Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
20.12.2010, 12:47
|
#661 (посилання)
|
Райдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Volkl Gotama, Line Prophet,
Magic J, Movement Goliath
|
Прав 100%
На одного знающего теперь больше и это прекрасно
|
|
|
20.12.2010, 12:51
|
#662 (посилання)
|
extreme.com.ua
Зараз: поза форумом
Звідки: extreme.com.ua
Снаряга: вдома
|
Скайклаб, я бы поступил точно так же.
|
|
|
20.12.2010, 12:52
|
#663 (посилання)
|
макаронка
Зараз: поза форумом
Звідки: Кишинев, Молдова
Снаряга: Jones Carbon Flagship, Jones Solution Splitboard
|
пардон, он не знал, что нельзя сбивать людей на трассе??
|
|
|
20.12.2010, 12:58
|
#664 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз:
на форумі
Звідки: Киев
Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
|
Варонка, видели в фильмах про мушкетеров, какие штуковины лошадям на физиономию вешают- по бокам от глаз. Чтобы смотреть только вперед и не отвлекаться на всякие пустяки, типа "вижу цель - не вижу препятствий".
У всех ломов такое паталогическое зрение -видят только узенький коридорчик перед собой- по нему и едут, как скоростной трамвай...
|
|
|
20.12.2010, 13:03
|
#665 (посилання)
|
макаронка
Зараз: поза форумом
Звідки: Кишинев, Молдова
Снаряга: Jones Carbon Flagship, Jones Solution Splitboard
|
предлагаю тогда ломов также как зашоренных лошадей бить в лоб кувалдой!
чтоб не мучились.
или электрошоком.
пойду поем сгущенки, подобрею.
|
|
|
20.12.2010, 13:35
|
#666 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Горнолыжные сандали Саломон :)
|
Я так понимаю, что для того, чтоб на одного "знающего" стало больше надо, чтоб сперва один знающий пережил"...получаю такой удар в спину, что полет кажется бесконечным...встречаю землю плечом, шлемом, кувыркаюсь и кручусь на спине с лыжами над головой..." (если будет в состоянии догнать и дать отпор)?
|
|
|
20.12.2010, 13:51
|
#667 (посилання)
|
Супербродяга
Зараз: поза форумом
Звідки: Прага, Чехия
Снаряга: Fisher RC4 World Cup JR
Elan (хз какие)
|
Я думаю тут справа в менталітеті наших людей. Вже писали вище, що більшість думає, що кататися на лижах означає на прямих ногах з*їжджати зі схилу. Багато людей, які вперше приїжджають кататися на лижах, зразу йдуть на траси.
Боротися з цим треба:
- інформувати відпочиваючих про правила всіма можливими способами (буклети, листівки, інформація в готелях та інтернет сайтах);
- пильнувати на трасах та просити ломів покинути червоні та чорні траси. Можливо вони дійсно приїхали вперше і не орієнтуються;
- жорстка система штрафів.
Радий, що вже з*явився лижний патруль. Це ще один плюс.
Але перш за все, за викорінення *ломів* із трас повинен думати гірськолижний комплекс. Не важливо який. Це ж впливає на його імідж та бренд.
|
|
|
20.12.2010, 21:47
|
#668 (посилання)
|
Cумчатая белка летяга
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Icelantic Nomad RKR
|
Цитата:
Коментар від Skyclub
Короче, если вас бьют по морде, то мужские рефлексы - сразу ответить - сильнее, чем желание настучать письмо в какую-то службу, или я неправ?
|
а что делать с женскими рефлексами? тут есть пару НО:
-если по мне (тьфу тьфу) проедет такой трамвай в 100 кг, то дальность моего полета будет в 2 раза дальше или глубина моего впечатывания в землю в 2 раза глубже.
-но вот я такая крепкая оказалась, очухалась. Встала на лыжи и может даже догнала это Чмо...и ЧЁ? и все..на этом мои аргументы закончились.. драться я не умею; расцарапать лицо такой детине тоже вряд ли получится. Да я его в отместку сбить даже качественно не смогу
|
|
|
20.12.2010, 21:56
|
#669 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: .
Снаряга: .
|
Цитата:
Коментар від belka
-если по мне (тьфу тьфу) проедет такой трамвай в 100 кг, то дальность моего полета будет в 2 раза дальше или глубина моего впечатывания в землю в 2 раза глубже.
|
Не всё так плохо Физика Вам в помощь Импульс пропорционален массе (тут ничего не поделаешь) и (о,чудо) квадрату скорости... Так что, разгоняемся пошибче и тараним... Улыбаемся и машем...
ПыСы: Ни в коем случае не прошу воспринимать пост, как руководство к действию, так, блажу по-стариковски...
|
|
|
20.12.2010, 22:03
|
#670 (посилання)
|
Cумчатая белка летяга
Зараз: поза форумом
Звідки: Kiev
Снаряга: Icelantic Nomad RKR
|
Цитата:
Коментар від Osja
Не всё так плохо Физика Вам в помощь Импульс пропорционален массе (тут ничего не поделаешь) и (о,чудо) квадрату скорости... Так что, разгоняемся пошибче и тараним... Улыбаемся и машем...
ПыСы: Ни в коем случае не прошу воспринимать пост, как руководство к действию, так, блажу по-стариковски...
|
ээ, ну откуда Радиофизику про физику то знать? мы о ней только по радио слышали
оооо, а улыбаться потом невинно это я могу...о да
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 1 | 14 | 30 | 11 (58%) | 8 (42%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 136 | 575 | 79 (58%) | 55 (40%) | 2 (1%) |
---|
Month | 5 | 104 | 3823 | 12748 | 2360 (61%) | 1479 (38%) | 57 (1%) |
---|
|
|
|