Горнолыжный Форум
TNF UkraineTNF Ukraine Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Amphibio Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Регистрация Главная Форум Новые Отчёты Биржа Транспорт Лояльность Поиск
СНЕГ : MOBILE : НАШ FACEBOOK : НАШ TWITTER : RSS : Горнолыжный Форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Горнолыжная безопасность Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Ответить с цитированием

Старый 14.12.2010, 11:24   #611 (ссылка)
Big Braza
 
Аватар для inney
 
Сейчас: вне форума
Откуда: ChCh, NZ

Снаряга: Salomon XW Lab 198
Lone-person ведь не опечатался? бИтиё?

Про камеры поддержу. Осознание что за тобой могут наблюдать сильно ограничивает.
Про стену позора тоже было. Отличный метод воздействия.
  Share with Facebook Ответить с цитированием

Старый 14.12.2010, 11:31   #612 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Y.O.P.
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород

Снаряга: ROSSIGNOL ZENITH Z 10 176
Дивлюся дана тема стала найпопулярнішоюза останні дні.
вирішив і я сказати декілька своїх мислей
По-перше,ломи були ,є і будуть як би цього не хотілося.І це не лише на Буковелі,який судячи з усього став центром "ломовства".Я наприклад шугаюся більше местних Вишківчан ,що літають на лижах без палок і переживаю за рідних ,бо траса на Красії одна(за останні 2 сезони).Тому я повністю згідний з багатьма форумчанами,що нема чого їхати на Бук на відкриття ,коли працюють лише декілька трас,а тим більше відсутнє катання на підйомниках №3,7,14 ,призначених для новачків.Запустяться інші траси,тому думаю ломів на 16,13,22,5 трасах практично не буде.
Щодо пропозиції підвищувати ціни,то їх і так вже нема куди підвищувати.Не іздити на Бук - так в принципі більше нема куди на даний момент їздити,і думаю курорт від нашої відсутності не обанкротиться,бо основну виручку робимо не ми,а ті хто живе в шале, апартаментах за 50-60 тис. за 7 днів(до речі вільних місць вже немає),харчується в "Козачках" і т.п.
Тому я відкриваю сезон 18 грудня на Буковелі.Сподіваюсь на гарну погоду,хороший стан трас і взаємоввічливість на каталці.
Будьте здорові,любіть Україну,бережіть рідних та друзів!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_d6100830.jpg
Просмотров: 118
Размер:	111.0 Кб
ID:	11297  
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 11:41   #613 (ссылка)
Добрый админ
 
Аватар для Lone-person
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Irpen'/Kiev

Снаряга: Elan MO2.2 Blizzard Carvelino R
Не опечатался, именно бИтиё
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 11:46   #614 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от Lone-person Посмотреть сообщение
...... Рецепт ? Да просто. На самую травматичную трассу наставить камер наблюдения. .........
Ви готові проспонсорувати цей проект?
Чи маєте можливість змусити адміністрацію до реалізації?
Може Ви можете домовитись про допуск на схили лижного патруля з волонтерів?
Чи допоміг лист, під яким поставили підписи сотні лижварів?
На даному етапі не прозвучало ні одної думки, яка допомогла би зменшити травматизм на Буковелі. І тому лишаєтся один метод, забирати лижку, писати заяву і подавати в суд. Але думаю, що навіть свідків не знайдеться, з десятків пролітаючих повз лежачу тушку, зупиняється можливо один, і то не залишить він своїх координат для подальшої волокіти - "моя хата скраю".
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Бесполезный пост borisimus + dudunyk
Старый 14.12.2010, 11:49   #615 (ссылка)
Я не Боря, я Жека!
 
Аватар для borisimus
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Киев

Снаряга: Armada AK JJ 11/12; ELAN MAGFIRE 10 Fusion 07/08; CA M15A2 TACTICAL CARABINE )))
Цитата:
Сообщение от ТролЯ Посмотреть сообщение
Ви готові проспонсорувати цей проект?
Чи маєте можливість змусити адміністрацію до реалізації?
Може Ви можете домовитись про допуск на схили лижного патруля з волонтерів?
Чи допоміг лист, під яким поставили підписи сотні лижварів?
На даному етапі не прозвучало ні одної думки, яка допомогла би зменшити травматизм на Буковелі. І тому лишаєтся один метод, забирати лижку, писати заяву і подавати в суд. Але думаю, що навіть свідків не знайдеться, з десятків пролітаючих повз лежачу тушку, зупиняється можливо один, і то не залишить він своїх координат для подальшої волокіти - "моя хата скраю".
В вашем посте нет ни единого предложения, кроме описания своего поведения при виде сбитого человека ("тушки")
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 11:51   #616 (ссылка)
Давно на форуме
 
Аватар для Y.O.P.
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Ужгород

Снаряга: ROSSIGNOL ZENITH Z 10 176
Цитата:
Сообщение от borisimus Посмотреть сообщение
В вашем посте нет ни единого предложения, кроме описания своего поведения при виде сбитого человека ("тушки")
В морду и по почкам
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 11:52   #617 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Wilson Payne
 
Сейчас: вне форума
Откуда: .

Снаряга: .
Цитата:
Сообщение от Ненависть Посмотреть сообщение
тссс!!!! Ты что творишь, станет это массово и все хана, будут. И так твины уже покупают "Потому что они прикольные"
IMHO, їх короткий шлях у фрірайді закінчуватиметься в лавині, або на дереві, а у ньюскул - при першій же спробі виконати джиббінг чи стрибнути на трампліні.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 11:52   #618 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для narayan
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Івано-Франківська обл.

Снаряга: Honda XR250R, Head iSupershape Magnum 177, 2011
Цілком згідний з Lone-person, проте одночасно з встановленням камер потрібно провести масову розяснювальну роботу як серед ломів так і серед новачків, так робити можна, а так ні, повірте великий процент ломів не знає про те що вони ломи, вони думають про те що їдуть швидко на прямих лижах а всі навкруги їм заздрять що вони так швидко їдуть, проте великий процент з них дізнавшись що це не так задумаються над освоєнням справжньої техніки катання. Теж саме стосується й новачків, якби вони усвідомлювали яку шкоду своєму життю та здоров"ю можуть завдати спускаючись по чорних трасах, то їх би там також поменшало, як варіант встановлювати попередження перед чорною трасою про кількість травмованих на ній людей ( звичайно цього ніхто не робити нажаль не буде ).
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 11:56   #619 (ссылка)
Всегда на форуме
 
Аватар для Albertowych
 
Сейчас: вне форума
Откуда: Львів

Снаряга: ......
Цитата:
Сообщение от borisimus Посмотреть сообщение
В вашем посте нет ни единого предложения, кроме описания своего поведения при виде сбитого человека ("тушки")
Ні разу не проїхав повз лежачої людини на схилі.

Явно присутня пропозиція
Цитата:
"І тому лишаєтся один метод, забирати лижку, писати заяву і подавати в суд."
Морду бити - підсудна справа, з потерпілого перетворюєтесь у звинуваченого.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Старый 14.12.2010, 12:12   #620 (ссылка)
Big Braza
 
Аватар для inney
 
Сейчас: вне форума
Откуда: ChCh, NZ

Снаряга: Salomon XW Lab 198
Да черт с ним, с этим видеонаблюдением! Для начала будет достаточно штатного фотографа курорта (ведь уже есть такой?), помимо обычной фотоохоты, отправлять на фотоохоту за ломами!

Дальше берем десяток-два таких "красавцев", и размещаем на стене позора у касс.
Как вариант, можно даже не печатать фотки, а поставить экран, на котором крутить слайдшоу с такими "красавцами".


Ещё можно использовать такие фотки для мотивации потенциальных, и уже состоявшихся ломов. Достаточно использовать прием "до и после". Слева на плакате те же "красавцы", справа красивые кадры способных учеников горнолыжных школ, или просто хорошо катающихся. Вот вам и реклама инструкторов.

Мотивация нужна.
  Share with Facebook Ответить с цитированием
Ответ Есть непрочитанные страницы Главная Новые 





Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Крайнее сообщение
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 26 07.02.2016 17:09
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 21:41
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 107 08.02.2013 09:39
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 02:21
Наши Встречи: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитировании Горнолыжного форума на других ресурсах, активная ссылка на extreme.com.ua обязательна.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today0010859439 (34%)67 (58%)8 (8%)
Yesterday35116348145533 (32%)976 (59%)125 (9%)
Month8316344501924105915424 (34%)25909 (57%)3686 (9%)

bigmir)net TOP 100

Спасибо ZCarot и **support.org за помощь! Вы - лучшие!