Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
21.12.2010, 16:24
|
#681 (посилання)
|
Стропобалансер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Public Enemy 176см
|
Цитата:
Коментар від Skyclub
Что мешает прилепить плакат -"Не ехай бысто, не ехай быстро по прямой, собъешь человека - заплатишь 1000гр(если без последствий)"?
|
Будут массовые подставляния и требования 1000грн. Паудер когда то писал про вариант, когда виноват не тот кто сзади.
|
|
|
21.12.2010, 16:44
|
#682 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
|
А вот это уже забавно. ЛОМы будут подставляться под нормальных лыжников???
Едешь быстро - должен уметь быстро менять курс и останавливаться. Не подъезжать близко к другим. Сбрасывать скорость, если тесно.
Будешь это выполнять - оччень тяжело будет подставиться.
|
|
|
21.12.2010, 16:49
|
#683 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Atomic Izor 5:3 2007
|
В воскресенье один раз слышал как по громкоговорителю передавали правила поведения на склоне и о запрете начинающим лыжникам выезжать на красные и черные трассы. Тем не менее, буквально через пол часа меня сбил малолетний лом (лет 14-15). Тут же подъехали родители - оба с телевизионными антеннами сзади, ощупали свое чадо и укатили все втроем, выставив антенны, на прямых вниз по склону. Так что объявляй - не объявляй толку никакого.
|
|
|
21.12.2010, 17:47
|
#684 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ролы лучшие в 1996-м - K2 FATTY PRO,
лыжи - крутые беккантри от Head,
+ Mojo 12,
новенька камерка
|
что-то я запутался.. лом это тот кто ломится с горки без тормозов или стоит в узских местах и боится?
я без тормозов обычно катаюсь, я лом?)
прочитал, что в Австрии всё культурно - нифига! я был в Австрии есть такие, что стоят перед спуском и всем мешаю, есть неуправляемые совсем,.. ну а рядом чуваки могут двойное сальто крутить)) мой колега - поляк словил ламера, а потом кто-то его словил... всё тоже самое что и у нас!
|
|
|
21.12.2010, 19:48
|
#685 (посилання)
|
Hunter
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево^БМ
Снаряга: всегопонемножку
|
Цитата:
Коментар від koss
что-то я запутался.. лом это тот кто ломится с горки без тормозов или стоит в узских местах и боится?
я без тормозов обычно катаюсь, я лом?)
прочитал, что в Австрии всё культурно - нифига! я был в Австрии есть такие, что стоят перед спуском и всем мешаю, есть неуправляемые совсем,.. ну а рядом чуваки могут двойное сальто крутить)) мой колега - поляк словил ламера, а потом кто-то его словил... всё тоже самое что и у нас!
|
Все зависит от исхода.Но если у тебя палки острием вверх,ноги почти прямые,есть поперечное вибрирование носков лыж на ходах-то да,ты- лом.Хотя был у меня стлучой с знакомым Бульдозера...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Коментар від mishanya
Очевидно, что различные методы непротивления злу насилием не работают. Администрация тоже самоустранилась от решения проблемы, усугубив ситуацию недоступностью массовому лому инструкторских услуг.
Предлагаю организовать игру под лозунгом "Сбей лома - сделай мир чище". Опытный лыжник может за один спуск без особого ущерба для себя сбить пару-тройку ломов. Если умножить на среднестатистические 30-35 спусков в день, компания из 10 человек за выходные может сбить до 2000 ломов. Наклейки со звездочками тут уже где-то проскакивали. Пути назад нет - либо они нас, либо мы их.
|
Защита резко повышает кол-во тушек.
|
|
|
21.12.2010, 19:54
|
#686 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ролы лучшие в 1996-м - K2 FATTY PRO,
лыжи - крутые беккантри от Head,
+ Mojo 12,
новенька камерка
|
Цитата:
Коментар від Gera
Все зависит от исхода.Но если у тебя палки острием вверх,ноги почти прямые,есть поперечное вибрирование носков лыж на ходах-то да,ты- лом.Хотя был у меня стлучой с знакомым Бульдозера...
Добавлено через 3 минуты
Защита резко повышает кол-во тушек.
|
нужно определить опытным путём))
вибрирование носков это от лыж зависит,.
а как называются те редиски, которые стоят на "траектории" особенно перед крутыми участками?
+1 к сбиванию редисок))))
|
|
|
21.12.2010, 20:01
|
#687 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від koss
......
вибрирование носков это от лыж зависит,.
а как называются те редиски, которые стоят на "траектории" особенно перед крутыми участками?
+1 к сбиванию редисок))))
|
Носочки вібрубть у плоско поставленої лижки,
Редиска яка не рухаєтся - не є перешкодою, незалежно від того де знаходится. Траекторію Вашого руху, Ви можете легко змінити уявляючи що "редиска" це вєшка. От якщо Ви не можете змінити власну траекторію і збиваєте нерухому "редиску" - тоді батєнька Ви ЛОМ.
|
|
|
|
+
Neon, lubomyr, Keks, zayou, Skyclub, Karmen, inney, Volchica, klepakoff, sunfiree, Gera
Не согласен
MIC |
21.12.2010, 20:04
|
#688 (посилання)
|
Паблик Энеми
Зараз: поза форумом
Звідки: Lemberg :)
Снаряга: Armada JJ + Marker Grifon
Dynafit Beast 98, Dynafit Radical ST2, Dynafit Vulcan
|
Цитата:
а как называются те редиски, которые стоят на "траектории" особенно перед крутыми участками?
|
знаки попередження "обережно крутий схил" позаминулого сезону мене такі "знаки" спасли від нехілої уборки на двійці, під час тестів елана, я йшов на нехілих ходах на спорцесі (от непамятію SL чи GS; тоді ше Ігрус їхав за мною і дивився шо в мене з технікою ). і зовсім забув про перегиб на двійці міг добре вилитіти, а так просто скинув швидкість і поїхав далі
|
|
|
21.12.2010, 20:12
|
#689 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ролы лучшие в 1996-м - K2 FATTY PRO,
лыжи - крутые беккантри от Head,
+ Mojo 12,
новенька камерка
|
типа никто не видел как 3-5 чел стоят, что их ну никак не объехать.. а особенно если за поворотом. вылетаешь в полном скольжении в какомнибуть узком месте из-за бугра, а там ктото скрестив ноги волочится,. почти стоит) короче я лом тогда, но по другому просто не по-приколу кататься))
носки вибрируют даже у олимпийских лыжников, по телику видел) это не показатель.
|
|
|
21.12.2010, 20:35
|
#690 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від koss
......короче я лом тогда, но по другому просто не по-приколу кататься))
...
|
То All: А ви кажете що Ломів можна перевиховати
Ні па пріколу йому перешкоди обїзджати Може Ви шановний koss намалюєте свою траєкторію, і не будете дозволяти нікому на ній знаходитись? А може краще їздити з мегафоном і кричати -"Атас я паварачівть ні умєю!!"
Схаменітся! Ви на трасах не один, і Вам треба деколи зупинитись і відпочити. І якщо Ви зупинитесь скраю трасси, Вас тяжче буде обїхати, прочитайте . Може таки змінете своє ставлення до таких же як і Ви?
|
|
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 2 | 14 | 30 | 11 (58%) | 8 (42%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 136 | 575 | 79 (58%) | 55 (40%) | 2 (1%) |
---|
Month | 5 | 105 | 3823 | 12748 | 2360 (61%) | 1479 (38%) | 57 (1%) |
---|
|
|
|