Буковель отзывы, жильё, трансфер, цены |
11.01.2009, 20:09
|
#1
|
инсайдер
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Elan Amphibio 14 2013
|
extreme.com.ua против ломов
Для того, чтобы наша ненависть к Ломам перестала быть только разговорами, а стала делом, нами принято решение создать национальное движение "против Ломов". Как реализовать нашу позицию, у нас уже есть наработки и идеи. Но для начала мы все вместе должны написать ПГД (Правила Горнолыжного Движения). За основу мы возьмём Белый Кодекс ФИС. Но мы обязаны его адаптировать к Украинским условиям.
Принимаются все пожелания, комментарии и соображения. Напишем Украинский Кодекс Горнолыжника вместе!
БЕЛЫЙ КОДЕКС
Правило 1. Уважай окружающих
Лыжник должен вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности и не наносить ущерб окружающим.
Комментарий FIS: Лыжник или сноубордист ответственен не только за свое поведение, но и за неисправность своего снаряжения. Это так же относится к использованию новинок - недавно разработанного снаряжения.
Правило 2. Контроль скорости и направления движения
Лыжник должен двигаться управляемо. Его скорость и способ спуска должны соответствовать его личным возможностям, преобладающим условиям: склону, снегу, погоде и количеству народа на склоне.
Комментарий FIS: Столкновения часто случаются из-за того, что лыжники едут слишком быстро, не следя за окружающими, не замечая их. Лыжник должен быть способен останавливаться, поворачивать и двигаться внутри границ своего поля зрения. В переполненной людьми области склона или в месте, где видимость ограничена, лыжник должен ехать медленно, особенно на границе крутого склона, в нижней части трассы и в области около подъемников.
Правило 3. Выбор направления
Лыжник, приближающийся сзади, должен выбирать направление движения таким образом, чтобы не подвергать опасности лыжника впереди.
Комментарий FIS: Горные лыжи это свободный спорт, где каждый может ехать где и как ему нравится, при условии, что он соблюдает настоящие правила и соизмеряет свое катание со своими возможностями и условиями на склоне. Лыжник, едущий впереди, имеет приоритет. Лыжник, едущий позади другого в том же направлении, должен сохранять достаточную дистанцию между ним и другим лыжником для того, чтобы едущий впереди лыжник мог выполнять все свои движения свободно, в том числе падать.
Правило 4. Обгон
Лыжник может обгонять другого лыжника сверху, снизу, справа или слева, при условии, что он оставляет достаточно свободного места обгоняемому лыжнику для любых намеренных и непреднамеренных движений.
Комментарий FIS: Лыжник, обгоняющий другого лыжника, полностью ответственен за то, что выполняемый им маневр не создаст никаких сложностей для лыжника (в т.ч неподвижного), которого он обгоняет. Эта ответственность сохраняется за ним до тех пор, пока обгон не будет выполнен.
Правило 5. Выход, начало движения, движение вверх по склону
Лыжник, выходящий на размеченную трассу или начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих.
Комментарий FIS: Опыт показывает, что выход на трассу и начало движения после остановки часто являются причиной несчастных случаев. Чрезвычайно важно, чтобы лыжник или сноубордист выходил на трассу внимательно и аккуратно, не создавая помех и не подвергая опасности себя и окружающих. Когда лыжник начал движение, даже медленное, он имеет преимущество, в соответствии с Правилом 3, перед более быстрыми лыжниками, приближающимися сверху или сзади.
Развитие карвинговых лыж позволяет их пользователям поворачивать и ехать вверх по склону. Таким образом, они едут в направлении, противоположном основному потоку, движущемуся вниз по склону. Поэтому они должны вовремя убедиться в том, что они смогут это сделать без того, чтобы подвергать опасности себя или окружающих.
Правило 6. Остановка на склоне
За исключением чрезвычайной необходимости лыжник должен избегать останавливаться на склоне в узких местах или там, где видимость ограничена. После падения в таких местах лыжник должен как можно быстрее освободить склон.
Комментарий FIS: За исключением очень широких трасс остановки должны выполняться на краю трассы. Лыжник не должен останавливаться в узких местах и там, где другим будет сложно его увидеть сверху.
Правило 7. Подъем и спуск без лыж
Лыжник, поднимающийся вверх, как на лыжах так и без, а также спускающийся вниз без лыж должен придерживаться края трассы.
Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников Комментарий FIS: Движение против основного направления может создать неожиданную помеху для лыжников. Следы от ног повреждают склон и могут создать опасность для лыжников и сноубордистов.
Правило 8. Соблюдайте знаки и разметку
Лыжник должен соблюдать знаки и разметку на склоне.
Комментарий FIS: Уровень сложности трассы обозначается соответствующим цветом: черный, красный, синий и зеленый. Лыжник свободен в выборе того, по какой трассе ему спускаться. Склоны имеют и другие знаки, указывающие направление, предупреждающие об опасности и/или о закрытии трассы. Знаки закрытия трассы, как и знаки предупреждающие об опасности, должны быть хорошо заметны. Лыжник должен понимать, что предупреждающие знаки поставлены в его интересах.
Правило 9. Помощь
При несчастном случае долг каждого лыжника оказать помощь пострадавшему.
Комментарий FIS: Это основной принцип для всех спортсменов, они должны оказывать помощь пострадавшим при несчастном случае вне зависимости от того, возложена на них такая обязанность по закону или нет. Немедленная первая помощь должна быть оказана, соответствующие службы оповещены, а место, где произошел несчастный случай, помечено для предупреждения других лыжников. FIS выражает надежду, что все происшествия и нарушения правил движения на склоне будут подпадать под действие законодательства, близкого к тому, которое используется при разборе дорожно-транспортных происшествий, и что аналогичные взыскания будут налагаться на нарушителей во всех странах, где подобное законодательство еще не действует.
Правило 10. Идентификация
Все лыжники, а также свидетели, вне зависимости от участия в инциденте, должны обменяться именами и адресами после инцидента.
Комментарий FIS: Свидетели очень важны для составления подробного и правильного отчета об инциденте. Поэтому каждый должен помнить, что он обязан, как ответственный человек, предоставить информацию о том, чему он был свидетелем. Отчет службы спасения и полиции, также как и фотографии, серьезно помогают в определении меры гражданской и уголовной ответственности.
|
|
|
27.12.2010, 22:27
|
#731 (посилання)
|
Старый лыжник ))
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: Nordica Girish 185 10/11, Nordica Enforcer 185 08/09
|
Уж какая у меня жена ловкая и быстрая, а и её лом на Буке таки зацепил
Палку, блин жалко - хорошая, австрийская.
|
|
|
27.12.2010, 22:31
|
#732 (посилання)
|
The Last Boyscout
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA
Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
|
Цитата:
Коментар від Roman111
І трьох останніх також...
|
Остальные либо логически дополняют либо переходят в категорию нравственно-правовых. Так что не суть.
|
|
|
28.12.2010, 14:46
|
#733 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Київ, Івано-Франківськ
Снаряга: Head iSupershape Magnum 177, 2011
|
В неділю-понеділок катав на Буковелі, погода в суботу дещо налякала ломів тому особливо їх і не зустрів, проте один таки відзначився, майже комедійно-трагічна історія. Так от роблю черговий спуск по 5Н, перед останнім крутяком зупиняюсь з краю щоб дочекатись свою половинку, і ось ззаду неї несеться це чудо в типовій ломовській стійці ( стійка навіть не типу "швидкісний спуск з антенами", а типу "чорний плащ" ) з переляканим виразом лиця, все майже так як казав Зеленський ( новорічний 95-тий квартал ) "..... 40км/год природа мовчить, 60 км/год - мовчить зараза, 80 км/год чую: "Падай придурок" ". Так от на його щасть пронісся він нікого не зачепивши, приземлився майже м"ягко, всього 2 рази перекотився , підїжджаю до нього, він вже піднявся, кажу про те чи знає він що так їздити не можна, що створює небезпеку для інших і за таку їзду йому можуть заблокувати скіпасс, у відповідь чую, увага дослівно, "А що я зроблю якщо я тормозити не вмію", не знаю плакати тут чи сміятись, але от такі вони ломи....
|
|
|
|
:)
Sheridan, madkonti, vorigg, Rio, Irish, Константин, kvitkar, waterboy, klepakoff, Salseros, vitalik0303
+
dudunyk, vovchyk, Skyclub |
01.01.2011, 19:20
|
#734 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Тель-Авив, Киев.
Снаряга: Разная, но хорошая.
|
Кроме ломов, есть еще пальцы веером. Позавчера мне надо было пройти на 5-ку. Прохожу возле посадки на 2-й подъемник. Вдруг на скорости в очередь вьезжает дядя (весь при понтах, пальцы веером, бля буду) сносит пол очереди. Проезжает в сантиметре от меня. Есесно мои нервы не выдерживают. Я подхожу к нему и спрашиваю, что ты делаешь? На что был лаконичный ответ, нех-й тут стоять. Вызвал службу безопасности. У него забрали лыжи и аннулировали скипас.
|
|
|
|
+
Rio, Wilson Payne, sitkar, Константин, Junior, A888, Sheridan, AndriyP, Natusik, Salseros, Pivoman, StasV, zayou, Джигит, kvitkar, Skyclub, nek, Vredinka, Solva_st, ev, fenix_x9, inney, vitalik0303, Sanches, klepakoff, Berserk, wissem, griig, cluster
:)
igrus |
01.01.2011, 22:35
|
#735 (посилання)
|
Парапланерюга
Зараз: поза форумом
Звідки: Киев
Снаряга: ATOMIC SL 12 2008 спортцех
|
Телефончик в студию
|
|
|
01.01.2011, 23:09
|
#736 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: поменяла на Tako Princess серо-зелененькую, 4x4 ;)
|
Цитата:
Коментар від Инструктор
Кроме ломов, есть еще пальцы веером. Позавчера мне надо было пройти на 5-ку. Прохожу возле посадки на 2-й подъемник. Вдруг на скорости в очередь вьезжает дядя (весь при понтах, пальцы веером, бля буду) сносит пол очереди. Проезжает в сантиметре от меня. Есесно мои нервы не выдерживают. Я подхожу к нему и спрашиваю, что ты делаешь? На что был лаконичный ответ, нех-й тут стоять. Вызвал службу безопасности. У него забрали лыжи и аннулировали скипас.
|
Уважаемый Инструктор, простите, а что значит “забрали лыжи»?
Прошу понять правильно, ни в коем случае не оправдываю поведение описанного субъекта, но, по-моему никакая служба безопасности не имеет право лишать кого-либо его собственности. Аннулировать скипасс-да…тут согласна. Но отбирать лыжи…не выходит ли это за рамки правового поля? И не захочет ли кто-то завтра забрать у меня лыжи только потому, что с точки зрения дядьки из службы безопасности я не вписываюсь в общую картину?
Пы.сы. предвидя гневные отклики – я против ломов на склонах! Но и за цивилизованные и правовые формы решения споров.
|
|
|
01.01.2011, 23:12
|
#737 (посилання)
|
Прогрессор
Зараз: поза форумом
Звідки: Каменец-Подольский
Снаряга: Elan Flow 6.2 2008
|
Звісно це не справа служби безпеки курорту. Але лижі можуть бути вилучені як речові докази правопорушеня уповноваженими органами.
|
|
|
01.01.2011, 23:14
|
#738 (посилання)
|
Давно на форуме
Зараз: поза форумом
Звідки: Ужгород
Снаряга: поменяла на Tako Princess серо-зелененькую, 4x4 ;)
|
Согласна. Но тогда это четко должно быть прописано в правилах.
|
|
|
01.01.2011, 23:20
|
#739 (посилання)
|
Всегда на форуме
Зараз:
на форумі
Звідки: Черновцы
Снаряга: Salomon, Scott, Fischer
|
Шедевр из ютуба - герои нашего романа.
|
|
|
01.01.2011, 23:39
|
#740 (посилання)
|
The Last Boyscout
Зараз: поза форумом
Звідки: Kharkov, UA
Снаряга: Elan Magfire 10 Fusion
|
Цитата:
Коментар від egoistk_a
Уважаемый Инструктор, простите, а что значит “забрали лыжи»?
Прошу понять правильно, ни в коем случае не оправдываю поведение описанного субъекта, но, по-моему никакая служба безопасности не имеет право лишать кого-либо его собственности... .
|
Подождём коммента Инструктора, но почти уверен, что речь идёт о прокатных лыжах. Т.е. собственности Буковеля.
|
|
|
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3)
|
|
Ваші права у розділі
|
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати коментарі
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати коментарі
HTML код Вимк.
|
|
|
При цитуванні гірськолижного форуму на інших ресурсах, активне посилання на extreme.com.ua обов'язкове.
|
| | New Users | New Posts | Visits | Pageviews | Search Engines | Direct Traffic | Referring Sites |
---|
Today | 0 | 2 | 43 | 81 | 41 (69%) | 17 (29%) | 1 (2%) |
---|
Yesterday | 0 | 5 | 136 | 575 | 79 (58%) | 55 (40%) | 2 (1%) |
---|
Month | 5 | 105 | 3864 | 12799 | 2390 (61%) | 1488 (38%) | 58 (1%) |
---|
|
|
|