![]() |
Цитата:
Катаюсь несколько сезонов, успехи, слава Богу, есть, но уровень катания выше среднего назвать не получится, это понятно. Подарили мне(отдали) blizzard sigma fr 18. Лыжи интересные, но хочется что-то для более подготовленых склонов. Изучая интернет, захотелось slx как топовую модель) Имеет ли смысл брать fusion pro? Чего в нем нет такого, что есть в более свежей модели, и вообще имеет ли смысл брать slx?:) |
SLX - это рейсовая слаломка, лыжа которая не прощает ошибок типа задней стойки. Не лучший выбор для любителя который хочет приятного расслабленного катания. Поэтому и был вопрос.
Но если знаешь на что идешь - то выбор хороший. |
dannythedogg, кагбе однозначно сказать "бери, и будет тебе счастье" - некая, пусть виртуальная, но ответственность за дырку в твоем бюджете)). Поэтому аж так советовать можно, наверное, если увидеть тебя в реале или хотя бы в разделе "К"
Для понимания процесса, если очень черно/бело, без полутонов... Лыжи где то-так устроены: чтобы лыжа выполнила "чистый", без проскальзывания поворот своего радиуса или меньше, нужно поставить ее (лыжу) на кант и прогнуть. Прокатный/новичковый класс мягкий продольно, для прогиба хватает веса райдера. Но при скорости выше пешеходной такая лыжа будет вести себя нестабильно в дуге. Кроме того, некоторые некошерные бренды еще и не озабочены торсионной (на скручивание) жесткостью лыжи, т.е. при определенном угле закантовки лыжа будет срываться из дуги. Лыжи классом выше делают более жесткими продольно - для прогиба нужна масса+некоторое усилие райдера+центробежная сила. У удачных моделей хороших брендов лыжа еще и упруга, т.е. прогнутость в повороте компенсируется "выстрелом" при перекантовке. В хорошей лыже продумана система виброгашения, т.е. неровности будут "облизываться" не супер-жесткими носками и носки лыж при этом не будут "дребезжать". SLx, SL и прочий WordCup - приближенный к спортцеху вариант серийных лыж. Для прогиба нужны серьезные физические усилия + бОльшее значение центробежной силы, которое можно достичь только при достижении определенной скорости. Взамен такая лыжа отдает высокую стабильность на скорости, "чистое" прохождения разбитой до льда спортивной трассы. И заодно долбит в коленки всеми неровностями, зарывается в "каше", сильно не любит бугры, и не прощает ошибок в закантовке и продольном равновесии. В смысле если сел на тохес - встать очень тяжело, перестал жать кант - наружная лыжа уехала куда сама хотела, причем куда при этом едет внутрення сильно пофиг. Вот теперь и решай, нужен ли тебе SLX :) Впрочем, нужен, если весишь за сотню и любишь пахать паровоз. Если нет - сильно думай... |
Доброе время суток всем!!!
Думаю пришло время готовится к новому сезону. Жена мне на ДР дарит новые лыжи... Хочу себе Amphibio, но не знаю какие взять... ТТХ 175 95 Катаю 5 лет по 2-3 раза в сезон (2 раза Буковель + 1 раз Альпы или Доломиты) Уровень катания - уверенный :) Начал учить ребёнка - 4 года. Хочу быструю управляемую, комфортную лыжу - мой выбор Elan, но какой... Помогите, пожалуйста. |
Я бы советовал Amphibio 12ку в росте 168. Она комфортная, юркая, стабильна на скорости.
Не заставляет пахать, но отзывчива на применяемое усилие, выстреливает в повороте. |
Или 14-ку, если жена по-настоящему хочет сделать подарок. На будущее, так сказать...
|
Цитата:
|
Вес у Вас приличный. По мне 14 поинтереснее, и расти есть куда
|
Цитата:
Хотя когда выезжаю на на ледок своими 72-ми то чувствую, что не хватает жёсткости... Может подскажете 72-е ближе к 12 ке или к 14-ке? |
astaman, По моим ощущениям: Вес 85+ однозначно - 14. Тестировал одновременно 12 и 14. Мой вес 75. Справлялся легко.
Добавлено через 6 минут На льду 14 намного комфортнее |
Часовий пояс GMT +2. Поточний час: 06:58. |