Страх и зависть в Буковеле. Часть первая и единственная )
В прошлый раз на зубочистках я катал в 2011 году. После этого на нас снизошло и мы все уехали внетрасс. Когда Армада смогла сделать по-настоящему универсальные лыжи, я продал всё и остался с одной парой. Единственное, чего ей не хватало это стабильности на грумере на скоростях сильно выше средней. Потому что двойной рокер. Обалденная пятка, позволяющая приземлять в свич в любой снег и ездить фэйки, на вельвете была ужас как нестабильна. Да и вообще, контактная длина канта в 110 см это разве лыжи? Блэйды, мать их. С жёстким центром, талией в 116 и радиусом в 16.5 метров.
В Протесте мне рекомендовали Armada Declivity, но я вспомнил, что Элан давно обижается на меня, и решил сходить в прошлое
Знакомьтесь, Elan GSX Masters 2020. Чистокровный спортцех непонятно каких годов, но две итерации до вмешательства ФИСа в геометрию. Элан не прекращает его производить до сих пор. Потому, что он идеален для экспертов - радиус всего 21.2 м, а не >30, как сейчас у всего гигантского спортцеха. Но даже с этим радиусом я не справился )))
Не, ну как не справился. Первый спуск даже 30% на внутренней пытались меня разорвать. Армада просто квинтессенция доброты по сравнению с этими гигантками. Ошибки ещё кое-как допустимы на мелкой скорости, но на ходах всё может закончиться плачевно. Но обошлось )
Теперь о кайфе. Валит Элан, конечно, круто. На красных можно не упираться и валить или длинными дугами или, если видно чистый выкат, то и в стойке. Стабильность наше всё ) Скорость перекантовки агонь. Стреляют так (при желании), что даже на синих можно перекантовываться в воздухе ) Вгрызаются в снег без срывов и держат дугу як кныжка пыше ) Но 50 на 50 я конечно не поехал. Ничо ничо )))
Теперь о новом. Антиразножка. Писать о ней долго, поэтому кому интересно, в комменты закину видосик одного про. Тренер Игрус меня заставлял телемаркить. Стало хоть проще контролить разножку, а то я раньше не понимал, правильно выталкивать внешнюю или убирать внутреннюю.
Теперь о зависти. Я, сцуко, никуда не помещался! Этого радиуса (и жёсткости, да) много, чтобы агрессивно валить в хороших углах и ангуляциях. Я ни разу не рубанулся перчаткой в склон! За три дня вычислил пару-тройку участков, где, при отсутствии людей можно было приблизиться к правильной дуге. А зависть в том, что вся наша толпа была на слаломках. Я пытался ехать след в след за Игрусом или Баркасом, но это тупо невозможно - или вылетаешь или догоняешь и сбрасываешься, чтоб не сбить ) Они красиво валили в узких местах и обьезжали выборцив. Я же рисковал кого-то убить. Движение на склонах Бука после 12ти напоминило мне мотоцикл в Киеве. Та же разница в скорости и та же необходимость следить за всеми участниками движения, чтоб выжить )))
В общем, нужно дождаться открытия Буковеля по-взрослому и приехать в будни. В идеале бы сходить на курсы к Томасу Марницу. Но в любом случае я свожу эти Эланы в Альпы. Там их стихия. Кронплац ждёт.
Снега всем тем, кто в теме. Фак ковид.