормозной путь большой. Сбрасывал загодя скорость перед мельтешением на склоне - можно не успеть просчитать чужие непредсказуемые траектории особенно в больших кол-вах. При ясности траекторий вроде все обруливается. При плохой просматриваемости особенностей склона тоже сбрасывал.
- радиус конечно большой, и эт заметно. Но при неожиданной необходимости маленького радиуса можно повернуться в торможении.
- ну на мелком кочкарусе естессно "разносит" поэтому не надо лихачить. Довольно легко проходится плоским рулением с уколом палкой
- в плане похалявить в общем-то освоился еще в предыдущих сугробах
- ну и фактически НЕ УСТАЛ относительно slx. Длиная большая дуга с нечастым перекидыванием требует заметно меньше сил.
- про способности верхнего нижнего по склону канта ничего вразумительного пока не могу сказать - есть что-то непонятное неуловимое, можно сказать даже чуть пугающее(особенно в условиях недогруза). Не смог пока разложить на впечатления или особенности. Просто "летал" в рамках понятого поведения лыжек. И похоже "влюбился"!