Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
22.12.2010, 17:20
|
#711 (посилання)
|
Hunter
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево^БМ
Снаряга: всегопонемножку
|
Цитата:
Коментар від Neon
знаки попередження "обережно крутий схил" позаминулого сезону мене такі "знаки" спасли від нехілої уборки на двійці, під час тестів елана, я йшов на нехілих ходах на спорцесі (от непамятію SL чи GS; тоді ше Ігрус їхав за мною і дивився шо в мене з технікою ). і зовсім забув про перегиб на двійці міг добре вилитіти, а так просто скинув швидкість і поїхав далі
|
Есть термин в техн.скоростного спуска-абтракен/могу ошибаться/,суть-перед перегибом подтягиваешь лыжи,летишь по касательной,мягкое приз.-и ты в шеколаде.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Коментар від Karmen
14-а синя, вона і призначена для навчання чайників. І те, що чайники там стоять і бояться - це нормально, ненормально, коли по непередбачуваній траєкторії безбашенно летять стрімголов вниз.
Коли я їду по 14-ій, щоб переїхати на 13-ті, чайники, які там стоять і бояться, і ті, що лежать під кожним горбом, звичайно, заважають, але не треба забувати:
1) Траса синя, і це я їду по "їх" території, а не вони стоять на "моїй"
2) 3 роки тому ця територія була "моєю", і я так само стояла і з острахом дивилася вниз. Ви ж також не народилися в лижах і колись вчилися, правда?
|
Можете ржать,но я кайфую,когда еду 2ю треть 14ки на SLках-я могу сосредоточиться на ведении лыж итд.,а не держать опу в тонусе,боясь что в нее заедут.
|
|
|
22.12.2010, 19:23
|
#712 (посилання)
|
Hunter
Зараз: поза форумом
Звідки: Мукачево^БМ
Снаряга: всегопонемножку
|
Цитата:
Коментар від Skyclub
koss, приезжайте, попробуем вас переубедить ...вы повторяете, как по бумажке, все ломовые аргументы
|
Силльна в ломах темная ст.силы ,а Кoss ?Или ты псевдолом?))))))))))))))
|
|
|
22.12.2010, 20:19
|
#713 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Львів
Снаряга: ......
|
Цитата:
Коментар від Gera
Силльна в ломах темная ст.силы ,а Кoss ?Или ты псевдолом?))))))))))))))
|
А чого ви дивуєтесь? Кoss нормальний тролль, який вдало підняв тему. Як би там не було тема то актуальна.
|
|
|
22.12.2010, 20:27
|
#714 (посилання)
|
Стропобалансер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: K2 Public Enemy 176см
|
Koss не троль .
Так долго троли на этом форуме не живут.
ИМХО, он просто человек с наклонностями лома, который читает этот форум.
И это очень хорошо, так как он согласен катать с форумчанами. Если форумчанами будет найден довод исправления его катания, то этот довод может работать и на остальных ломов.
|
|
|
22.12.2010, 21:44
|
#715 (посилання)
|
Ридонли
Зараз: поза форумом
Звідки: UNGVAR
Снаряга: BLIZZARD
IQON 7400 2008
UAZ 31512M
|
На Буковеле ломы объединяются в стихийные стаи и несутся по склону клином...
|
|
|
22.12.2010, 21:48
|
#716 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: ...
Снаряга: ...
|
Цитата:
Коментар від VITALIJ
На Буковеле ломы объединяются в стихийные стаи и несутся по склону клином...
|
Может, к перелёту готовятся? В другие края - те, что подешвле.
|
|
|
22.12.2010, 21:52
|
#717 (посилання)
|
Адепт Харбариума
Зараз: поза форумом
Звідки: Default City
Снаряга: Yamaha Tracer 9, YT Jeffsy Pro Race. Blizzard: SRC WC 165, WRC WC 180, Rustler 11 188
|
koss не тролль. С таким же успехом можно и меня обозвать троллем:
1. Я лом, т.к. катаю быстро и даже очень
2. Я тоже не могу поддержать стандартное развитие темы о ломах
Вотъ
|
|
|
22.12.2010, 21:56
|
#718 (посилання)
|
Ридонли
Зараз: поза форумом
Звідки: UNGVAR
Снаряга: BLIZZARD
IQON 7400 2008
UAZ 31512M
|
LOM.com.ua - официальный ломосайт. Имена, пароли, явки. Можно накрыть всех! СРАЗУ!!!
Добавлено через 33 секунды
А поговорить
|
|
|
23.12.2010, 12:18
|
#719 (посилання)
|
Недавно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ролы лучшие в 1996-м - K2 FATTY PRO,
лыжи - крутые беккантри от Head,
+ Mojo 12,
новенька камерка
|
быть тролем не позваляет скорость нэта в аэропорту KLIA..
Спасибо за поддержку)
по 14-ой трассе: 14-я не совчем синяя, вначале трассы крутой узкий участок, потом интересный запрещённый поворот налево к 22-й. Остальные 2/3-ти реально синие, но снизу очень хорошо можно припарковать машину, так что с трассы прямо к машине можно спустится. Если б не эти два момента никто бы не портил себе нервы в ожидании когда стоящие на лыжне наберутся мастерства начать движение.
А ещё хотел спросить, а если кто-то сядет посидеть на трубу для джибинга тоже будете говорить, что он устал и возможно травмирован?
|
|
|
23.12.2010, 12:59
|
#720 (посилання)
|
Прогрессор
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
|
А якщо у Вас хтось в'їде, бо він дуже круто катається, а інші йому заважають відпочивати?
Тут зібрались достатньо адекватні люди, які намагаються, принаймі в даній темі, обговорити проблему ломів на схилах, знайти якесь її вирішення.
Для захисту ломів від необ'єктивних висловлювань слід створити іншу тему .
|
|
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 2 | 43 | 81 | 41 (69%) | 17 (29%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 136 | 575 | 79 (58%) | 55 (40%) | 2 (1%) |
---|
Month | 5 | 105 | 3864 | 12799 | 2390 (61%) | 1488 (38%) | 58 (1%) |
---|
|
|
|