Гірськолижний форум
Горные лыжи ArmadaГорные лыжи Armada Горные лыжи Elan Маски и одежда Oakley Горнолыжные маски Bolle
Защита Dainese Термобельё Craft Спортивные носки X-Socks Термобельё X-Bionic
Реєстрація Головна Розділи Нові Біржа Транспорт
МОБІЛЬНА ВЕРСІЯ : НАШ FACEBOOK : RSS : Гірськолижний форум > Горнолыжные курорты > Горнолыжные курорты Украины > Буковель > extreme.com.ua против ломов
Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены


Відповідь
 
Параметри теми Пошук у темі
Старий 11.01.2009, 20:09   #1
elannews
инсайдер
 
Аватар для elannews
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
extreme.com.ua против ломов

Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.

Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!



БЕЛЫЙ КОДЕКС

Правило 1. Уважай окружающих

Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.

Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.

Правило 2. Контроль скорости и направления движения

Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.

Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.

Правило 3. Выбор направления

Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.

Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.

Правило 4. Обгон

Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.

Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.

Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону

Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.

Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.

Правило 6. Остановка на склоне

За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.

Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.

Правило 7. Подъем и спуск без лыж

Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.

Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.

Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку

Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.

Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.

Правило 9. Помощь

При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.

Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.

Правило 10. Идентификация

Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.

Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
  Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 15:51   #631 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для narayan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ, Івано-Франківськ

Снаряга: Head iSupershape Magnum 177, 2011
Думаю фото в статиці нічого не покаже , практично будь-якого лижника можна "застукати" в такій або майже такій позі. Відео це вже краще, проте дорого і технічно складно ( мабуть не так вже й складно якщо порахувати всі камери встановлені на території курорту, їх я так думаю більше 40-ка штук ).
А крім інформації, обовязково потрібен дієвий механізм жорсткого покарання ( з сторони курорту ), лижників які здійснили наїзд.
Доречі про правила - усім людям яким відправляю абонементи, в конверт обов"язково їх вкладаю, проте я думаю що якби крім правил ще було написано що тобі грозить за наїзд на лижника ( крім блокування абонементу), тоді це було б набагато дієвіше.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 15:55   #632 (посилання)
Адепт Харбариума
 
Аватар для Sheridan
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City

Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
Apple, дык я об этом и говорил с самого начала. Об информировании. После началось такое, что я плюнул этим заниматься. Все ломанулись подписывать письма

Сегодня я за наказание. Штрафы и ограничение воли до 15 суток. Это эффективнее.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 15:57   #633 (посилання)
Невидимка
 
Аватар для Apple
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: LINE Blend 2011, Fischer Vision Inspire V9 2009, Seba FRM Freeride, Specialized Myka HT Sport Disc
+
И самострелы взведенные возле пушек
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 15:58   #634 (посилання)
Hunter
 
Аватар для Gera
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево^БМ

Снаряга: всегопонемножку
Цитата:
Коментар від DeepSilent Переглянути коментар
всех ломов на черную трассу без выката оканчивающююся густым еловым лесом . ))))))))

(подъемник ставить не обязательно)
О ужас,ты стареешь ,стал таким же желчным как я!!!
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 15:59   #635 (посилання)
Райдер
 
Аватар для StasV
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet, Magic J, Movement Goliath
Да. Пороть однозначно.
Думаю пара показательных дел о приченении телесных повреждений средней тяжести со штрафами или хотябы условным сроком при этом хорошо освящённые в СМИ дадут повод многим задуматься над ответственностью перед катающимися рядом.
Ну а поймать пару таких дятлов думаю проблемой не станет и свидетели всегда найдутся.

З.Ы.
Как же хорошо что я не катаюсь в Буковеле
Одного посещения стало достаточно чтобы не ездить туда больше никогда
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 16:06   #636 (посилання)
Парапланерюга
 
Аватар для Skyclub
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
Правила, конечно, хорошо. На всех креслах есть знак "не курить" -теоретически должно быть понятно даже не умеющим читать дебилам.
Практически- на каждом пятом кресле они, дебилы, курят.

Напишите на посадке - в случае курения на подъемнике заблокируем скипасс. Это проще сделать, даже закон есть запрещающий. И шо?

Перестаньте немцев наказывать за нарушение правил и через 10 лет будет совок.
Я тоже за наказание
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 16:12   #637 (посилання)
Hunter
 
Аватар для Gera
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево^БМ

Снаряга: всегопонемножку
2StasV.Был когда-то в Австрии на Капруне-там проблему с ломами не наблюдал.Проблема в мозгах неоварваров?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 16:19   #638 (посилання)
Райдер
 
Аватар для StasV
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев

Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet, Magic J, Movement Goliath
2 Gera:
А не наблюдал Ты там эту проблему - по тому что культура у людей выше и лыжные традиции не 10 лет как у нас, а лет 50-60 уже. К тому же все понимают что уголовную ответственность никто не отменял.
А у нас для многих лыжи - это такой же отдых как и нажиралово в All inclusive в Египте или Турции (почему там наших так не любят ???). Слышал многократно от подобного рода катальщиков как они накатили коньяка с глинтвейном и пивом и очень весело катались на сумашедших скоростях плохо контролируя происходящее, как потом болело всё и какие мокрые они были. И объяснить что это неправильно очень сложно, по тому как люди имеют отпуск раз в пол года и хотят на заслуженном отдыхе оторваться по полной, а ответственность они даже не осознают.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 16:26   #639 (посилання)
Всегда на форуме
 
Аватар для Osja
 
Зараз: поза форумом
Звідки: .

Снаряга: .
Оффтоп: А почему в названии темы "ломы" с большой буквы пишутся? Есть в этом какой-то сакральный смысл?
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Старий 14.12.2010, 16:35   #640 (посилання)
Давно на форуме
 
Аватар для alex
 
Зараз: поза форумом
Звідки: Черкассы

Снаряга: Armada Magic J, Telemark kit
Как хорошо, что есть Подобовец, Тростян, Чегет, Гульмарг...

Вижу только одно средство против ломов - цепочки бугров (2 бугра в шахматном порядке поперек всего склона). Штрафовать неэфективно - значительная часть ломов просто отмажется какими-то корочками.

Ну а сам на Буковель ни ногой.
  Share with Facebook Відповісти з цитуванням
Відповідь Є непрочитані сторінки Головна Новi 




Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі

Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній коментар
АЗС Украины. За и против Voyager Наша жизнь вне Форума 108 18.11.2023 23:12
extreme.com.ua vs Facebook Sheridan Наша жизнь вне Форума 29 05.12.2019 13:35
svadba.extreme.com.ua Sheridan Наша жизнь вне Форума 79 21.09.2015 20:41
ОРВИ и ОРЗ против нас Sheridan Медпункт 23 29.10.2011 01:21
Наші зустрічі: Дни extreme.com.ua в Stubai Sheridan Наши Встречи 49 14.11.2008 15:00

При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
New UsersNew PostsVisitsPageviewsSearch EnginesDirect TrafficReferring Sites
Today01143011 (58%)8 (42%)1 (2%)
Yesterday0513657579 (58%)55 (40%)2 (1%)
Month51033823127482360 (61%)1479 (38%)57 (1%)